Расскажи еще о себе немного, я хочу тебя понимать

Расскажи еще о себе немного, я хочу тебя понимать.
Прижать к сердцу и сильно так вскоре от тебя далеко убежать.
Я хочу навсегда и навеки или просто забыть - постареть
Не поверишь - но так беспросветен
Темный мир для меня и внутри
Разграничь то окно в сновиденье,
И раскрась этот мир в витражи.
Я открою глаза в настроение.
Ты покинуть меня не забыл...

Я хочу оставаться, вот только
Как и год... мне осталось чуть чуть
Жизнь пойдет по горам по григоркам
А меня остается забыть,
А быть может не сможешь оставить
Голос мой и моей руки

Я хочу подбежать и оставить на тебе часть своей души
Что бы если вдруг будет грустно
И на части порвет..ну вдруг...
То что было моим - согреет и спасет тебя от этих вьюг.
Твое сердце тепло и игриво.
Ты свободный, как ветер, так свет
да я тоже - но мне отныне нужен только один человек.


Рецензии
Слушаю Каприсы Паганини и читаю Вас... Очень сочетается))))

Станов Алексей   26.05.2017 13:19     Заявить о нарушении