Запечатленные моменты
Сегодня, утром идя на работу, я увидела ветер, который играл в кронах деревьев, гладил их и взъерошивал им листву, как будто волосы. От этого, золотые как мед листья, кружились, словно, в медленном вальсе и падали на сухой, уже местами запорошенный первой упавшей листвой, асфальт. Время останавливалось и листья, летя, как в замедленной съемке, словно шептали: «Подожди еще немного, и мы упадем, но сначала мы хотим полетать». Находясь в самом центре этого великолепия, и понимая, что тебе позволили увидеть и прочувствовать этот момент и насладиться его красотой, понимаешь, что жизнь состоит из маленьких красивых моментов, как пазл – очень красивый пазл, который, в последствии, собирается в один большой. Не знаю, можно ли сравнить настоящую жизнь с пазлом – существует много метафор на эту тему, но сегодня я, кажется, поняла, почему одни люди пишут картины, другие создают мультфильмы, а третьи хотят делать кино.
На холсте можно запечатлеть тот или иной момент. В мультипликации его оживить, сделать ярче, показать в движении. А в кино его можно увидеть таким, какой он есть, или посмотреть на него с другой стороны и точки зрения, но суть этого момента не измениться – действие останется тем же, и этот момент можно будет увидеть снова, через день или через год. Художник хочет сохранить секунду, мультипликатор и режиссер хотят сохранить несколько секунд. Каждый выбирает свое. Картину нельзя заставить двигаться, так же, как при просмотре киноленты нельзя задержать момент, иначе фильм потеряет всякий смысл.
Каждый из троих выбрал свой путь, иногда эти пути пересекаются, иногда, как реки, вливаются друг в друга, сохраняя для нас эти моменты.
Свидетельство о публикации №216120202120