Валерий Шевченко

     Валерий Александрович Шевченко!... 21.11.1969г.р. русский, в СА с ноября1987 года. Заместитель командира взвода, Гвардии старший сержант. Россия, Республика Коми, г. Ухта. Снимок А. Тимченко. 
     Отчётливо помню его голос, телодвижения, улыбку. Он был старше моего призыва на полгода. Помню его по многим эпизодам ротной жизни.    
     На фото он слева, перед заступлением в караул.
     Служба в нарядах. Для меня это особая тема. Не знаю как всем, а я очень любил нести службу в караулах. Изолированные от всех занятий, марш-бросков и выходных дней - дежурство проходило в спокойном ритме. Именно в караулах я прочитывал уставы. Не зубрил, а просто читал. Читал обязанности солдат в различных сферах армейской деятельности. Прочитав их за время несения караула несколько раз, у меня всё откладывалось в сознании и я никогда, за время службы, не был уличён проверяющими в незнании своих обязанностях. Кстати это для будущих защитников Отечества. Можете испытать мою методику освоения воинских уставов.
Продолжение находится здесь: Станислав Морозов http://www.proza.ru/2016/12/02/1679               


Рецензии