Послания 191-196 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 191

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги ограничить круг тех предметов, которыми я пользуюсь и которыми я занимаюсь. Избавь меня от занятий нечистых,  уменьши число вариантов действия. Пусть пользуюсь каждый день только теми предметами, которые я положил на стол. И полагаю ныне спасение своё, отрекаюсь от онанизма. Аминь

Послание 192

Ангеле Христов! Помоги не влиять на ближних плохо! Наставь только на полезные ближним труды! Без труда не выловишь и рыбки из пруда, дай же приблизиться к Пруду Благодати, помоги мне! Аминь

Послание 193

Ангеле Христов! Уврачуй душу мою от смущения! Избавь от ложного сладострастия молитвы слишком усерднее. наставь на продолжительный рутинный труд! Помоги организовать режим дня, да более надёжен и правилен станет путь спасения мой! Аминь

послание 194

Святой Ангеле-Хранителю! Научи меня не противоречить Тебе, но приинимать твоё слово с охотным смирением. Аминь

послание 195

святой Ангеле-Хранителю! Млои Бога, да отгоняется беспечность, когда сильное какое искушение приму или сильно прегрешу свободно, хуля Святого Духа. Избавь меня от таких грехов, милосердный. Аминь

Послание 196

Ангеле Христов! Благодарю Тебя за полезную очень идею: написать число большими цифрами (например, 496) и проносить тетрадь с ними связанное с этим числом число рахз, так, чтобы число первое успокоило своим видом порывы всё измерить числом. помоги мне смиренно рассказать об этом моему психиатру. Аминь


Рецензии