людям

людям.
   Все мы сейчас имеем возможность писать о своих мыслях и читать чужие. Я тоже иногда это делаю. В конечном итоге часто погружаюсь в негодование, от общей картины. Реже остается воспоминание об объекте написания, чем о характере общего письма, т.к . последний доминирует над смыслом самой идеи в тексте. И я никак не пойму причину подобной рефлексии, почему люди не могут выражать свою мысль здраво, в адекватном ключе, не касаясь своих личностных комплексов. Я не в коем случае не берусь кого-то осуждать, мы - разные, и у меня нет способности конкурировать на пространстве писательского дела, т.к. принадлежу к другой отрасли конкурентоспособности. Всего лишь хочу понять, что и как заставляет так нелепо выставлять напоказ собственное невежество и демонстрацию "бАгов" своего "я"?
   Я не о всех. И с некоторыми современными "пишущими" я согласна в том, что сейчас неопределенный период для разного вида "творцов", и что им сложно синтезировать потоки различной информации извне, трезво извлекая из них некую объективную мысль. Но почему никто из них не удосуживается понять, что без желания избавиться от однобокого восприятия и научиться мыслить более адекватно, беспристрастно и непредубеждённо, невозможно донести до читателя свою мысль, не обнажая степень своего клинического анализа.
   Все думают о себе, это-норма. Что-то пишут, пишут, но непонятно чего хотят, то ли , чтобы их просто читали, либо действительно хотят доносить мысль! Так научитесь сначала ее формировать и корректировать. Такие понятия как "адекватность" и "объективность" по-моему нужно преобразовать в обязательные дисциплины. ... Не знаю как кому, но, порой, реально жалкое зрелище.


Рецензии