Вадим

                Вадим.
  Парень работал в нашей бригаде бетонщиком. Мы все считались бетонщиками и стропальщиками. В первый раз я увидел его и удивился; прошел в нашу бытовку высокий фраерок в модной одежде. Я подумал к кому это он заявился и решил заглянуть в раздевалку. Очень удивился, когда увидел его одевающим спецовку. Познакомились сразу и я почувствовал симпатию к этому человеку. Вадим сказал мне, что берет на до мной шефство и поможет разобраться в тонкостях нашей работы. Еще рассказал, что он был на больничном и учиться заочно в институте, поэтому частенько отсутствует на работе. Вот так я познакомился с хорошим человеком, который своими советами и подсказками помогал осваивать рабочую профессию.
  Наверно за неделю перед праздником, в бригаде уже появилось приподнятое настроение и этому сопутствовали слухи, о награждение людей за трудовые успехи и о премии. Вадим сообщил мне, что в субботу мужики пойдут к нашему бригадиру строить дом, и он тоже идет и если у меня есть желание и время потрудиться на этом субботнике, то сбор в шесть утра у проходной.
  Я подумал, что нужно все таки подойти к бригадиру и спросить разрешения поучаствовать вместе со всеми на строительстве. Выбрал подходящий момент, так мне показалось, бригадир как раз закончил разговаривать с мастером, и довольные беседой они разошлись. Я быстро подошел к бригадиру.
Слава! Говорят, что в субботу мужики идут строить тебе засыпушку. Я тоже хочу помочь и поработать  вместе со всеми.
 Он посмотрел на меня удивленно и окликнул мастера, который еще не успел скрыться за дверью конторы. Враждебный настрой со стороны мастера участка к моей персоне выдавала его ехидная усмешка, когда что то касалось меня. Частые придирки по работе и насмешки в мой адрес, приходилось терпеть и не вступать с ним в конфликт.
Пошли. Это дело надо утрясти с начальством, - и он потянул меня за руку к мастеру.
Вот еще работник. Проситься ко мне на субботник, - и мы зашли в небольшой кабинет мастера.
Кто тебе рассказал о субботнике? 
 Я удивленно захлопал глазами и промолчал. Пришла в голову мысль, - а что здесь секретного, и со всей вспыхнувшей во мне злостью, так и закричал.
Ну, Вадим сказал! А что здесь секретного? Если бы я знал, что так получиться, то не стал бы напрашиваться, а поехал на праздник домой к родителям.
Видишь ли. Постройка такого дома делается в течение суток, потому что нет документов и разрешения на строительство, а есть только договоренность. Если на следующий день из трубы будет виться дым и из дома слышен детский плачь и голоса людей, то ломать эту стихийную постройку запрещено.
А кто же ломает такие дома, - удивленно спросил я мастера.
Вот из — за таких трепачей как Вадим, узнают о строительстве стукачи и сообщают кому надо. Приезжает бульдозер и несколько крепких мужиков и сравнивают засыпушку с землей.
Я даю вам честное слово, что не кому не скажу об этом строительстве.
 Слава сказал, что верит в меня и лишние руки не помешают и он будет рад если я приду.
Иди работай. Ты должен сейчас при бригадире дать мне слово, что будешь с этой минуты беспрекословно слушаться меня и выполнять приказы.
Буду работать, где ты скажешь и в цеху и на улице и спорить не стану. Только знай, что стукачом для тебя не буду и Вадиму расскажу, что я предал его.
 В субботу утром собрались у заводской проходной. Бригадир подъехал на машине и забрал с собой основных специалистов по строительству. Остальные пошли пешком, за человеком который знал дорогу. Расстояние до места строительства километров пять, прошли с шутками и прибаутками. Город закончился и мы шли по направлению к реке Ока, дорога петляла между стихийными свалками и еще запомнилась толстая изолированная труба и мы прошли под ней.
