Надежда есть всегда часть 5

Три года назад
 
За всеми заботами чуть не забыли дать название "найденой" системе и планетам. Систему назвали Надежда, планеты Дон - столица Ростов, Ставраполье - столица Ставрополь, Аркаим - столица Аркаим, Укромная со столицей в городе Кижеч. планетоид на границе системы - Зелёный остров. На всех планетах тяготение было 1, 5 G и все попавшие на них с лишним весом, не заметно для себя быстро худели. Обращались планеты вокруг своей оси за 28 часов, с хвостиком от 2 до 10 минут, посему часы заказали одинаковые для всех планет. Темнело в девятом часу вечера. Кто-то предложил подвинуть время на час вперёд, но от предложения большинством голосов отказались.
Дон и Ставрополье были степными планетами, с большим количеством рек и озёр и огромными, почти безграничными лесами. Морей на Дону было 3, на Ставрополье четыре, океанов не было вовсе. Зато Аркаим и Укромная были чем-то похожи на Старую Землю - пополам суши и водной глади. Климат на планетах был одинаков, без резких изменений. Круглый год держалась температура от 15 до 25 градусов.
 
На планетоиде появилась нормальная гравитация. В его недрах вырубили комплекс пещер, в которых установили гравитационные генераторы, установки по переработке стоков и твёрдого мусора в гумус, производству воздуха и энергии, восстановлению использованной воды. Жилые и рабочие зоны на нём, были накрыты прозрачными защитными куполами, космопорты и вся остальная поверхность прикрывались силами противокосмической обороны, которые не только были готовы отразить нападение, но и уничтожали угрожающие метеоры и астероиды. 
 
Первые полгода на планетоиде появлялись 2-3 судна в месяц. Отдыхали, присматривались, обещали вернутся. И возвращались. Были открыты полтора десятка контор по "перевозке", как называли себя контрабандисты и небольшие конторки вольных торговцев.
 
Притоку новых людей помог случай. Открылось несколько "офисов по продаже живого товара и грёз с мечтами". Саша сначала не обратила внимания. Через месяц медик и начальник службы безопасности Острова явились к ней.
 
 
- На Острове ЧП, начальник! - вихрастый здоровяк, в прошлом десантник ушедший в запас по ранению, робел Сашу и скрывал это за юморным тоном.
 
- Какие, Вадик?
 
- Рабами торгуют и переправляют уже "купленных". Наркота появилась.
 
- Как узнали?
 
Зрелая, сухощавая женщина передёрнула плечами:
 
- Ко мне попало несколько человек с ярко выраженными симптомами употребления наркотических средств - буйное поведение, галлюцинации, тремор и прочее. Некоторые умерли. После вскрытия отправили в центр. Вместе с теми, кому полегчало. Но эти в "желтый" дом без вариантов. Мы выделили вещества, которые они употребляли. Мгновенная зависимость, острые нарушения мозговой деятельности, ну и соответственно психические расстройства.
 
- Рабы?
 
- Ко мне так же попало несколько человек. Мужчины были сильно избиты, накачаны психотропными, женщины изнасилованы. Все татуированы. Женщин вероятней всего в бордели, мужчин в рудники или ещё куда.
 
Вадик помялся.
 
- Я как-то в одну из контор зашёл, по продаже "живого товара и мечты". У меня сын щенка просит, вот и подумал, что там что-то в этом вроде. Хозяин лавчонки меня не знает и начал свой "товар" предлагать.
 
Мужчину передёрнуло от отвращения.
 
- Я проверил все эти конторы. Концы тянутся в Центр и за пределы сектора.
 
 
- Что думаешь делать?
 
- Прокуратура и полиция введены в курс дела. Военные тоже, контрразведка и особисты. Через сутки закроем одновременно все точки продаж, следствие и тюрьма.
 
- Тюрьма для них дом родной. - медик поморщилась.
 
Саша встала, прошлась.
 
- "Наших" торговцев не вздумай отдавать. Казним здесь, у нас, публично.
 
Через три дня было сложено три десятка костров, в центре каждого стоял железный столб. К каждому столбу цепями был прикован человек. Саша вышла в центр площадки, на неё нацелились камеры трансляции в Сеть. Она раскрыла папку:
 
- Именем системы Надежда и её граждан эти люди приговариваются к сожжению на костре за распространение, производство, хранение и транспортировку наркотиков; кражу людей, насильное удержание граждан Федерации Свободы, принуждение к подневольному труду, торговлю ими, насилие и убийства. Наркотики будут сожжены на кострах торговавших ими. Бывшие "невольники" пройдут курс реабилитации, получат документы и будут вольны располагать собой на своё усмотрение.
 
Саша отдала подошедшему солдату папку, взяла из его рук горящий факел и лично зажгла каждый костёр. Ветер развевал её черные волосы. Один из казнимых засмеялся и спросил:
 
- Ты довольна, Ворон?
 
