Идеальный муж!

Настоящий семейный мужчина, какой он? Вот я себя считаю таким. А что, я в семье хозяин. По многим параметрам: во-первых, я старший в семье. Шутят, что я воспитан революцией, Ильича, мол, видел. Да видел, и Сталина видел, согласен. Так вернемся к вопросу о хозяине. Я главный во многих семейных вопросах. И вот, изложу некоторые доказательства своего превосходства.

Если речь идет о домашнем хозяйстве, например, жена попросит вынести мусор. Я не вскакиваю с дивана, как подорванный. А зачем мне принимать мгновенно вертикальное положение, может давление подскочить и что, потом таблетки, постельный режим? А кто на работу и деньги добывать? Я отложу телефон, потянусь и пойду на кухню. Достану два полиэтиленовых пакета, аккуратно упакую мусор, чтобы не распространял запахи и около дверей поставлю. Вот пойду на улицу и прихвачу его. А зачем сломя голову выходить во двор. Один мой знакомый купил собачку жене, сам с ней аж два раза в день гулял. А когда вопрос стал о разводе с женой, она не ушла от него, т.е. собачка. Как говорил известный полотер в фильме «Я шагаю по Москве»: «Сюжет! Вот сюжет!» А меня, в мои годы, зачем лишний раз в непогоду из горизонтального положения поднимать не по делу. В зале «за день так накувыркаешься», что все жилочки дрожат, когда хочу расслабиться. Ведь хочется выглядеть под стать молодежи. Вот и я, глядя на них, оторвусь от компьютера и сяду на скамеечку, согнусь, как они в три погибели, а годы не те, в таком положении мне тяжеловато дышать, но я терплю и бицепс свой качаю от коленочки. Молодежь продвинутая ходит, видимо, где-то подсмотрели такое движение. Бицепсы мужику нужны, чтобы носить жену на руках, о то сядет на шею и что … . Вот я с утра и смотрюсь в зеркало и оцениваю, как они пухнут, а если дрябнут, то сразу нагрузку увеличиваю. Тащусь, то есть тянусь за молодыми!

Вот я посуду часто мою, не потому что за женой или за детьми мою, а руки свои мозолистые отмачиваю. Руки помыл, мозоли удалил и затяжек на капроне не будет - экономия.

Если моя суженная просит деньги, так это мое право, как говорит мой друг, право настоящего мужика решить, когда дать сразу или завтра утром. Раз на работу мне звонит – ты мне денег не оставил! А я ей так, не грубо, но с нотой владыки мира, - ты, мол в карточку загляни, - и, довольный своей щедростью, трубку повесил, вернее, закрыл телефон.

Жена просит тещу мамой называть. Пожалуйста, почему бы и нет, все-таки разница почти в десяток лет. И я моложе себя чувствую. Вроде бы и доказано, что я настоящий семейный «джентльмен».


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью поддерживаю вас, уважаемы Георгий, вы есть настоящий мужчина.
От себя могу посоветовать повесть "Как сохранить для себя своего мужа" (прошу прощения, это просто разъяснение слов семейной данности), что будет подтверждением ваших слов о понимании вашей жизни.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.
Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Георгий - (г)- движение (е)- чувств (о)- нобесного (р)- Света (г)- движением пространства (и)- живое (й)- Живому (человеку).

Анатолий Боков   30.06.2017 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за отзыв и понимание!
Успехов Вам!

Георгий Зобач   09.08.2017 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.