 В этом месте труба была сварена в виде буквы «П», для прохода людей. Прошли под трубами и остановились на привал, кто то из ребят достал бутылку и закуску, отметили начало праздника Великого Октября. От Вадима я узнал, что это теплотрасса, а чуть в стороне сделано место для проезда машин. Трубы идут от большой котельной и в том районе возник поселок из стихийных построек, где и мы будем строить жилье для бригадира.
 После небольшой планерки роль каждого была ясна. Я должен был раскладывать опилки между досок составляющих стену дома, и еще трамбовать их. Два окна и входная дверь были заранее приготовлены, и скоро домик приобретал нужную форму. Я восхищался и радовался от души сноровке и умению людей работать. На обед привезли горячую пищу и спиртное, потчевали нас две женщины, наверно жена и родственница бригадира. Пообедали быстро и сразу же работа продолжилась. Стены были подняты на нужную высоту и трамбовать опилки закончили, и я стал работать на подхвате. Помогал всем кто позовет, придержать, помочь поднять, принести или оттащить — в общем без дела не сидел. Перекуры стали делать чаще и женщины наливали по рюмочке. Скоро я почувствовал, что захмелел, но трудоспособности не потерял и ситуацию еще контролировал. На пол постелили толстые доски и сразу же стали класть печку, протащили провода и внутри дома зажгли электрическую лампочку. Во время очередного перекура, бригадир поблагодарил меня и сказал, что они останутся работать на ночь, а я могу идти домой.
Слава, да я заблужусь уже темнеет. Можно я останусь здесь.
Нет. Тебя проводит Вадим. И не спорить со мной, мы так решили.
 Бригадир был пьяненький и роль командира, которого все должны были слушаться и сегодня беспрекословно подчиняться, очень понравилась ему. Вадиму не хотелось уходить из дома в ночь и он заворчал на бригадира.
Чего ты нас гонишь. Район мне совсем не знакомый, бандитский. Здесь полно совершается преступлений.
 Только бригадир был не умолим и не обращал внимания на сопротивление Вадима. Мне же очень хотелось побыстрей лечь спать в свою кровать. Да и понятно было, что в комнате спать не было места. Ребята вышли провожать нас и бригадир посматривал в сторону котельной, словно знал, что должна появиться машина. А я смело пошел по направлению к городу и отошел от ребят метров пятьдесят услышал крик бригадира.
Толя, стой! Машина вас довезет до места.
 Я оглянулся и увидел, как два человека усаживают Вадима на заднее сидение «Москвича».
 Непонятное чувство тревоги охватило меня и захотелось дать стрекача из этого поселка, и я действительно бросился бежать по дороге.
Догонят. Вот смеху будет потом. Да и Вадим там один.
 Я остановился и рядом со мной притормозила большая легковая машина. Дверка открылась и солидный человек приятной внешности пригласил меня на место пассажира. Добрейший взгляд и отеческая улыбка, не раздумывая подтолкнули меня забраться в автомобиль. Я утонул в мягком сиденье и спросил удивленно осматривая салон и водителя.
Это что за марка?
 Водитель замешкался с ответом, словно не понял о чем я его спрашиваю. И я повторил вопрос.
Ну, марка машины какая. У нас в стране я точно таких не видел.
А! Машина. Кажется «Мерседес».
Ну ты даешь! Машину имеешь, а марку не знаешь. Сильно не гони впереди проход только для пешеходов, а где проезд для машин я не знаю.
 Посмотрел назад и увидел, что автомобиль висел у нас на хвосте и моргал фарами, требуя остановиться. Я ожидал скрипа тормозов, и даже не понял, как мы проехали под теплотрассой. Мои глаза запечатлели картину зажатого в теплотрассе «Москвича», а наш автомобиль не сбавляя скорости выехал на дорогу.
В той машине остался мой друг. Может стоить вернуться и помочь им.
Мы им помочь не сможем. Утеплителем машине зажало двери и чтобы освободиться из плена, нужно разобрать его. А друг твой, я уверен, спит крепким сном и не чего с ним не случиться.
