Рельсы

Стук колёс о железные рельсы, унесёт мысли пыльные в даль,
Звёзды ярко дорогу осветят , тихий месяц посеет печаль ,
Им раскрою я грешную душу , только им моя правда нужна,
И тебе бы раскрыл, я не трушу, но и так всем хватает сполна,
 
Небо сине-бездонное манит, неизвестной своей темнотой,
Поле золото робко подарит, сердцу томному на упокой,
Не ищу ничего уже, пОлно, долго жизнью испытан был я,
Рвут стихии бушующей волны - паруса моего корабля,

Не печалься , подруга, пустое, за меня давно жаль слёзы лить,
С песком времени мы лишь усвоим - в лабиринте где путали нити,
Я раскрыт словно книга, душою, Всё, что я сумел сохранить,
Кто-то скажет, что слишком простое, содержание этих страниц,

Но не слышу я будто не слова, ветер с веток срывает листы,
Так и я в самодельных оковах - сердцем глупым сжигаю следы.


Рецензии