Проснись!

Буквально недавно уж все это было,
Прекрасно я помню те чувства мои.
Тогда мое сердце слишком яростно било,
Пытаясь забыть те несчастья в любви.

И как же страдал я, и как же мне больно
Было тогда, когда я воскресал.
Бродил я по прошлому миру безвольно,
И прошлым своим я себя растерзал.

И мучился я очень долгое время,
Душу свою вспоминаньем губил.
Уж пало на плечи мне тяжкое бремя,
И каждый момент душу памятью бил.

Я ежедневно пытался бороться,
Пытался я выйти из круга страданья,
Но даже последний, осенний луч солнца,
Покинул меня. Отдав на растерзанье.

Надежда исчезла, пропала и вера,
В то, что, быть может, когда уж нибудь,
Смогу сидя с дамой, я нежно, и смело
Ее просто обнять, уронившись на грудь.

Но прямо сейчас, я вдруг стал возвращаться,
Не уж то мне в жизнь снова счастье дано?
Не уж то настала пора возрождаться?
А вдруг это правда, вдруг это оно?


Рецензии