Письмо Гекаты - 5

Здравствуйте, мои дорогие друзья! 
               
В этот раз я хочу развенчать один миф о себе.
Миф таков - я помогаю только женщинам и девушкам.               

Это не соответствует действительности. Я прихожу на помощь всем - и женщинам, и мужчинам. Просто женщины более восприимчивы к энергиям Вселенной. Они очень тонко чувствуют Воду и Землю. 
               
Женщины следят за Луной и строят свою жизнь в соответствии с её фазами.
Мужчины больше ориентированны на Огонь. На его энергию и силу. Их жизнь подчинена совсем другим вопросам.
Охота, военная служба, защита своих владений - всё это Огонь и его проявления. Отсюда и пошло мнение, что я не люблю мужчин.
Среди мужчин немного восприимчивых людей по лунному принципу. Но те, кто чувствует Луну, кто чувствует приливы и отливы и умеет строить свою жизнь, согласно фазам Луны - под моей надёжной защитой.               
С уважением и любовью, ваша Геката.


Рецензии