Две старушки-хулиганки

            ДВЕ СТАРУШКИ-ХУЛИГАНКИ

        Самый гнусный на свете мужчина,
Стало утром известно мне – я!
Я – и гад, и подлец, и скотина,
Я же – моль, и баран, и свинья!..
        Поутру я, на свой день рожденья,
Торт купить в супермаркет зашёл…
Обогнал двух бабусь в бакалею,
Тортик взял, и услышал: «Козёл!..»
        Оглянулся: вокруг – я да бабки…
Уточнять всё ж не стал, что да как…
В «Мелочах» взял последние тапки;
Мой размер – сорок шесть – не пустяк!..
        Но услышал старушечье: «Сука!
Гад позорный! Баран! Обормот!
Утащил из-под носа покупку –
Тапки деду… и йогуртный торт».
        Промолчав, я тихонько поплёлся
В тот отдел, где стоит алкоголь;
Взял там бренди, коньяк… и упёрся
В двух старух, процедивших мне: «Моль!
        Обломать бы гадёнышу ноги!
Чё ж ты нас обгоняешь, подлец?!
Чтоб ты сдох где-нибудь по дороге!
Улыбается он! Вот – стервец!..»
        …При гостях дома вечером телек
Мы включили, а там – криминал:
Две бабуси совсем озверели;
Их спецназ кое-как задержал.
        Одуванчики божьи по-свойски
Разобрались с крутою братвой…
Хоть и вёл я себя не геройски,
Но – живой!..
                Ведь дружу с головой!..

                01.12.2016 г.


Рецензии