0. 12. 3. 1. Любовь

      0.12. Истории 21 века.
      0.12.3. Истории из реальной жизни.
      0.12.3.1. «Любовь».
Я служил в армии. Последние 7-мь месяцев, ходил в наряд на КПП, через сутки. А рядом с частью, в первом доме после КПП жила стройная красивая девушка с большой грудью. Она часто выходила подметать возле своего двора. Во время, когда ни кто не проходил через КПП, я пытался знакомиться с ней. Вопросы, слова, ответы. И так через несколько месяцев, я уже стал общаться с ней у неё во дворе. Ходил с ней в кафе на выходных, брал увольнительные, а по вечерам, когда был в наряде, общался, намекая на отношения. Как-то раз одна музыкальная группа «Маша и медведи» собиралась приехать в Полтаву, где я служил. И я попытался отпроситься у одного дежурного, он меня не пустил, поэтому я дал взятку другому дежурному, и пошёл в самоволку, с той девушкой, которую звали Юля, и её подругой Ирой. Когда мы подходили, к месту, где должен был состояться концерт, там люди сказали, что группа не приехала и что концерта не будет. Мы погуляли в парке и пошли домой. Затем я остался с Юлей наедине в её дворе. Я стал её целовать, она мне отвечала. Автоматически, находясь в порыве страсти, будучи девственником, я расстегнул ей блузку, ...... Ночью я услышал и увидел, как с моей части вышли несколько солдат, а через пару часов зашли. Почти под утро я пролез под воротами КПП, дежурный КПП на тот момент, дремал и меня не заметил. Когда я вошёл в здание, мне дневальный сказал, что меня «спалили», то есть узнали, что я пошёл в самоволку, и что ночью те солдаты искали меня. Я подошёл к прапорщику и спросил, почему он меня не отмазал. А он сказал, что другой дежурный настоял, чтоб дать огласку моей самоволки, а тот прапорщик «мазу» за меня не захотел тянуть, и что приезжал сам комбат. Он прочитал в личном деле, что у меня есть родственники на улице Попова, и те ходили меня туда искать, но не нашли даже самой улицы. Родственников у меня не было. А адрес я сказал одного собутыльника, с которым познакомился, и проводил там иногда с ним время за распитием спиртных напитков. А комбату сказал, что он родственник, чтоб тот чаще и на дольше отпускал меня в увольнение.
На утро, Комбат спросил, где я был, а я ответил почти правду, что ходил к девушки. Он сказал, что я молодец, что во всём признался. Но он не знал, что эта девушка жила возле части. Я не признался, конечно, ему, чтоб у ней не было проблем. При построении, мне объявили гауптвахту. Но я так в неё и не попал. И каждый дежурный, из четырёх, говорили мне: «Почему ты ко мне не подошёл? Я б тебя отпустил», но это было не правда, они б не отпустили меня. С месяц отходил в наряд дневальным по роте, через сутки. Затем меня хотели забрать в военкомат на службу, затем – в спецотдел, но так как мне оставалось мало времени до демобилизации, меня перевели только в хлеборезку. Когда меня перевели, уже подошёл мой срок, и если бы не «залёт», меня бы уже демобилизовали. Но там у меня оказалось ещё больше времени для самоволок, и я смело в них ходил, под предлогом того, что до часа ночи я нарезаю хлеб. Чтобы Юлю «уговорить» на близкие отношения, я пытался с ней распивать спиртные напитки. Один раз так напоил, что еле довёл её домой. Через две недели, вышел приказ о моей личной демобилизации. А перед этим, мы вечером с напарником так напились, что я проснулся в хлеборезке на лавочках, весь облеванный. Я слегка вытер мокрой тряпкой китель и пошёл до комбата. Первым делом я попросил разрешения переодеться в гражданскую одежду. Он мне разрешил, смотря на мою форму. До обеда я оформлял документы. Затем, получив дембельскую зарплату, пошёл на рынок вместе с Юлей. Там купил новую одежду, и мы пошли отмечать мой дембель к моему собутыльнику, который проживал на улице Попова. В этот первый день своей свободы, я наконец-то вошёл в женский организм, и первый раз испытал настоящее удовольствие от страстного секса, с моей стороны, с очень, действительно, красивой девушкой. До этого раза, я пытался ею овладеть, но она мне не давала, зато давала ор.......... пару раз, и ей, и, конечно, мне это очень нравилось. Ей я говорил, что она у меня не первая, стеснялся признаться, что у меня ещё не было девушки. Я у ней был точно не первый. И я себя так вёл, что она была уверена, что она у меня не первая. А вёл я себя так, потому что очень хотел женщину и потому что знал из видеокассет что и как нужно делать в сексе. Пожив недельку в Полтаве, я вместе с Юлей поехал к себе домой. Там мы прожили месяц. Затем я отвёз её домой. Мама её сильно волновалась и поэтому не отпускала её жить у меня, говорила, что если хотите, то можете жить здесь в Полтаве, что у них есть квартира, специально для Юли. Затем я приезжал к ней на день рожденья с другом. Через два дня уехал. Пока мы созванивались. Затем у меня был секс со второй девушкой. Затем начался сентябрь и я стал продолжать учиться в колледже на юридическом факультете. Потом у меня был секс с третьей девушкой, но отношения продолжать она не захотела. В мыслях я думал в будущем жить с полтавчанкой Юлией. Но затем на мой юбилей – день рожденья – 20-ть лет, я знакомился с девушками в общежитие, в котором сам проживал, и в одной из комнат, мне открыла дверь девушка Лена. Увидев её, я замер, передо мной стояла «внеземная» девушка – что-то в ней было совсем не такое, как у других девушек. Я не мог понять что. Это была любовь, именно, с первого взгляда. Лена оказалась родом из Ровенской области, и к тому же девственницей. К тому же, я был не её типа. Но я влюбился, поэтому конкретно решил добиваться её до последнего, а если – нет, то быть один, поэтому напрочь отказался от Юли. Она мне звонила на домашний номер и общалась с моей мамой. А один раз я взял трубку и узнал её голос, но притворился, что не узнал, и называл другие имена, так как она сказала, чтоб я угадал кто это. Когда я сказал три других имени, я не выдержал – и повесил трубку. Затем сразу уехал в общежитие. После, через несколько месяцев, когда я понял, что Лена никогда не будет моей, я пытался дозвониться Юли из почты, но ни кто не взял трубку. Ещё позже, я понял, что очень сильно её обидел, но смелости не хватило позвонить признаться и извиниться.