 Мы выехали на улицу проехали мимо церкви и повернули налево. Я увидел родной завод, и сказал ему, чтобы высадил рядом с проходной. Манера вождения автомобиля этим человеком, поразила меня уверенностью и несоблюдением правил. Мы проехали на красный свет и при повороте налево подрезали встречному авто. Остановились, чуть не уткнувшись в металлические прутья забора и я возмущенный его ездой высказал свои замечания.
Может поедешь со мной, нажился наверно здесь?
Если в Ветлугу, то поехали, - обрадовался я и увидел милиционера, бежавшего к нашей машине и грозившего кулаком, моему водителю.
Кажется мне, что мы ему подрезали дорогу и за это тебе дадут штраф или заберет права.
Не переживай за меня. Я сделаю так, что человек этот уже забыл зачем пришел к нам.
Разве такое возможно, - удивился я, и вышел из машины.
 От проходной к нам подошли с другой стороны забора охранник и мой знакомый парень Юрка.
 Милиционер вдруг сказал моему водителю, вполне миролюбиво, что мол вы чуть не въехали в забор и нужно сдать автомобиль назад, что бы не мешать проходу людей. Поздравил всех с праздником, взял под козырек и пошел к своему автомобилю. Охранник осмотрел забор, с которым не чего не случилось. Юрка же, восхищенно смотрел на автомобиль, особенно его заинтересовал дизайн фар, да и вообще весь облик машины.
 Водитель сдал машину назад и подошел ко мне.
Значит со мной не поедешь? - И не дождавшись моего ответа продолжил. - Тогда давай прощаться.
 Приблизился и обнял меня, по отечески с любовью, и я не удержал свои эмоции и чмокнул его прямо в губы и не постыдился своего поступка.
Вином от тебя сильно пахнет и потом. Больше не пей. Иди умойся и ложись спать.
До свидания. Привет всем в Ветлуге.
 Он сел в машину и выехал на улицу, через секунду яркие красные габаритные огни удалились и растворились на дороге.
Здорово лихачит, а не молодой вроде. Пошли открою дверь, - сказал охранник.
 В проходной Юрка привязался ко мне с расспросами о машине. Слова «иномарка» тогда не было ходовым и он гадал марку машины. Я сказал, что хозяин сказал, будто мерседес, да он и сам толком не знает.
Чего то ты темнишь Толик. Это же отец твой. Конечно иметь такой автомобиль простому смертному не дано. Батя у тебя ученый видно, или писатель солидный дядька, большие деньги имеет. Ты очень похож на него, и молодец ведешь себя скромно, семейные тайны не выдаешь.
 Юрка достал из под стола бутылку вина и налил мне пол стакана. Я вспомнил слова сказанные при прощании добрым человеком, и отказался от угощения.
Ты извини меня Толян, но такой автомобиль не нужно было светить. Теперь его все равно угонят у вас. Я дизайнер и нарисую его по памяти и покажу своим друзьям.
Угоняйте, если найдете. Я тебе точно говорю. Нет у нас дома такого автомобиля, -  и я попрощавшись ушел спать.
 Вадим рассказал, что в машине они застряли капитально. Трубы теплотрассы обернуты мягкой изоляцией, а она закрыта оцинковкой, которая зажала машину, и двери не открывались и через боковые стекла пролезть было не возможно, мешали трубы.
 Мужики вначале стали ругать водителя, что ездить не может. Машина за которой гнались не притормаживала, а на скорости проскочила препятствие. Водитель оправдывался, про Вадима забыли и он сделал вид, что заснул.
 Сидящий за рулем сказал товарищам, что вообще не понял откуда на дороге появился не знакомый автомобиль, который шире моей машины, - просто чудеса какие то. Он опустил стекло на двери и стал осматривать повреждения. Включил свет в салоне и пришел к выводу, что все не так страшно, просто придется потрудиться и необходима помощь, чтобы разобрать утеплитель.
 Вадим разглядел лица людей сидящих в салоне, он так искусно изображал сильно пьяного человека, которому душно в машине и он может испачкать салон рвотными испражнениями. Мужики решили пересадить его к окну, и пока возились с его телом, он даже умудрился открывать глаза и ворчать на них, что мешают спать.
