Попутчик

Как-то раз я возвращалась поездом из Одессы в Москву. Захожу в купе - там две дамы. Знакомлюсь. Одна - Нина, другая - Таня. Милые такие женщины - москвички, подружки. В Одессу на выходные выбирались погулять. Едем, разговариваем обо всем на свете: об Одессе, Москве, людях там и здесь... В общем, повезло мне с попутчицами. Общительные, но ненавязчивые. Лучший вариант! Но счастье длилось не долго. На первой же большой станции дверь нашего купе открылась, и пред нами предстал Он. Огромный такой детина с красным лицом и в спортивном костюме. Увидев перед собой трех женщин, он поклонился в пол и глуповато улыбнулся: "Гусара примете?" От неожиданно подвалившей "радости" мы молча, но растерянно кивнули. "Ну вот и славно" - произнес "гусар", моментально оказавшись в купе. Далее последовало то, чего мы боялись больше всего. Наш попутчик начал с нами знакомиться. Выяснилось, что его зовут Дмитрий Иванович, хотя для нас троих он, конечно же, был просто Димоном. Так, по словам Димона, было лучше для глубины контакта. После того, как я осмелилась произнести, что нам вполне достаточно будет и поверхностного контакта, Димон посмотрел на меня очень внимательно. От взгляда его стало не по себе...
- А Вы, дорогуша, зачем хамите человеку, которого видите всего пять минут?! Вы что обо мне знаете? Что знаете о моей душе?
Я уже успела пожалеть о том, что вступила с Димоном в дискуссию, но отступать было некуда:
- Слава Богу, ничего! И, надеюсь, что, как и любая чужая, Ваша для меня также останется потёмками!
- Девочки мои дорогие, - продолжал Димон, - да что вы вообще знаете о жизни дальнобойщика, который только и делает, что лечится от геморроя и гастрита? Да и нервяк такой - что мама не горюй!
После перечня профессиональных болезней дальнобойщиков пошел рассказ о нелегкой семейной жизни славного парня Димы, жителя села "Павлинка", что в одесской области.
- Первая жена у меня умерла. Дура потому что была. Квасила с утра до вечера. Я ей под зад ногой дам - она с кулаками на меня. В общем, дрались мы все время. Эта моя, нынешняя, не дальше от той ушла. Не, не пьет. Эта - жрет без продыху. Думаю, может, у нее болезнь такая? Уже размер шестидесятый - а жрет и жрет...
- А вы б ей тоже ногой под зад! - не выдержала уже Нина!
Димон посмотрел на Нину с уважением.
- От, видно, женщина смекалистая, палец в рот не клади! Не помогает! Она, наверное, и не чувствует ни фига!
На этой фразе Димон залился каким-то нечеловеческим смехом, от которого стало совсем не по себе. А Димон продолжал изливать душу.
- Я ведь парень простой, сельский. У меня три собаки дома живет. А зачем собака в селе? А? Правильно, чтобы дом охранять. Ежели плохо охраняет - то стрелять такую тварь надо!
- И что, действительно стреляете? - опять вступила я.
- Нет, жду, пока ко мне ханыги какие-нибудь залезут! Стреляю, конечно... Зачем мне такая псина тупая?!
Но тут не выдержала Таня.
- Давайте спать, а? Время - первый час, а завтра приезжаем рано!
Димон, который только-только начал раскрывать свою израненную душу, был явно недоволен перспективе сна! А мы с Ниной готовы были расцеловать нашу мудрую Таню.
Когда я проснулась, Димон и девушки уже бодрствовали. На сей раз наш дальнобойщик рассказывал анекдоты, которые Таня и Нина слушали с каменными лицами. Я посмотрела на часы. До прибытия осталось 45 минут. "Как-нибудь продержимся", - подумала я и вышла из купе умываться. Коридор вагона был увешан самой разной рекламой. Тут тебе и капли от насморка, и лучшее в мире средство от комаров (предполагалось, наверное, что и комары - тоже самые лучшие). Краем глаза зацепила информацию о тончайшем чудо-плаще, который не только удерживает влагу, но еще и греет (правда, если к нему прикрепить мех). Умытая и вдохновленная этим невероятным креативом, я вернулась к купе. "Осталось 20 минут!" - радостно произнесла я. Хотелось хоть что-то приятное донести до моих несчастных попутчиц. Но Таня и Нина, похоже, уже не верили, что этот увлекательный диалог с простым сельским парнем Димоном закончится. Зато оживился сам Димон. Последние 20 минут он решил-таки не терять даром.
- Танюш, а ты сегодня вечерком свободна?
Таня, похоже, окончательно потеряла дар речи.
- Ну ты чего молчишь-то? Может, сходим в кабак какой-нибудь? Поедим, потанцуем?
Тут Таня очнулась.
- Дмитрий Иванович, дорогой... Я вот тут всю ночь не спала, все о Вас думала...
Димон встрепенулся и сел ровнее.
- И знаете, что надумала? Не пара я Вам...
- Почему это? - Димон аж заерзал на месте.
- Ну, я тоже много ем, понимаете? И пью... тоже много. Боюсь, Вам это не очень понравится...
Димон моментально сник и уткнулся глазами в меня.
- Ольгунь, ну а ты чё думаешь? Ну, по поводу кабака. Пойдем вечерком, а?!
- Понимаешь, Димон, - начала я, - у меня в деревне живут родственники близкие. У них там две собаки. По-моему- совершенно никчемные. Плохо сторожат дом. Почти не лают. Я вот тебя вчера послушала и подумала: съезжу-ка я к родственникам сегодня вечерком и пристрелю собак этих на фиг. На а чё? Лучше пусть новых возьмут, злых...
- Оль, ты чего, с дуба рухнула, что ли?! - возмутился Димон.
- Ты ружье-то хоть раз в руках держала? И вообще не бабское это дело - собак стрелять! Ээээх...
Димон обреченно махнул в мою сторону рукой. Теперь в поле его зрения оказалась Нина.
- Нин, на тебя вся надежда!
Поезд наш в этот момент уже ехал вдоль перрона. Димон быстро и решительно продолжал атаковать.
- Нин, соглашайся, не пожалеешь!
И тут поезд остановился.
- Ой, Саша! - вдруг воскликнула Нина.
Нина смотрела через открытую дверь купе в окно, находящееся в коридоре.
- Какой Саша?! - напрягся Димон.
- Мой муж! - ответила Нина.
Мы все посмотрели в окно и увидели улыбающегося высокого мужчину.
Тут произошло невероятное. Димон подскочил на месте, схватил сумку и - нет, не вышел, не выбежал, он вылетел из нашего купе. В рассеявшейся после его стремительного исчезновения дымке проявился плакат, висевший прямо напротив нашего купе. Это была реклама средства от поноса, которая гласила: "И диарею как ветром унесло..."


Рецензии
Многомудро и искусно написано.

Юрий Николаевич Горбачев 2   12.04.2023 11:44     Заявить о нарушении