- Очень!
 
Пламя скрыло его, ветер подхватил дым костра, унося смех, заглушая проклятья и вопли.

Прозвище Ворон буквально прилипло к Саше. Мнения были разнообразные - хвалебные, ругательные, но везде Ворон, Ворон, Ворон. Трансляцию казни в Сеть в разных местах обитаемого людьми космоса смотрели наркобароны и работорговцы. Подавляющая часть с интересом, делая пометки в своём сознании о том, туда, в Надежду, не стоит посылать, по крайней мере пока, своих людей и "товар".

Ещё одна группа "торговцев" собралась на Андромахе, в системе беты Андромеды. Андромаха была планетой вечной зимы, расположенной в стороне от космических трасс и прибежищем разного сброда - от беглых каторжников и маньяков, до представителей межзвёздных преступных групп. Они внимательно посмотрели трансляцию, пересмотрели её запись. Черноволосый мужчина с серыми губами и оливковой кожей, прищурил карие глаза:
 
- Гнус верное прозвище дал - Ворон. Товара на 5 миллионов погибло, плюс расходы. - он отрезал перочинным ножом кончик сигары, раскурил её от горящей свечи, - Претензию выставить вряд ли удастся. Но запугать вполне!
 
- Не стоит, сеньор Торквемада! Таких людей запугать не выйдет, убрать тоже. Вы плохо знаете этих русских. Я зря согласился иметь с вами дело и вложил деньги. - бесстрастное лицо японца приобрело загадочное выражение, он встал.
 
- Вынужден откланяться. Меня ждут дома.
 
Торквемада зашевелился в кресле.
 
- Не рановато ли, Кавасаги-сан? Мы ещё не обсудили наши дела.
 
Японец тяжело посмотрел на него.
 
- Повторяю - все потерянные деньги мои. Часть казнённых, тоже мои люди, которых вы смогли уговорить. Я с вами иметь дел не желаю и отзываю всё и вся. Расчитывайте на себя. И не вздумайте грозить. Вы, насколько я знаю, не только вне закона у властей Старой Земли, но и ваших бывших коллег. За вашу голову, живую или мёртвую, назначена награда в 1.000.000 кредитов золотом. Не так ли, Торквемада-сан?
Брюнет поперхнулся дымом.
 
- Узкоглазая тварь.
 
В углу зашевелилась огромная тень. В центр зала, в кресле с колёсами и медаппаратами, среди которых выделялись капельница и компрессор ингалятора, выехал необьятных размеров человек с бирюзовой кожей.Он убрал ингалятор от лица.
- Молчи, Диего. Твои выходки дорого стоят. Отправляйся к себе, жду к ужину.
Диего побледнел, встав поклонился и почти бегом вышел.
 
- Простите Кавасаги-сан! У меня для вас есть подарок.
 
Принесли два ящика, японец вскрыл их и восхищённо вздохнул. Он по очереди вынул два русских меча, рапиру, казачью саблю и боевой топор. На откидной крышке была надпись:
 
- Прости меня, Акидо! Больше племянник тебя не потревожит. Думаю, что это оружие отчасти компенсирует твои потери. Сегодня же избавлюсь от него.
 
Никто не знал, что бирюзовый в кресле и японец дружные много лет, как всем казалось на базе деловых отношений, служили в армии федерации. Их разведвзвод был послан проверить сигнал в одной из систем. В живых остались только они. Японца собрали заново, фактически он стал киборгом. Его друг переболел бирюзовой лихорадкой, менявшей навсегда цвет кожи, поражавшей лёгкие и желудок, вместе с эндокринной системой. Если человек выживал, он почти не мог дышать самостоятельно, бирюзвовел, не мог кушать и прибавлял в весе до 200 кг. 
 
После увольнения они долго влачили полунищенское существование и занялись "выгодными" делами. Японец пошевелил пальцами, медленно закрыл и открыл глаза, сжал правую руку в кулак и приложил её к сердцу. Понял его только бирюзовый
 
- Всё в порядке, Сандро! Жду тебя у себя, как договаривались.
 
Бирюзовый понимающе кивнул. Кавасагу со слугами поднявшими ящики окружило марево телепортации. Сандро ещё с минуту посмотрел на опустевший зал, нажал на пульт. Одна из стен стала экраном, на котором появилось лицо бывшего капитана космофлота федерации де Мартеса: 
 
- Упырь, готовьте корабль. После ужина "заберёте" Диего и доставите в астероидный пояс в Солнечной системе. Там будут ждать. Заберёте несколько ящиков.
 
- Хорошо. Что-то ещё?
 
- Систему Надежды обходите стороной. Вернётесь с грузом  считайте себя свободным. Ваш долг мне уплачен.
 
Капитан кивнул, экран потух. К бирюзовому подошёл медицинский робот, поставил новую капельницу, проверил показания и удалился.
 
                2 декабря 2016 год


Рецензии