Послания 163-185 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 163

Святой Ангеле-Хранителю души и тела! Избавь меня от богоименования со стороны ближних, подай мне смирение светлое, тьму гордыни не подпускай близко к сердцу, пусть говорят и очень много обо мне плохого, яви славу Божию, сохраняя меня от соблазна. Аминь

Послание 164

Святой Ангеле-Хранителю! Прости осудившему меня за неподобный вид сегодня, наставь кратко молитвенно его поминать, хотя бы в Церкви. Соделай путь жизни моей полным Храмом. Аминь

Послание 165

Ангеле-Хранителю души моей грешной! В магазине я соблазняюсь товарами, помоги победить этот соблазн, не проиграть в борьбе с ним, но сохранять спокойствие, помнить о Твоём охранении души моей и призывать при соблазне! Аминь

Послание 166

Ангеле-Хранителю мой! В магазине я соблазняюсь рекламой, при повторении такого соблазна помоги отвести своё внимание от него, вспомнить про пение Ангелов и не грешить сребролюбием. Аминь

Послание 167

Ангеле-Хранителю души моей! Соблюди меня от наветов после очень большого числа написанных Тебе посланий! Как лань желает к воде, так я желаю Тебе молиться. Если будет очень много нападений, Ты только соблюди меня от соблазна ими. Прости за маловерие моё, благодарю Тебя за данное смирение о нём! Аминь

Послание 168

Ангеле Святой, склонявшийся над купелью при крещении моём! Склоняйся надо мной, когда я буду засыпать, чтобы радостно было душе моей. Я буду ради такой радости писать не менее 40 посланий в день Тебе. Желает душа моя быть с Тобою, не отлучайся хотя ночью, когда я могу согрешить только от соблазнов вражиих, укрепи моюь волю для соблюдения заповедей Господних! Аминь

Послание 169

Ангеле Христов! Избавь от восприятия текста как процесса погружения во зло, груз сей напасти сними с моей души, еслиь есть на это воля Божия или хоть облегчи его милосердия ради Твоего. Аминь

Послание 170

Ангеле Христов! Даруй мне чувство Любви к своим соседям, да поминаю их в молитве и творю им очень много добра, смиряясь при любой похвале и не тщеславясь этим смирением. Аминь
 
Послание 171

Святой Ангеле-Хранителю! Подай мне идеи добрых дел ближним, дай привычку делать сильное добро, не только молитву о ближних творить, но и творить много добрых поступков. Буду Тебе очень благодарен и не буду тщеславиться этой благодарностью и тщеславиться этим тщеславием. Аминь

Послание 172

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне жалеть свою маму за её беды, помоги не ругаться с ней и терпеть со смирением её гнев, сдержанно и кротко отвечая. Помоги задавать себе вопрос, здорова ли она и дай всячески проявлять заботу о ней! Аминь

Послание 173

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне прощать тем, кто считает меня плохим, и творить им очень много добра, не тщеславясь этим добром. Зло ближних помоги покрывать любовию. Аминь

Послание 174
 
Святой Ангеле-Хранителю! Помоги не обижаться на тех, кто говорит, что у меня эйфория и помоги мне делать им много добра. Подай смирение моему сердцу и искусство долго и плодотворно молиться Тебе, славя за идеи молитв и идеи добра ближним. Аминь

Послание 175

Святой Ангеле-Хранителю! Наставь меня посещать больницы, утешая больных. Наставь спрашивать друзей об их друзьях, дружиться с последними, и таким образом делать такое добро. Помогай мне очень усердно в этом начинании и да не востщеславлюсь о нём. Аминь

Послание 176

Святой Ангеле-Хранителю! Сделай так, чтобы у меня никогда не было страха столь же сильного, как у Святой Нины один раз из жития! Я готов ради этого делать очень много добра ближним, дай новые иде для свершении таких дел, не тщеславясь ими. Аминь

Послание 177

святой Ангеле Христов! Наставь меня молить Бога за Алексея Савватеева и писать для него работы, действенно помогая его научной деятельности! Попроси Бога, чтобы я сделал ему какое-нибудь сильное добро. Каюсь во зле против него, прошу прощения! Желаю успехов его сыну и счастливой семейной жизни! Аминь

Послание 178

Ангеле-Хранителю мой! Наставь меня молиться за богослова Осипова Алексея Ильича и за литературоведа Дмитрия Львовича Быкова, слушать их лекции и желать им помощи в их научной работе. пусть меньше устают и пусть им подарят хорошие книги на новый 2017 год! Аминь

Послание 179

Святой Ангеле-Хранителю! Наставь меня молиться за усопших и о том, чтобы меньше людей умирало насильственной смертью. усиль моё охранение от зла ближним, помоги! Аминь

Послание 180

Ангеле святой! Помоги успокоиться и успокаивать плачущих и боящихся, всех, кого встречу. Дай мне желать таких встреч всем сердцем и любить ближних всем существом своим! Аминь

Послание 181.

Святой Ангеле-Хранителю! Сохрани меня от создания семьи, очень хочу творить добро людям, как можно больше, но помрачаюсь временами тщеславием и похотью. Избавь меня хотя от этих чувств! Аминь

Послание 182

святой Ангеле-Хранителю! Желаю больше добра творить, чем онанизм, умножь такое желание, да разделю с Тобою вечную жизнь! Аминь

Послание 183

Святой Ангеле Христов! Наставь меня писать каждый день не меньше 22 посланий для Тебя, объединяя их в единый цикл, чтобы больше читали мои молитвы в психиатрических больницах, специально сочинённые, числом ровно 22. Аминь

Послание 184

Ангеле-Хранителю души моей! Ближние считают, что я могу придти к сатанизму. Я не сатанист, так как молюсь Тебе. О, защити меня! Подай побольше добрых идей! Аминь

Послание 185

Святой Ангеле-Хранителю мой! Помоги мне подобно Ангелам остаться в добре в вечной жизни. в жизни временной очень часто вспоминать о добре. Покрой меня от страха, притеку под Покров молитв Тебе и чтения Псалтыри, и церковной службы. Аминь


Рецензии