Рабство в наши дни или лучше мамы нет никого

Феодальные времена закончились, но рабство так и не исчезло из нашей жизни. Более активно оно начинает проявляться в настоящее время. Если ранее у человека был господин, то сейчас он в рабстве у неживой материи.
На дворе осень, идет дождь с сильными порывами ветра, температура воздуха приблизительно 5 градусов по цельсию. Женщина средних лет с ребенком лет шести пытается найти ночлег в подъезде одного из домов, стоящих в центре города. Девочка очень сильно дрожит от холода.
- Мама я очень сильно замерзла, ноги меня не слушаются, когда мы уже остановимся и не будем искать место для ночевки каждый вечер? Я хочу кушать. У меня во рту не было ни крошки с утра. - медленным и тихим голосом произнесла девочка.
- Доченька, потерпи, скоро все наладится. Смотри в панельной девятиэтажке открыта дверь подъезда, побежали туда скорее. - ответила мама.
Они пошли в открытый подъезд, из-под ног разлетались брызги луж. Спустя двести метров вошли в теплый и светлый подъезд. Поднялись на один пролет выше пятого этажа и остановились на ночлег.
- Мама, ты сегодня опять будешь принимать своего господина? Или он наконец-то отпустил тебя? – спросила дочь.
- Возьми конфеты, поешь. Нет, он меня пока не отпустил, но в скором времени обещал дать мне свободу. – ответила мать.
- В скором времени это когда? Давай ты отдашь меня ему? Ведь я смогу убежать от него быстрее, чем он тебя отпустит. Я очень тебя люблю и все сделаю, чтобы нас никто не смог разлучить.
- Глупенькая, нас никто не разлучит, мы будем всегда вместе. Я постелила на пол свою куртку, ляг на нее и поспи. А я пока побуду со своим господином.
- Хорошо.
Девочка поцеловала мать и легла спать. Женщина увидев, что дочка уснула, заплакала и начала себя корить, что не может дать ребенку ничего, кроме того, что она с ним рядом. Она внимательно и с любовью смотрела на спящую дочь, и этим делала себе больнее и больнее, коря себя в том, что не может дать ничего лучше. Её душа разрывалась на кусочки. Спустя пару минут женщина вколола себе в вену героин, успокоилась и уснула.
-Мама просыпайся уже утро, пора уходить отсюда. – сонным голосом сказала девушка.
- Доброе утро, доченька. – ответила женщина.
-  Мы сегодня снова должны, найти деньги для твоего господина?
- Да, солнышко мое.
- На, возьми мои серьги и продай их, денег должно хватить и нам не придется стоять в переходе и просить мелочь у прохожих.
Женщина взяла серьги, сердце ее по прежнему разрывалось на части. Она понимала, что дочка ее очень любит и готова пойти на все ради своей мамочки. Но героин осилить не так просто, вся жизнь закончилась с того момента, как в первые в ее венах появилось это убийственное вещество.
Продав серьги юной девочки, она сняла номер в гостинице. И ночлег ночью должен быть хорошим. В голове женщины было очень много мыслей, но одна мысль не давала ей покоя: она придумала, как устроить для дочки замечательную жизнь, но для этого ей придется пожертвовать себя. Женщина понимала что в последнее время она не живет, а существует, для дочери ничего хорошего она сделать не может.
Героини пришли в гостиницу, и женщина позвонив своей лучшей подруге. Ушла в ванную комнату, закрывшись, она вколола себе огромную дозу наркотика.
Спустя пару часов в номер зашла красивая и ухоженная женщина.
- привет малыш, -сказала она.
- привет,- ответила девочка.
- а где твоя мама,
- она в ванной,
- давно?
- уже более двух часов
Женщина стала стучать в дверь в ванной комнате, но ей не открыли. Позвав помощь и взломав дверь, увидели на полу шприц и женщину без сознания, с отсутствовавшим пульсом.
Девочка бросилась к холодному телу и очень громко заплакала…
- Мама зачем ты это сделала?, бесконечно повторяла она сквозь свои рыдания.
В тот момент подруга её матери поняла, что женщина позвала ее не случайно и неслучайно вколола себе большую дозу героина. Она прекрасно понимала, что таким поступком наркоманка хотела улучшить жизнь своему ребенку. Женщина обняла маленькую девочку и прошептала: Теперь ты будешь жить со мной. Но по поведению девочки ей было понятно, что несмотря на все плохие качества и привычки ее матери, мать ей никто никогда не заменит, поскольку у каждого ребенка мать всегда будет лучшей та которая его родила на свет.


Рецензии