Миры снов или барабан белки глава 8

Глава 8
Вечер близился к своему логическому завершению, чтобы перекатиться в южную ночь как решение тысячи теорем, прохлада, морской бриз и цикады, дорога от рая до ада.
Тишина, которая через секунду станет едкой ностальгией, тоской по детству или по чему-то, желанье согреться, и сказать что-то кому-то, или молчать, мечтая, я люблю это время. Есть ли в этом мире еще кто-то? Не знаю, я никогда не видела тут никого.
Подозреваю, что если пройти километр или около того идиллический пейзаж просто превратиться в пустыню серую и скучную милю, зачем рисовать мир там, где его не видит кумир. Я подумала, что живу тут года, но никогда не ходила туда и туда – некогда было есть там тоже в измерениях дыры которые ведут в никуда или в другие миры – можно узнать.
Сегодня меньше всего, мне бы хотелось внезапно попасть на мою земную работу назад, скажем, лет десять или пять и отказаться от дома, или пройти снова мучительно сложный маршрут, который по разному тоже зовут.
Уже через десять - пятнадцать минут свет из окон поместья растаял, как и звуки будто на валторне кто-то играет, оглянувшись, я уже не увидела света.
 Не страшно это же моя личная вся планета, если я потеряю тот дом, утро скорее придет и балкон, ну да не важно вскоре и парк закончился как обычно в мирах где все происходит. От исследования не познанного меня отвлекала сущая чепуха - вроде непроходимая словно тайга растительность, идти вдоль берега был бы предпочтительно, словно джунгли Америка. Мир это был не интересен, никем не населен, водоросли эти… Все лучшее будет потом, но и плюсы есть ни тебе ете, ни старожил или стриков, все тут мое из толщи веков каких-то я саженцев натаскала один даже напоминал мне дом и Самару: яблоки, памирская улица, так называлась моя, мать мне говорила, что чуть ли не она собственноручно сады те посадила, потом улицу переименовали Стара Загора назвали – они любили селекцию яблоки растения интересные , почти никогда не вспоминаю те времена – а что жалеть ни мужа, ни друга я там себе не нашла, ну может была…  Одинокая очень Россия страна, ночи, короче, холода сдержанные люди, закрытые как среда, рамки социальные прямо везде, которые нарушают радостно все , и все что-то надо и это что-то надо было не мне, а социуму или стране.
Увлекшись воспоминаниями, я не заметила высокое здание – творение мысли не моей.
Что это? Дворец прожитых дней? Но на этой планете нету людей. Я не люблю странные артефакты, как бы они не выглядели ярко, тем более такой сюрприз, он, скорее, покою вредит, а я тут именно за покоем - отпуск у меня что ли.
Постояв минуту другую – и кляня судьбу злую, покой я теперь уже потеряю, даже если обойду это сооружение стороной буду думать порой, что это было, откуда.
Архитектуры здание было простой такое может построить разум любой. Назначение сооружения? Окон дверей и т.п. не имеет, значит они, гости, и не с планеты земли. Ну да ладно, какое никакое, а приключения я себе нашла. Не испытывая особого душевного подъёма – мне была приятна мысль та сама, что планета абсолютна дика. Я дотронулась до стен, храня ощущение тепла, они были гладкие – вневременной артефакт, скорее всего оставили в надежде вернуться когда, или это станция их заброшенная была.
Взлетев на крышу, я поняла – обычный якорь с буквой «а», такие бывали и раньше, внутри они обычно монолитны, а не пусты убрать такой не возможно, и скорее всего там радиомаяк – кто его создал или когда. 
