Замочная скважина

Открыв глаза,я увидела перед собой небольшую серую комнату,освещенную тусклым светом. Я сижу на

очень неудобном стуле,опираясь обеими руками на старый деревянный стол,который вот-вот сломается. На

столе,передо мной,стоит компьютер,напоминает те,которыми когда-то пользовалась моя бабушка. Рядом

расположились три небольшие игрушки. Я не понимаю что это за звери,но могу сказать одно-для них

использовали всю черную ткань,что нашли у себя на заводе производители данных безделушек. Но чем-то

они меня привлекали. Я была бы не против забрать одного такого себе,но понимаю,что мне навряд ли

разрешат это сделать. Протерев глаза,я стала искать время на компьютере. 4:19 утра. Осталось

немного,мой рабочий день,а точнее ночь,заканчивается в 6 утра. Моя работа состоит в том,что до 2

часов я должна обойти все комнаты,находящиеся в здании и отключить в них все работающие аппараты,а

после моя обязанность-закрыться в своей неуютной комнатке и заниматься чем угодно,проверяя по

камерам на компьютере,нигде ли я не оставила что-то работать. Уснуть снова у меня уже не

получилось,поэтому я решила почитать какие-нибудь статьи в интернете,но как назло,компьютер

отключился.
Неужели охранник опять пришел раньше положенного и отключил питание для него? Но я умнее чем он,я не

выйду отсюда,здесь безопасней. Может прибраться? Нет,бред. Облокотившись на спинку стула,я

поняла,что сделала это слишком сильно и неудержавшись,упала назад,прихватив с собой пальто висящее

на стене. Это было похоже на то,что пальто просто напало на меня. Здесь даже безобидные вещи хотят

от тебя избавиться. Забавно вышло. Немного попялившись в потолок в обнимку с пальто и стулом,я все

таки решила встать. Почему-то это далось мне с трудом. Возможно из-за того,что я уже которую ночь не

сплю,а если и сплю,то на этом неудобном деревянном стуле. Странно,на чем висело это пальто? Может на

гвоздике,который улетел вместе с нами вниз? В крайнем случае,у меня нет желания его искать. Повешу

на вешалку рядом с дверью.Подняв стул,я как можно тише стала приближаться к двери,что находилась

немного левее,от моего стола,за шкафом. Вешалка была пустой,мне не составило труда повесить его на

нее. Что ж,ребят,хорошо вам провести оставшиеся полтора часа вместе. Шучу,я не разговариваю с вещами.

Разве что со своим цветком дома,но кто ж из вас так не делает? Не отходя от вешалки,мне в голову

пришла мысль,а почему бы не заглянуть в замочную скважину? Я так и думала. Ничего не видно,одна

темнота. Но я все же слышала какое-то шуршание,исходящее оттуда,но не придавала ему значения. Серая

комната на всех так влияет,кто работал здесь. Нет,эти ребята не были сумасшедшими. Это были простые

студенты,которым нужны были деньги. Знаете,стипендия маленькая,особо не разгуляешься.Сейчас они

работают по специальности и довольно много зарабатывают. Я знаю это,потому что они мои друзья. И

почему-то они решили,что их карьера началась с нуля,то есть отсюда. Я уже давно не студентка,и

работы у меня не было,пока не посоветовали мне это место,обещая светлое будущее. Интересно,что там

шуршит? Меня не пугает это. Ладно..если только чуть-чуть. Завтра не буду выключать там свет,погляжу

на бездомную кошку или собаку,которые сейчас меня пугают. Сколько время? Я нащупала в кармане свой

телефон,но,к сожалению,он отключился,зарядка закончилась. И почему здесь не повесят настенные часы?

Может компьютер заработает? Стоит попробовать. Я вернулась на своё неудобно рабочее место и

попыталась включить компьютер,но вместо того,что мне нужно,появилась заставка. Черные обои и часы на

весь экран. И за это спасибо. Серьёзно? 4:25? Почему так долго? Неужели моё падение с вещами и поход

до двери и небольшие размышления заняли всего 6 минут? Ох,завтра принесу сюда пару книг и

листы,буду рисовать. Но чем бы мне заняться сейчас? Я снова уставилась в потолок и задумалась,но ход

моих мыслей прервал какой-то шум за дверью. Было похоже,как будто кто-то трубой водил по железному

забору,которые обычно ставят во время стройки. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я встала со

своего места и уверенно пошла к двери. Схватившись за ручку,вся моя уверенность переросла в страх. А

вдруг меня убьют? Нет,выходить я не буду,открывать дверь тоже. Я снова присела и заглянула в

замочную скважину. Сейчас я ничего не поняла,но свет в этой комнате горел. Я ясно видела очертания

шкафа,стоящего в дальнем углу,какие-то коробки и диван,на котором сидела какая-то девушка. Стоп.

Девушка? Кто это? Неужели кого-то приняли на работу в соседнюю комнату,и мне ничего не сказали об

этом? Я как ненормальная уставилась на девушку сквозь замочную скважину. Хотела уже открыть

дверь,пойти познакомиться,но передумала. Поднявшись,я опять глянула на время. 5:00. Что происходит?

Что со временем? Почему то,что казалось мне невероятно долгим,пролетело за несколько минут,а то,что

просто не могло происходить слишком долго,затянулось чуть ли не на полчаса? Остался час. Пойду

действительно познакомлюсь с этой девушкой. Но для начала снова за ней подгляжу,а то вдруг она

спит,а я тут шуметь буду. Немного все же подумав,что-то потянуло меня поглядеть,прежде чем открывать

дверь. Присев и заглянув в замочную скважину,я ничего не увидела,кроме темно-алого цвета. Может она

поняла что за ней кто-то подсматривает и кинула какую-то тряпку. Ладно,видимо она не очень хочет с

кем-то общаться сейчас. Или испугалась,это действительно странно,если бы под конец рабочей ночи к

ней кто-то зашел и стал знакомиться. Я бы точно в панике закричала и побежала,куда глаза глядят. Я

снова попыталась включить компьютер. Все прекрасно работает! Оставшееся время я проведу в интернете.

А вот и звонок,значит моя рабочая смена закончилась. Моя дверь открывается,и...Марина Александровна!

Моя начальница,никогда я еще так не радовалась ей. Посмотрев на меня, она с какой-то странной

интонацией произнесла:
-ну что,как ночь прошла? Ты выглядишь усталой,не хочешь взять небольшой отпуск?
-Нет,что вы!-вскрикнула я и с нетерпением ждала возможности расспросить про незнакомку,-У меня к вам

вопрос. Что за девушка сидит в той комнате?
Я прошла мимо Марины Александровны и направилась в соседнюю комнату. Никого там не увидев и ничего

не понимая,я посмотрела на начальницу,во взгляде которой было видно,что я не первая,кто это

спрашивал.
-Около года назад в той комнате умерла жена нашего охранника. Никто не знает из-за чего,но когда её

тело нашли,у неё были темно-алые широко-раскрытые глаза...


Рецензии
Когда будут другие произведения автора? Ждем)))

Елена Рафики   07.12.2016 09:01   Заявить о нарушении
Классно!

Елена Рафики   29.07.2018 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.