Твоя кошка

С порога бросаюсь тебе на шею, крепко обнимаю и вдыхаю глубоко, уткнувшись носом поближе к теплой пульсирующей на шее жилке… Ты тоже рад меня видеть, улыбаешься чуть устало. Мы идём ужинать. Наблюдаю за тем, как ты ешь – как твои руки пользуются столовыми приборами, аккуратными пальцами отправляя кусочки хлеба в рот.. Вот ты пережевываешь, сомкнув губы, опустив глаза. Ты сосредоточен. А я просто смотрю на тебя и чувствую счастье. Потому что ты есть. Потому что мой. Подперев обеими руками подбородок, жадно вглядываюсь в твоё лицо, пожирая тебя глазами… Ты и есть тот самый… изысканный ужин. Ради тебя едут на край света, в лучший ресторан… Да.
- Опять в облаках витаешь, - ты улыбаешься сытой улыбкой. – Спасибо, всё было очень вкусно, как всегда.
Я сияю от радости. Подхожу к тебе и закрываю тарелку, втиснувшись прямо между тобой и столом, бесцеремонная и гибкая кошка. Пальцами перебираю твои волосы, нюхаю, целую тебя, трусь о твои щеки, кусаю легонько в шею и мочки ушей:
- Поиграй со мной?
- Прости, детка, сейчас нужно поработать, чуть позже, милая.. – ты мягко снимаешь меня с колен, шлепнув по попке, и уходишь в комнату.
Ррр. Убираю кухню и иду в гардероб. Всё. У тебя нет женщины. Только кошка. Кошке всё равно, работаешь ты или нет. Есть у тебя дела или нет. Кошка не просит, она требует. Мяу! Выскальзываю из прихожей и на четверых лапах иду к тебе. Грудь мерно покачивается, от чего соски сами собой напряглись и как бы сгруппировались. Анальный плаг с хвостиком щекочет мои бедра меховым пушком, ошейник с небольшими шипами украшает шею, а в зубах я несу текстильный мячик. Играть!!!
У тебя и правда работа. Конечно, глупо отвлекать мужчину, который тебя приручил. Но! Если ты кошка, то ты не понимаешь всей этой ерунды с работой и мужскими делами. О нет, ты просто хочешь играть, потому что хозяин пришел домой. Ты же ждала!
Лениво потягиваюсь, стоя на задних лапах, вытягиваю передние и скребу диван. Из-за ноутбука выглядывает твой осторожный глаз. Но нет. Показалось. Тогда я ползу к твоим ногам и трусь о них со всей своей кошачьей нежностью. Хозяин, слышишь меня? Ты явно слышишь, но так же явно занят. Выгибаюсь всем телом, выставляя повыше свой пушистый хвост, виляя округлыми бедрами и призывно мурча. Трусь о мячик щеками. Катаюсь по полу на спине, прямо у тебя под ногами. Ну же! Ты отставляешь в сторону ноутбук. Хочешь посмотреть? Я играю с мячиком. Массажными движениями коготков впиваюсь в хрупкую ткань, зубками тяну её… Ноги мои согнуты в коленях и приподняты над полом, урчу… урчу и показываю тебе свою гибкость.
- Хорошая киска, - ты проводишь пальцами по ноге от колена до ступни, зажимаешь пальчики теплой рукой… ах! Я издаю совсем не кошачий звук. Склоняешься вниз. Одной рукой небрежно хватаешь и тянешь меня за сосок. Ощущение наплывающей лавы! Ого!
- Руками себя не трогай! Я не разрешаю. – ох, какой ты властный.. обожаю!!!
Ты продолжаешь держать меня в руке. Одной рукой ты поймал меня всю. Я боюсь шевелиться. А ты продолжаешь… крутишь сосок, тянешь его, сжимаешь… и от этого я вся горю, мои щёки краснеют, а внизу мокнет твоя маленькая дырочка. Я не сдерживаю стоны, только беспомощно лежу у твоих ног, извиваясь, словно блудница, хватаю воздух ртом, собираясь кончить прямо сейчас…
И вдруг ты резко трескаешь по наглой кошачьей мордочке:
- Рано. Погоди ты, - я чуть не плачу. Пощечина сразу отрезвляет. И заводит по-новому. Ещё! Подставляю непослушную мордочку своему хозяину.
Ты встаешь и твой член пульсирует над моим телом огромным колоссом. Жестом показываешь мне сосать. Я встаю на колени и заглатываю его. Это ловушка. Ты уже готов и просто хочешь взять то, что тебе полагается по праву хозяина. Не я трахаю твой член, а твой член трахает меня. Ты крепко держишь меня за волосы и надеваешь на свой член моим ртом. Мои руки упираются в твои бедра и я сопротивляюсь. Это борьба за жизнь. Или я выживу, или ты… Или мы оба выживем, конечно. Но когда происходит борьба, обычно не думаешь о таком. Я продолжаю бороться, упираясь и отталкиваясь, ты продолжаешь наступать, потому что сила на твоей стороне, а я просто кошка. Кошка, чей рот ты надеваешь на свой большой царственный член. Господи, когда же ты кончишь? А вот когда! Весь мой рот в мгновение заполняет твоя теплая жидкость, вкус которой я хочу помнить и знать всегда. Вкус хозяина. Вкус любви. Вкус страсти. Я притихла, и ты застыл с членом в моем рту… Самое прекрасное мгновение. Я хочу, чтобы так было всегда… мяу.


Рецензии