Была вроде какая-то цивилизация, что не считая себе примитивной так играла в гонки машины, а это только их дорожный знак и ничего более, подумав примитивно вот так я пошла вперед – никогда на земле в веке двадцать один, и в той весне, мне почти не удавалось так ходить и гулять, всегда люди всегда кто-то рядом стоять, всегда следы их пребывания, а тут – дикие джунгли, и нет расстояния впрочем, скоро непроходимые заросли мне надоели. Я села на землю, нет двух Америк – еще никто так не назвал этот мир, или может похожий он был, смотря на звезды, одиночество, космос, я думала о чем-то, бездонное небо… Через секунду я могу быть на другая планета, в другом времени, но зачем, мне не надо никуда…
Просто я небо, и великая тишина, словно остров и никто мне не помешает. Не родились даже те кого я знаю, или скорее это абстрактно всё. Вспомнив давнее увлеченье своё, я вернулась к коробке, которую оставили чьи-то предки-потомки, можно нарисовать что-то на ней все будет повеселей. Думая о религии, которую я узнала на земле, что всё относительно и всё лишь, всё сны и вы не можете поверить в это поскольку у вас в голове серое небо, особенно меня злила потом фраза, которую написал французский комментатор книге прекрасной Бокар Ринпоче которую я читала на другом языке она настолько не в какие рамки не лезла, просто глупость, если уж честно, в прологе к книге о вере написали те человеки: “… ну нам понятно, что явно мифические истории, рассказанные словно сказки”. Нет, как раз в этом вера и была не мистика и не сказка она. Ну как после этого было не написать свой роман и на пять, надеюсь, Бокар меня за это прощать как и та дама, что эту ерунду написала.
Толи дело Кармапа Тринле: “… все в сансаре происходит будто во сне, а во сне может быть всё, ограничения нет, потому желайте добра и живому всему, и всем существам, в дхарме дарованной Буддой важна именно сила желаний благих” вот Тринле он Ченрезиг, думая про то будущее, что и он, еще не родился я уснула. И мне сон странный приснился о Будда. Будда отражался в океане, я ходила по хрустальной воде, и он отражался так же во мне, Будда лишенный границ. Это только после, примет вид человека великий Буддист временно это. Проснувшись, я нарисовала на огромном здании Бодхисатву, на другой стороне Будда и дорожка светящаяся из воды такие рисунки на этой планете легки, я бы могла с таким же успехом построить и дом на все стороны света мне знаком этот метод. Особенно хорошо получился Будда залитый светом, свет ниоткуда он и источник и озарен при этом. Долго любясь этим портретом я сосредоточилась, картина ожила и по светящейся водной глади в неё я вошла – другое измерение счастья, ну и ладно мне надоел дом с валторной. Позвали другие горизонты и окна.
Влажный бриз усиливался, аромат моря и крики чаек, через секунду в солнце восходящее обернулся мой Будда, и я уже в настоящем иду к нему в мире подобном иллюзии, сну в эту секунду исчезло ощущение дна и, хлебнув прохладной соленой вода, на солнце я уже смотрю сквозь толщу воды, что пронизывает золотыми лучами до глубины. Всплыв и похлопав глазами и подышав, я выплыла к берегу – кажется знакомее измерение. Утро, морской порт, корабли, золотые восходы старушки земли.
Может начать все сначала, снять комнату под потолком как мансарда – особого комфорта не надо. Я люблю такие дома, которые древние, где нет уюта и звезд в номерах, но так в них есть музыка чуда, аура и тот неповторимый аромат, наконец-то вы дома, вы садитесь на подоконник где-то люди кишат – может быть. Но в этих тихих дворах застывшая жизнь, а крыши увивает виноград и коты, кто-то не любит ароматы планеты земли, и где-то далеко музыка фортепьяно, как когда-то давно. Пишет музыку автор красиво, и круасаны, и ощущенье счастливой нирваны, буду писать тут романы, и обязательно заведу, последнее хлопотно ужасно, ну да посмотрим, ведь новая сказка она и должна быть примерно такая, а не старая, что заигранная как стук трамвая, где вам уже самому не интересно, что будет в финале. Жизнь я люблю, пусть и подобную сну если честно.
Договорившись с хозяином квартиры, которая к моему описанию фантастически подходила и, заплатив за пол года вперед, я искренне намекнула ему, что, надеюсь, завтра он не придет – мне ничего не надо, все хорошо - так как надо, он рассеяно заметил, что плита плохо работает, и мне будет не возможно готовить.