Так вот один незнакомец, поразил меня схожестью со мной. Веришь Толя, ну просто мой двойник, брат родной, - двойняшка. И я вцепился в него крепко и стал дурачиться: называл его брат родной, наконец то мы встретились и делал вид, что снова уснул. Мужики смеялись и водила проболтался, - вот жаль не получиться сегодня заменить их местами, родная жена не поймет, что спит с другим. И еще насторожили меня его слова, - за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь. Дошло до меня, что второй заяц, это ты Толя.
Да ну тебя Вадим, болтаешь глупости. 
 Я был молод в те годы, самоуверен в своих силах и не понимал насколько сильна в людях злость и желание поживиться чужими деньгами. Супруга у Вадима работала на базе то ли продуктовой, то ли продовольственной, в общем имела доступ к дефициту и жили они душа в душу и любили друг друга. Вот только детей у них не было и оказалось, что в этом виноват он. По характеру своему и воспитанию, он сам был как большой ребенок, немного наивный и этакий борец за справедливость, и поэтому в коллективе его уважали.
 С супругой они уже обговорили, чтобы усыновить ребенка и смирились с таким положением дел.
 Только после того случая, когда Вадим узнал, что у него есть двойник, который вполне может в его отсутствие подъехать к его жене и завести с ней роман.
 Я еще распалил ревность в его душе, когда рассказал, что бывали случаи оба брата ходили к одной девушке и она не догадывалась об этом.
 Вадим стал относиться к ней нежней и оберегать, встречать с работы и наконец не выдержал и рассказал ей о своих опасениях. Она посмеялась и сказала ему, расскажи своему новому другу, что своего мужа она узнает и не спутает с другим даже если похож на него.
 Однажды в обеденный перерыв ребята играли в карты. Вадим стал прикалываться и обратился ко мне с предложением поспорить на бутылку, он покажет мне на руке полтора пальца.
На какой руке, - спросил я.
На моей левой руке, - ответил он и показал руку и сунул ладонь в рабочую рукавицу.
 Ребята перестали играть и все смотрели на нас. Я подумал, что Вадим наверно хочет выпить и поэтому задумал такой спор не в свою пользу, и согласился. Он достал из рукавицы ладонь и показал мне с ехидной улыбкой, поднес близко к моему лицу, - ладонь сжатую в кулак и торчащие пальцы средний и половина указательного.
 Я возмутился, и вскочил на ноги, стал обвинять Вадима в не честном поведении. Ребята меня успокоили, сказали что все ему проиграли таким образом, а бутылку распивали вместе и не кто на него не в обиде. Позже он вернул мне деньги, какие я потратил на водку и объяснил так свой поступок.
Мне важно было донести до тебя, что заменить меня другим человеком, дело не простое. Моя жена сразу заметит подмену и поднимет шум.
Ты мог бы просто показать мне этот фокус с глазу на глаз. Не нужно было устраивать этот концерт и тем самым напомнить всем о своем протезе.
А я наоборот подумал, что ему передадут и человек этот испугается предстоящей операции. В обще не понимаю чего он лезет в нашу семью.
Мне кажется его заставляют люди, которые ненавидят и хотят избавиться от тебя и затем захватить ваше имущество.
 В начале декабря на работе в ночную смену, приключился такой казус. Все формы стояли в ряд готовые для заливки бетоном, а его все не привозили. Время приблизилось к обеденному перерыву и мастер ушел на бетонный узел, узнать в чем дело. Бригада пошла в раздевалку на обед и сыграть в карты. Я завалился в цеху поспать, было у меня тепленькое место. Не успел закрыть глаза приехала машина с бетоном. Самосвал поднял кузов и вывалил груз в бадью. Мне пришлось подняться и почистить кузов от оставшегося в нем бетона. Крановщица дремавшая в кабине, решила проверить меня на работоспособность, и выступила в роли наставника.
Толя! Цепляй бадью давай зальем фундаментные блоки, а то бетон застынет.
