Принц мечты

- А вот и я! Здравствуй,дорогая! Извини, что задержался.

Визит молодого человека, без приглашения вошедшего в комнату, привёл в замешательство Леди. Книга выпала из её рук.

- Простите, конечно, но мне кажется, что Вы что-то перепутали. Я никого не жду, да и мы, собственно, незнакомы.

Молодой человек рассмеялся.

- Разве так встречают Принца своей мечты? Ты и вправду удивительная.

"Странный какой-то. Это чья-то глупая шутка? Не смешно" подумала Леди, но вслух сказала:

- Если Вы и вправду Принц моей мечты, то Вы опоздали. Я уже давно не жду никакого Принца.

Молодой человек опустил голову.

- Знаю. Это моя вина. Но теперь я здесь и всё будет так, как должно быть. А можно мне чаю? - молодой человек оживился - я устал и замерз, путь был неблизким.

Леди заварила чай, разлила его в фарфоровые чашки, достала из буфета угощение и пригласила молодого человека к столу.

- Иногда Принцы приходят не вовремя, - начал свой рассказ молодой человек - и знаешь, почему? Иногда они сбиваются с пути и направляются не к своей Принцессе. Так случилось и со мной.

Леди удивилась.

- Как же это возможно?

- Принц перед отправлением получает портрет своей суженной, чтобы узнать её, и кольцо, чтобы, надев его на её палец, объявить своей Принцессой. Некоторые Принцессы так похожи, что можно и перепутать. Смотрю, кто-то тоже перепутал свою суженную - взгляд молодого человека упал на портрет, стоящий возле вазы. - Он тебе не к чему.

С этими словами молодой человек убрал портрет со стола. Леди была возмущена.

- Прошу, верните портрет на место.

- Я знаю его - улыбнулся молодой человек. - Он тоже ошибся дорогой. Совсем скоро он встретит свою Принцессу.

- Скажи тогда, как ты понял, что ошибся?

Молодой человек улыбнулся.

- Я стал подозревать что-то не ладное. Она была похожа на тебя, но это была не ты. Сердце подсказывало, а я не верил. Когда я достал кольцо, то увидел, что оно потемнело. Это означало только одно - я ошибся. С этого момента я слушал лишь сердце и оно указало мне верный путь. Это был путь к тебе, моя Принцесса.

Леди улыбнулась.

- Значит мы будем жить долго и счастливо?

- Непременно, моя Принцесса! Очень долго и очень счастливо! - торжественно пообещал Принц.

И Принц сдержал своё обещание. Они жили долго и счастливо.


Рецензии
Ну вот!..:-)

Прекрасная сказка,Даша!
Спасибо Огромное!

Игорь Щеулов   05.12.2016 17:24     Заявить о нарушении
Мои благодарности за оценку :)

Даша Гробовская   05.12.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.