Ангел хранитель мой 5

1991 год. СССР - Аргентина.Москва - Буэнос-Айрес.
РПК (Рабочая Подменная команда)-№05 ОГ ББГЛ АО "Карелрыбфлот".
Капитан выполнил своё обещание и из Буэнос-Айреса в Москву
мы вылетели на правительственном ИЛ-62. Всего летели три команды
из разных флотов СССР. Братание шло полным ходом. Выпивали по
чуть-чуть за знакомство. Но не хулиганили. Самолёт не раскачивали.
Стюардесс не щипали за вкусные места. Летели 8 часов очень культурно !
Промежуточная Посадка-Дозаправка должна быть на острове Сал, посередине
Атлантического океана. Вокруг ни одного запасного аэродрома. А на
остров опустился плотнейший туман. Вообще ничего не видно.
Началась посадка, а праздник продолжается.
Самолёт уже коснулся земли, но вдруг взвыл на максимум и снова
начал взлетать. В иллюминаторы мы еле увидели за туманом красные
огни окончания посадочной полосы. Чуть было-не было... Воцарилась
полная тишина и да-же после повторной посадки, наконец успешной,
никто ещё долго не вставал с кресел. Молча сидели, глядя в туман
за иллюминаторами. Потом молча прошли в транзитный зал и молча через
час прошли обратно в самолёт. Молча расселись и молча летели ещё 8 часов
до Москвы. Молча прошли границу и таможню и переехали в Шереметьево-1,
где сели в ТУ-154 до Мурманска...
Это был мне второй и последний звонок.
Пришлось завязывать летать самолётами и ходить на судах.
Дали целый год отпуска. А там и СССР развалился. Я уволился
в 1992 году, и стал себя искать на берегу. Теперь передвигаюсь
только на автомобилях. Можно ещё поездом, но это очень скучно !


Рецензии