 Я до этого сто раз видевший как это делает бригадир, повторил в точности все его маневры. И у меня, все получилось! Не грамма бетона не упало на пол. И снова приехал самосвал, привез бетон другой марки, который шел для заливки дорогой и сложной детали, подъездный козырек. Мы залили его, и когда я с особой тщательностью утрамбовывал бетон в форме ручным вибратором, бригадир заволновался и выскочил в цех. То что предстало перед глазами , привело его в бешенство. Он наорал на крановщицу, досталось и мне. Пришел мастер и сказал, что если козырек получиться бракованный, то премии лишит всю бригаду. И еще сказал мне и улыбнулся ехидной улыбкой обнажив мелкие подпорченные зубы.
Девчонки с бетонного узла тебя хотят увидеть. Так и сказали мне, - завтра Толю приведи, а то бетон не получите.
Не куда я не пойду, - уперся я.
 Мужики стали подшучивать, да ты что там такие красавицы работают, да тебе здорово повезло и еще кучу гадостей услышал я в свой адрес, о женщинах работающих на бетонном узле.
 На другой вечер, в начале смены, открыли пропарочную камеру и оказалось, козырек получился качественный и очень красивый, и все детали получились без брака. Ночью снова прекратилась подача бетона и Вадим шепнул мне.
Если мастерюга потащит тебя на бетонный, сбеги от него дорогой. Там не бабы, стервы натуральные, они с крепким мужиком справятся, а тебя сразу сломают и изнасилуют.
Как это понять, изнасилуют?
 Продал им тебя наш мастер, чтобы потешились с тобой. А они обещали бетон нам бесперебойно подавать. Бригадир наш проболтался в раздевалке.
 Я не очень испугался предупреждению, но подумал: - неужели на заводе можно так поступить с человеком. И успокоил себя: - да если что, я дам им отпор и сбегу.
 Формы смазанные стояли на полу и ожидали поступления бетона. Бригадир пробежал к мастеру в кабинет и быстро выскочил обратно в цех.
Толя, одень телогрейку, сходишь с мастером на бетонный узел. Он не может дозвониться, трубку бабы не берут, совсем сучки оборзели.
А чего я? Мастер один пусть бежит, дорогу знает.
 Бригадир улыбнулся, похлопал меня дружелюбно по плечу и сказал: «Не бойся, все будет хорошо. Вот разряд тебе повысить хотят. Начальство хвалит, хорошо работаешь».
 Я расплылся в улыбке. Действительно чего бояться, главное работать хорошо и не чего плохого не случиться.
 Вышел мастер и вынес ведро с картошкой.
Девчонки картошки просили. Давай Толя доставим им на бетонный и насчет бетона узнаем.
 Я сразу подошел и взял ведро. Телогрейку натягивать не стал, на мне был свитер и комбинезон. Вышли на улицу, там мело и не морозно было. Быстро пошел по дороге, он догнал меня и взялся за душку; нести стало легче и мы быстро добрались до места. Дверь распахнулась, видимо нас поджидали. Красивая, статная женщина обняла мастера, и что то зашептала ему хихикая и кося на меня похотливыми глазами. Одета была в цветастый домашний халатик, чуть прикрывающий ее мощные бедра.
Мы наверху сидим. Проходите. Чаем вас угостим.
 Я увидел узкую металлическую лестницу, прихватил ведро и пошел чтобы подниматься. Слышу мастер говорит ей, - проводи Толю, а я покурю здесь. Она мигом догнала меня и забрала ведро в свои руки, вступила на лестницу.
Ты отдохни, устал наверно.
 Я хотел ответить ей, что вовсе не устал. Что не такой уж я хиляк, хоть и ростом не вышел. Только взгляд мой остановился на ее мелькающих ляжках и отсутствием трусиков на теле.
 Разговаривать я просто не мог, у меня перехватило дыхание все поднялось на дыбы и я не сопротивлялся внезапно нахлынувшему желанию. Сунул руку в карман, нащупал возбужденный и очень твердый член и произвел с ним экзекуцию, что бы успокоился. Проходя следующий этаж услышал шум воды и понял, там душевая. Открыл дверь,стянул с себя свитер моментально скинул резиновые сапоги и стащил спецовку и прямо в трусах встал под душ. Сделал воду горячей и с удовольствием смыл с тела следы преступления, оказавшегося спасительным для моей жизни.
