Диалог. бог. помощь людям. часть 15

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 15.

Вопрос 130.

Если человек не очень любит просто проводить время и устремляется каждую свободную минуту туда, где веселье и где много людей, и если такой человек при этом имеет очень много желаний, связанных не с увеселением, но с устройством своего быта и желает это делать через свой труд, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

Если человек с одной стороны очень любит общество людей и здесь развлечения и в то же время рассчитывает на свои силы и на свой труд в плане своего материального благосостояния и непременно трудится и не очень охотно принимает помощь родных, то такой человек считается стоящим на не очень низкой ступени именно материального развития, и он очень скоро может пойти по чисто религиозному пути, и Бог такому человеку поможет со временем отказаться от материальных наслаждений и поможет начать тот путь, связанный с преданным служением Богу, где такой человек  непременно пойдет на отказ от всех внешних объектов удовлетворения чувств, но будет привлекаться только духовными наслаждениями и достигнет тех качеств, которые и выведут его за пределы материального существования.

Вопрос 131.

Если человек постоянно устремляется к материальным наслаждениям и не хочет никак работать и постоянно делает это за счет материальных благ других людей, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

Если человек постоянно устремлен к материальным наслаждениям и постоянно требует деньги на развлечения  у своих родных и никак не желает работать, то такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального развития и такому человеку еще предстоит непременно немалый путь страданий и преодолений, где Бог покажет ему, что значит, когда другой не хочет работать и готов вести праздный образ жизни за твой счет, и именно через такой путь человек сможет хорошо понять всю мерзость такого поведения и поймет на себе, как на самом деле надо жить и как надо себя проявлять, чтобы другой человек от этого не страдал. И только после этого Бог даст такому человеку тот религиозный путь, который в достаточной мере разовьет в нем те качества, которые приемлемы для преданного служения Богу, и только после этого человек сможет развить те качества духовного порядка, которые и выведут человека за пределы материального существования.

Вопрос 132.

Если человек не может правильно понимать, что он уже может начинать делать,  и не может понимать, как ему дальше решать свои дела, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

Если человек оказался в ситуации, где не может точно знать, что ему делать дальше или как это делать, то в таком случае этот человек, не понимающий или не видящий никаких выходов из ситуации, непременно просто уже перебрал умом все возможные варианты и находится в том состоянии ума, когда не видит, чтобы хоть один вариант ему подошел. В таком случае нельзя сказать, что он стоит на низкой ступени материального и духовного развития и невозможно сказать, что он не сможет выйти из ситуации. В таких случаях Бог непременно помогает человеку или все же через мыслительный процесс, или через перемену обстановки, или присылает ему другого человека, или дает ему немного времени потерпеть и выводит его Сам непосредственно как бы наощупь, управляя его телом и помогая ему сконцентрироваться и принять определенное правильное решение. Но бывает и так, что человек оказывается в такой безвыходной ситуации, где нет и не может быть другого исхода, кроме смерти,  и ему приходится принять такое решение или ожидать, когда это произойдет в данной ситуации и без его на это желания.

Вопрос 133.

Ели человек не может принять правильное решение и принимает неправильное, то что можно сказать о таком человеке и что делать, если это неправильное решение не помогает ему или если оно убивает или приносит страдание другому человеку?

Бог.

Если человек не может принять правильное решение, и если он принимает неправильное решение и причем такое, что может принести страдание или ему самому или другому человеку вплоть до его смерти, то в таком случае этот человек непременно занят греховной деятельностью и причем той, которая приносит страдание или смерть другому человеку и потому есть наказуемая или влечет за собой те последствия, которые принесут страдание и ему самому непременно и если не в этой жизни, то в следующей. Человек, который принимает решение и не может видеть или предвидеть, что оно в себе несет страдание другим и себе, такой человек непременно стоит на низкой ступени материального развития и непременно не развит умом и качествами и потому его мыслительный процесс еще слаб, и потому Бог даст такому человеку такой путь, что и другой примет решение, вследствие которого и он пострадает, и именно пройдя через такой путь, ему придется понять, что надо решать такого рода вопросы достаточно скрупулезно и иногда не брать именно на себя решение, или обсуждать вопрос с другими людьми, или смотреть более внимательно на ситуацию и просматривать все ее варианты, чтобы или никто не пострадал или не в очень большой степени и также так надо решать такого рода вопросы, чтобы принимающий решение и берущий ответственность на себя мог за все ответить и своим здоровьем или положением или возможностями.

Вопрос 134.

Если человек не понимает, что он никогда не достигнет ту или иную цель и не видит также и пути достижения, но при этом упорно стремится ее достичь какими-то не очень чистыми путями, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

О таком человеке можно сказать, что он  и не очень глупый человек и скорее всего находится в развитой гунне страсти, ибо только здесь люди могут полностью оценить свои силы и возможности и придти к выводу, что как ни бейся, но ту или иную цель достичь просто своими усилиями не возможно, и тогда человек, будучи и невежественным в немалую меру, а также не очень и религиозным, желая себе материальных благ, непременно может пожелать достичь свою цель или за счет преступления или за счет другого человека, или другим не менее греховным путем. В таком случае, если он совершит греховное деяние при достижении той или иной цели и если вследствие этого пострадает другой человек, то согласно карме этого человека в этой жизни или в следующем рождении найдется такой же человек Волею Бога,  который примерно такой же вопрос будет решать за его счет и примерно теми же средствами. В результате такого пути человек непременно очень хорошо поймет на себе, что означает такое проявление себя и как другой может при этом пострадать. Если этот человек сделал также что-то, что не причинило никому вреда, то и в таком случае непременно последует то наказание, которое покажет этому человеку, что выходить из ситуации за счет греховной и потому запрещенной деятельности не следует, и если человек на этот путь решится, то непременно будет и то наказание, которое научит человека не выбирать такой путь, ибо Бог всегда может  найти именно то наказание для человека, которое действует абсолютно и дает человеку то понимание, которое и хочет дать Бог, чтобы человек поднялся на более высокую ступень материального и далее духовного развития и никогда более не выбирал то, что может или принести другому страдание или повлечет за собой последствия греховной деятельности.


Рецензии