 “Можно подумать я собираюсь готовить” - удивленно посмотрела не него я, он не верно поняв так меня, поспешил сказать, что плита работает, не работает духовка – ну и отлично до свидания , вытолкав его за дверь и сказав, что если мне что-то будет надо я обязательно его наберу, а чемоданы с вещами завтра я привезу, я села на подоконник – вредный дед что себе там готовит, оставил на столе пачку чаю и кофе? презент как он сказал какие-то плюшки – само обаяние, и одну фарфоровую кружку. Я прогулялась по новому дому и распахнула все окна, тихое урчание горлинок, утро – целый день впереди да что там, вся жизнь, которую я наконец-то смогу прожить в гармонии и любви.
Где-то раздался слабый шорох. Я никого не боюсь ни грабителей, это же город, осторожно выглянув в дверной проем я увидела крупного рыжего кота, тот пугливо смотрел на меня. Вот и новый друг – надо пойти купить ту ерунду, что люди предметом обихода зовут пронзительное стронцианово желтое, бирюзовое небо обещало жаркий день, я люблю жару, предметы планеты людей тоже люблю.
Рядом есть булочная, или может позже, сейчас если возможно.
Я села у окна что-то мне напоминала эта планета, невозможность испытать снова это – стабильность или покой, вроде мал будет дом мне любой и в любой жизни всегда мне будут тесны берега, свобода которая внутри люди часто писали о ней трактаты томы её и искали и в себе обретали всем заявляли, что она не во вне, чем вы сильней будете бороться тем сложнее то вам удается – кажется, есть кто-то, кто вас ограничивает всегда на деле ваши тени фрустрации, проблемы, которые резко редеют, но имеют особенность возвращаться после любой медитации. Не решение себя убеждать в том чего нет, как и не возможно себе все дать, у вас будет просто череда других не явных или более явных проблем.
Глядя на окно мне вспомнилось фото, которое где-то было снято, и снимала ни я, легкий самый Лама планеты земля тот же пейзаж наверно Париж, а похоже на одесскую симфонию крыш, вроде летишь он стоит как летит – это смело когда Лама шутит самый молодой, самый белый в свое время вечная жертва журналистов потом разных попсовых там популистом идя к нему близко им казалось что вот вот пройдет эта ярость вот он их понимает сейчас они ему расскажу доступно в чем он не прав а в чем прав – не видя что это и есть Будда , Карма Тринле Ринпоче их всех там в тибетской традиции не земле звали так эти имена о чем-то там говорят , застигнутая врасплох с этими мыслями – как его только кто не уволок все методы медитации от нечистого к чистому вроде как вы должны и не очень стараться а структуры что эфемеры уйдут сами потихоньку это очень мягкая вера а красивого сколько другие миры планеты они , люди , многие думают что они эфемерны – и вроде и подтверждения тому находя – все эти миражи проистекают из тебя.
Мне такие аргументы странные не нужны, когда я в первые и потом увидела Ченрези, он мне говорил то, что я не знала, и знать не могла следовательно как и придумать сама, говорят сансара сильна и все ваши ощущения вся память сама её проявление дождь он пришел запах кофе мокрых волос даже невинный плюшевый мишка которого в детстве вы держали в руках окрашен планетой ментал и все это нравится вам потому из раза в раз вы возвращается во вселенную ту, скучаете по этому и потому бедны существа что были богами, но родились в сансаре в земном варианте будут скучать не о мягком халате полеты их будут без тела прельщать и они его будут как сложный объект заботы вообще ощущать – надо вот столько.  Или дети вечные бунтари несомненно они счастливыми быть бы смогли если бы родители могли то оплатить как и многие взрослые и свободу себе закупить от вопросов. Философские мысли, выйдя на воздух я пошла к морю тут все будет просто не буду себя обременять, даже с соседями надо дистанцию длинную вот держать, а то будет так сегодня она пришла спросила стакан, завтра еще что-то, и я буду сидеть уже как заложник хорошего тона, и посещать собрания которые мне не нужны и поддерживать разговоры, которые для меня не важны – я же хотела свободу, хотелось бы и взаимной любви, но и она тоже тема сложная кто тут поможет, а рискованных капиталовложений желания делать нет, тем более мне надо будет еще вернуться- и вот свободы вроде бы нет, долгом рамки зовутся, правда уж в мирах подлунных и всех ни свободы ни гармонии нет. Говорят в древние времена на той далекой планете что звали земля причуда была словно ветер богатые изведутся все им утехи мира просто даются и то у него было и это все скучно обрыдло и какого там цвета небо безразлично не видно все уже разжеванное им положили в рот и ничего им не хочется делать – такой вот народ печаль и хандра они садились на пароход в кругосветное путешествие на года, если он разбивался – а они выживали там они настоящий подъем испытали – наверно немыслимая скука и праздность она тоже так тяжела, потом уж люди стали этого опасаться, придумывать пустые хобби, которые вроде занимают – отсутствие цели так ранит
Увидев свеченье мой поток мысли крученье прекратился. Передо мной герой главный появился в сияющем ареоле – нет без него, стоял прекрасный Ананда. Очевидно, это происходит где-то далеко, меня не видя и мне не говоря ничего он говорил с кем-то улыбаясь – вот у кого жизнь и не одна удалась – всегда есть цель спасать всех существ и людей.
