Я не за вас, я за себя патриот

Пенсию назначили хорошую, но очень маленькую...
Дали аж 10200 рублей и сами обалдели.
Отправили за Социальной помощью.
Я как молодой пенсионер ничего не понял, кроме слова "послали".
И пошёл, пошёл я домой разбираться в компьютере куда меня послали.
В интернете нашёл адрес Соцзащиты. Он совпал с адресом ПФР.
Оказалось это кабинет напротив ПФР.
Эта гадина что, не могла пальцем показать куда идти?
А не делать скорбное лицо и говорить умные слова ?
В соцзащите был обеденный перерыв, но милая девушка
выслушала меня и дала список документов, необходимых
для успешного решения моих проблем.
Я целый месяц справки собирал по всей стране.
Наксерил чемодан справок, как просили.
И в один прекрасный день запихнул весь свой архив в
окно соцзащиты. Всё вылетело назад и "не милая женщина" сказала.
Не нужны нам ваши бумажки. Мы и так всё про вас видим на
компьютере. Вот так поворот. Ура. Научились пользоваться компьютером ?
Итог. Дали доплату до прожиточного минимума и Субсидию на
оплату коммунальных платежей ! Цифра смешная ! Половина пенсии.Было 10,а стало 15 тысяч. Доплата в 50% это вам не шутки. Одна проблема, через каждые 6 месяцев нужно ходить в Социальную службу и документами доказывать, что квартплата платится исправно (нет задолженностей), что ты нигде официально не работаешь, что к тебе в квартиру больше никто не прописался, что ты квартиру не продал, что сам ты ещё жив и не умер. Потом была КОВИД-инфекция и нужно было записываться заранее (за месяц) на приём в Социальную службу, которую вскоре вообще закрыли, а открылся МФЦ. Там ещё сложнее стало записаться и документов больше требовалось. Потом в марте 2022 сделали живую очередь, а ещё через год вообще не нужно стало ничего подтверждать и куда-то ходить с документами. Лет 5 потребовалось этой системе, чтобы наладить взаимосвязь между гос.структурами. И все эти 5 лет обычные люди просто с ума сходили, бегая по городам и весям для сбора разных справок. Осталось только одно полугос. болото. Это Пенсионный фонд РФ. У меня там потерялись 3 года рабочего стажа. На все мои заявления, пересмотреть моё пенсионное дело, приходят странные отписки по СМС и письмами без подписи, что оснований для пересмотра пенсионного дела нет никаких. Нужно идти в суд. Писать исковое заявление, собирать документы, доказывать. Эта тягомотина года на 2-3. Да я столько может быть и не проживу. А мне оно нужно ? Доплачивают до прожиточного минимума и слава богу. Сейчас моя пенсия 21400 р. плюс 240 руб. компенсация за лекарства и автобусы. Плюс 4700 субсидия на квартиру. Благодарю за внимание и понимание...


Рецензии
Вам повезло. Мне ничего не дали. Правда, на севере я не мёрз. См. "Дивиденды".

Сергей Елисеев   06.04.2021 15:11     Заявить о нарушении