Затем в отместку за эту обиду, судьба сделала так, что меня тоже очень и очень обидела, девушка, следующая, в которую я влюбился тоже по настоящему, но не с первого взгляда. Её звали Людмилой. Я женился на ней. Но оба мы были эгоистами. И сейчас я понимаю, что и с Людочкой, я тоже вёл себя отвратительно, не смотря на то, что и она мной не очень интересовалась во всех смыслах этого слова. И мы развелись. Два года я не находил себе покоя, был в стрессе, и с девушками не общался, секса хотел, но общаться с ними не мог. Когда я отошёл от стресса, во мне ещё роилось множество чувств: и ненависть, и любовь, и амбивалентность чувств. Затем я начал по новой знакомиться с девушками, так как очень соскучился по сексу. Я знакомился по-разному, в основном через объявления в газетах и по телевиденью. У меня были очень разные отношения с этими девушками: от флирта до любви, включая секс. И я понял, что любовь это понятие – очень растяжимое, и что Юлю я тоже любил по настоящему, только по другому – не так, как Лену, и не так как Люду. Отношения у меня были в начале не долгими. С каждой девушкой я повышался на один уровень. То есть, с одной – только разговоры, с другой – дело до встречи дошло, с третьей – до поцелуев, с четвёртой – до обнимания, со следующей – до секса, ещё со следующей – до нескольких встреч для секса, ещё со следующей – было множество раз встреч для секса. Затем – с одной я прожил – месяц, с другой – 7-мь месяцев, со следующей, – я прожил вместе 7 лет. Её зовут – Любовь. Я её тоже очень любил. Любить я начал ещё, когда ходил в детский сад. Мою первую любовь тоже звали – Любовь. Я сделал вывод, что каждую девушку я любил, даже тех с которыми не занимался сексом, но – по-разному, ни кого одинаково я не любил. У каждой девушки, со своей индивидуальной точки зрения, каждый мужчина находит определённое количество плюсов, и такое же количество минусов. И когда её минусы начинают надоедать, то он с ней расстаётся. Так и девушки: вначале терпят минусы мужчин, а затем эти минусы им надоедают, и они расстаются с этими мужчинами. А у кого есть огромное терпение – те терпят, как мужчины, так и женщины. Мне всегда и во всём не хватает терпенья.
Можно много описывать мои отношения с каждой девушкой, тем более – с бывшей законной женой Людой, а особенно – с гражданской женой Любой, но я не люблю писать расширенно. Если б я любил писать расширенно, то я бы писал романы, но на них меня не хватает. Я всегда так пишу: вначале – подробно, затем – основное, а в конце – вообще, вкратце. Эта черта моего характера, я так не только пишу, но и живу. В любой сфере деятельности: вначале – сильно увлекаюсь, затем – начинаю прогуливать, грубо говоря, а потом – и вовсе бросаю данное занятие, только вот творчество своё я не бросаю, скорее всего, писатель это – моё призвание, или – единственное хобби, которое не хочу, уже, бросать. Но проявление творчества значительно уменьшилось у меня. Появилось хобби - выхода в фазу, но как и везде - вначале, увлекшись сильно у меня все лучше с каждым разом получалось... Но затем нахлынула аппатия, восновном это из-за того что не получается достигать всего быстро, и уже я совсем ничего и никого не хочю. Сейчас я снова один живу, уже полтора года. Я многое осознал с разных ракурсов. И могу подтверсить слова психологов, что в том как сложились отношения - и вина, и заслуга - обоих людей, а не одного человека.
Главное - найти того, с кем вы друг дургу, как можно качественнее, подходите. И осознав все это, я понимаю, что такой девушкой в моей личной жизни была - ЮЛИЧКА из Полтавы.
- ЮЛИЧКА, ИЗВИНИ МЕНЯ, ЧТО Я ТЕБЯ БРОСИЛ.
Но, не исключено, что я встречу, девшку, с которой мы еще сильнее подходим друг другу, чем с Юлией.
Но, также не исключено, что я буду один, так как опыт, каждому человеку, к сожалению, не помогает в следующих отношениях, а лишь - ставит блоки.... Просто многие думают наоборот, но если вы капнете поглубже, то вы поймете, что это именно так.
.......


Рецензии