Послания 186-190 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 186

Ангеле-Хранителю души моей! Ограничусь числом 496 посланий Тебе, избавь от планов слишком великих подвигов, ибо хотел я написать 65536 посланий Тебе (65536--следующее совершенное число после 496). Но это не оправдано. слишком мнеого. Избавь же от подобных математических экспериментов. Аминь

Послание 187

Ангеле Христов! Мне далеко до Богородицы, не буду же так много молиться, как сначала хотел. Хочу скорей закончить жизненный путь. Наставь меня, как поступать, чтобы приблизить кончину. Избавь от самоубийства, наставь на жизнь истинную. Аминь

Послание 188

Ангеле Христов! Соделай душу моб здравой, помоги намного больше заниматься физкультурой, культурным и подвижным буду. Будущее мсё будет светло, если только я хотя один раз в день буду вспоминать Твоё имя. Аминь

Послание 189

Ангеле-Хранителю! Помоги мне отменять прошедшие решения, если они в будущем окажутся опасными. Кажущаясь безопасность крайне усиленных подвмгов может привестик  гибели. Не допусти же этого! Аминь

Послание 190

Святой Ангеле-Хранителю! Избавь от попытки запрограммировать свою судьбу, связать её с числом таких-то и таких-то вещей, помоги жить проще и свято. Аминь


Рецензии