 Меня хватились и не сразу нашли, и потому как женщины орали и стали обвинять кого то, что мне удалось сбежать, понял, что нужно выдать себя, а то дело дойдет до драки. Я просто запел от удовольствия стоя под горячими струями воды.
 Первой влетела в душ крепкая некрасивая бабенка, и рот ее был перекошен от злобы.
Вот ты где спрятался красавчик! Громко заорала она и выдала меня с потрохами. Бабы, и мастер с ними, столпились в коридорчике.
 Я улыбался во весь рот и несколько не стесняясь своей наготы, спросил у них: «Девчонки! Одолжите пожалуйста полотенце, чтобы вытереть тело.»
Ты еще не тело, а живой мальчик. А ну расступились, козы. Я его первая нашла и он мой. Сейчас принесу полотенце и пойдем пить чай.
 Одежду мне не дали, повесили на батарею и сапоги поставили рядом. На ноги нашли тапочки и прикрывшись полотенцем я поднялся вместе с ними на верх. На длинном столе стоял большой алюминиевый чайник и чашки разных фасонов и размеров. Крепко заваренный чай взбодрил меня и я подумал, что если рвануть неожиданно, то получиться убежать из этого коллектива. Рвануть то я рванул, только не помню до сегодняшнего дня как был пойман. Пришел в себя: - бабы хлопочут возле меня, а я лежу на белой простыне на столе. Попробовал пошевелиться и услышал в свой адрес комплимент.
Слава богу, живой!
И чьи то руки, не грубо но властно подняли мой член и женщина попросила у подруг, - резинку дайте.
Что они со мной делают? - Приподнял голову и облегченно вздохнул, - не кастрируют.
 Бабенка, что командовала в этом притоне забралась на меня верхом и поскакала мелкой рысью.
 Я подумал, что нужно бы заснуть, чтобы не видеть это издевательство и уж не сопротивляться, что бы не было агрессии. Женщины залезали на меня меняя друг друга, да я и не считал, но чувствовал внутри себя накопилось что то требующее выхода наружу, иначе мне будет плохо.
 Я посмотрел на красивое лицо этой женщины и на глазах у меня навернулись слезы, губы попросили, - помоги. Она наклонилась ко мне и шепнула, - резинку ослаблю, кончай.
 И спасла меня и я заснул. Проснулся от шума с улицы. Гудела милицейская сирена и скорой помощи. Сразу не сообразил где я и что тут происходит. Женщины развязали мои руки и ноги не знали что делать с телом. Командирша их видно еще не насытилась сексом, да и кто с ней согласиться спать, опять стала загружаться на меня и закричала от возбуждения: « Девчонки пусть меня вместе с ним забирают. У него и у мертвого член горячий, хочу его всегда».
  Я сильно толкнул ее ногами и спрыгнул на пол, накинул на себя простынь.
Оденься сучка. Что новый срок захотела. Быстро убрали все следы преступления и садимся пить чай, а я бегу в душ.
  Ментам я не чего не рассказал криминального, только сказал, что принес картошку. Попил чай, согрелся и заснул.
 Бабу эту увезли в псих больницу. На бетонный я больше не ходил, да и бетон нам больше не задерживали. С мастером отношения еще больше обострились.
  Я приехал домой на выходные и отец повел утром на следующий день к сараю с которого были содраны двери и разбита задняя стена.
Батя, ты зачем на зиму сарай разобрал?
Вот я у тебя хотел узнать сынок. Зачем твои друзья к нам приехали поздним вечером и стали спрашивать, - где мы машину прячем. Хорошо что свинью мы закололи до праздника и мясо повесили в сарайке. Один из парней сказал, что видел тебя в Горьком на большой красивой машине. Мать заплакала и убедила ребят, что нет у нас машины. Да и парень, который видел машину, сказал: - что я не похож на того мужчину, который был за рулем. Мы их направили в санаторий, - мол только там мог отдыхать богатый человек. Парни вроде успокоились и оставили нас в покое.
 Пришлось рассказать отцу, что за случай произошел со мной и на каком автомобиле я доехал до общежития.
 Вадим изменился, или показалось мне и я решил спросить его, что случилось?
Ты не поверишь, но этот козел совсем обнаглел и я его несколько раз замечал возле жены.
А что она не может проверить ты это или другой. Пусть дернет за палец и сразу станет понятно.
Он лезет к ней обниматься, лапает и женщина не может справиться с мужиком. Еще меня беспокоит, что ему могут сделать операцию по удалению части пальца, тогда точно будет моей тенью.
 За неделю перед новым годом Вадим предупредил меня, что бы был осмотрительней при работе на улице под козловым краном. Крановщик, мой теска с исторической фамилией Разин, казался мне справедливым мужиком не способным на подлость. Не хотелось верить Вадиму, я просто  поблагодарил его. В тот злополучный день, смена ночная приближалась к концу. Крановщик позвал меня укладывать детали в пропарочные камеры. На улице было холодно и Вадим притащил старую телогрейку и насильно навязал ее мне надеть. Последним вывезли подъездный козырек и поставить его осталось в камеру рядом с цехом. Я сделал все как нужно и зацепил крышку на камеру, осталось только ее закрыть. Крановщик поставил ее чуть с перекосом и я пытался помочь выравнять ее. Он неожиданно приподнял крышку и кричит мне с кабины, чтобы я спустился в камеру и убрал с детали ломик. Я стал спорить с ним и был уверен, что ломик поставил в угол камеры, где и было его место. Пришлось мне все таки спрыгнуть на дно камеры и Разин сразу опустил крышку с ювелирной точность на свое место. Я закричал, что было сил и тут же вспомнил предупреждение Вадима.
Ну вот и все. - Ужас вселился в меня, и сковал тело и здравые мысли. - Откроют камеру  через двенадцать часов и от меня к этому времени останется кусок вареного мяса.
Сейчас Разин спуститься вниз и откроет кран подающий пар эту камеру. Значит мне надо закрыть выход пара не медленно. 
 Я достал спички и разжег. Огонь осветил на короткое время пространство высотой метр с небольшим, длиной метров пять и шириной три или четыре метра. Рванул с себя телогрейку и оторвал один рукав засунул его в трубу. Самообладание и злость вернулись ко мне. Достал на ощупь ломик и с силой затолкал материю в трубу. Оторвал и другой рукав и его отправил в трубу, а конец ломика упер в край формы.
 Прислушался и вот крановщик идет, остановился и попрыгал на крышке, потом сбросил стропы с крюка.
 Я закричал и заплакал, надеялся еще на его человечность: «Разин! Открой сволочь и выпусти меня». Понял, что он открывает кран подачи пара металлический скрежет передался по трубе.
Сработало!! Может Вадим забьет тревогу и выпустят меня. Пока же радовало только то, что пар вообще не попадал в камеру.
 Вадима в бригаде недолюбливали. Палец у его пострадал во время рабочего дня по вине крановщицы. За это он пользовался различными льготами, а в бригаде пустили слух, что будто он нарочно промедлил и не вытащил руку. Ну и завидовали, что супруга у него красавица и родители богатые, а он жил по совести и не чего не боялся. Вадим вместе с другими ушел с работы за проходную. Убедился, что мужики завернули в продмаг и вернулся на работу. Новая смена, собралась на пятиминутку и он, накинул стропы на крюк, забрался на кран и поднял крышку камеры. Я пулей выскочил на верх. Вадим спросил радостно улыбаясь: «Ты не обжегся?»
Да нет. Ну Разин и сволочь. А я рукава оторвал и заткнул сопло. Чего теперь делать будем?
Пар закрой и нужно вытащить тряпки.
  Вадим понял, что я боюсь лезть в камеру и поднял крышку повыше.
Толя, надо это сделать и мы накажем крановщика, последним пар открывает он.
 Я подавил страх и проделал свою работу. Поставили крышку на место, а пар открыл Вадим на половину. За получившийся брак Разина наказали и на работе и по жизни у него начались неприятности.
 После нового года, Вадим сказал мне, что двойник его сделал операцию на пальце и заказал протез, такой же. Это очень возмутило меня. Человек в наглую лезет в чужую семью и Вадим просто устал от постоянных визитов на работу к супруге, и даже боится поехать в деревню к родителям.
Толя, я люблю свою жену и боюсь, что оставшись с ним наедеине, она изменит мне. Я такое не переживу и готов его убить.
Нет убивать человека, большой грех. Ты устрой нам встречу, только что бы не было посторонних, только мы, трое.
 Встреча с его женой произошла на заводе, Вадим сказал мне, что она не согласилась пригласить меня домой. И вот в обеденный перерыв пришла в заводскую столовую и мы устроились за столиком. Она была одета в дорогую шубу и выглядела прекрасно, я даже растерялся и почувствовал, себя не уютно и не знал, что сказать этой женщине.
Это Толя, - представил меня Вадим. - Я много рассказывал о нем.
Она назвала своё имя, и с насмешливой улыбкой посмотрела на меня, этого взгляда мне было достаточно, что бы понять ее характер.
 Взбалмошная женщина, избалованная родителями и вниманием знакомых и не знакомых людей к себе. Прекрасна как бабочка, и не грамма серьезности, ее не чем не удивишь. Надо спасать его, чувствуется он души в ней не чает и любит ее и уже забыл про меня.
Вадим! Ты помнишь как я проспорил тебе, что не может быть полтора пальца на руке.
Конечно помню.
Давай еще раз поспорим и ты проиграешь. У тебя два пальца на руке станет.
 Вадим воодушевился, и конечно согласился на такой спор, вот только рабочей рукавицы с собой не было. Он занял у кого то из рабочих чистую рукавицу и одел на руку.
Господи! Взмолил я мысленно, - сделай так чтобы я выиграл спор, и пускай вера его укрепиться.
Ну что, Толя. Я снимаю рукавицу, а ты беги за бутылкой, - и он вытащил руку,и положил на стол. 
 Вадим изменился в лице и вскочил на ноги, сунул руки в карман спецовки и вытащил свой протез.
Ну, что я тебе говорил, про Толю. Он волшебник, его надо слушать.
Дурак ты Вадим. Я пришла сюда из больницы, что бы сказать тебе: Я беременная! У меня будет ребенок, которого я очень хочу. И мне сейчас наплевать если даже не ты отец его. А вы мня здесь, фокусами удивить решили.
 Поднялась и пошла к выходу. Вадим подошел ко мне в цехе.
Скажи как мне теперь жить? Я в столовой кухонным острым ножом надрезал палец и увидел, что он кровоточит.
За то жена твоя теперь всегда узнает тебя. Дернет за палец, и скажет: «Мой Вадим, его люблю».
Сомневаюсь я что то в этом. Пойду к врачам, пусть объяснят, как такое может быть.
 И предложил мне, давай при встрече будем обниматься, как мужчины азиаты и похлопывать себя по плечу. Чувствую я залезет он окончательно на мое место, а меня просто грохнут. Нет у меня желания бороться за свою семью.
 И стал Вадим при встрече обнимать меня и жаловаться как охладевают чувства между ними.
 Живот у жены растет и все свое внимание она уделяет будущему ребенку, который точно от того фраера. Я конечно жалел его, и советовал не обращать внимания на супругу, пускай рожает.
 Однажды Вадим не пришел на смену, не явился и на другой день. Женщины из бригады сообщили, что его увезли из поликлиники в псих диспансер. Устроил он скандал и обвинил врачей, что не чего они не понимают в лечение.
 Долго его не было на работе и вдруг появился. Я бросился обнять его, а он вдруг сильно меня оттолкнул. На другой день получилось такая же история. В раздевалке я при всех объявил, что человек этот не Вадим и бросился на него с кулаками. В завязавшейся потасовке у мужика с пальца соскочил протез и я окончательно понял, что моего друга нет в живых. Мужик этот долго в цеху не работал и вообще уволился с завода.
 


Рецензии