Мираж впрочем быстро растаял – где-то далеко в другом мире Ананда читает дхарму а может мне не нужен этот город, мансарда заполненная морским бризом, и город внизу с его дворами и шумными перекрестками – город праздник как и все портовые города, честно сказать не знаю с тех пор как я гуляю между мирами мне удалось видеть многие города не только земные страсти везде страсти люди боги богини может там в тех мирах где живут Будды их и нет и там всегда ровны сияющий свет звонкость и чистота я знаю там я тоже была
***
Налив кофе в фарфоровую чашку я долго смотрела на пар – возвращаться всегда надо, но только куда – роман я уже написала, южный город так и остался миражем он слабо существует для меня, из друзей только кот. Странная вот родня любит ли тот кот меня или нет, стоит или взять его с собой все-таки 4 года куски от газет, подрал диван новый мой. вернуться на землю рассмотреть эту веру, что обещала спасение всем существам и участь их облегчала и наведаться снова к богам, они конечно как тешат себя земляне тоже очень страдают или полубоги так оно так. Буду читать дхарму в этих мирах им Будда правда не надо, но это только пока, но моя дхарма будет наверно не иметь такого наполнения как у Тринле там ведь энергия есть – если бы я их украла это не месть, мне нужен Ананда или сам Кармапа Ченно говорят характер золотой у него, может, обладая возможностью летать между мирами и временами, я вернусь в прошлое, его не всегда везде привечали и было мало хорошего. Как тогда, в другом рождении, его король злой поймал – дхармы тайны желал и решил заточить, тот годы сидел на берегу, писал. Потом злодей его отпускал, еще с верой что что-то доброе сделал, вроде раскаялся, а в тех мирах словно сказка нет Будды ни одного как и меня самого. Из девушки с белыми вьющимися волосами я спокойно превратилась  в существо – маскарада довольно – есть вариант, он должен согласиться добровольно, или маленький брат. Я знаю, что это и счастья не приносило, их невозможно украсть было, но я же не надолго, одним глазком, поймав себе на этой мысли, я  махнула рукой – ладно помечтали, и будет надо вернуться к делам.
Видео чат. Некая белка набирает меня, она обычно ничего не говорил, теперь, похлопав пуговицами влажных глаз, отчетливо спросила:
-Могу ли я не бежать?
-Разумеется, что за вопрос, не хочешь не беги.
-Да… Но ты излучение Ченрези, а я верю, что и я, и вот странная мысль посетила меня… что Будда и я, и если я не буду вращать это колесо, день ото дня, рухнут небеса и раздавят не только меня – я с верой кручу.
-Я понимаю…
Все иллюзорно в сансаре, через секунду я сидела рядом с белкой, маленький моторчик крутил колесо, мы пили кофе и ели орехи в сияющем кедровом лесу.
-Прости за помехи, я тебя правда люблю
-Я знаю, Ананда, я знаю, а как ты думаешь, если Будда хочет крутануть колесо, чтобы все плохое ушло а оно заклинило и даже на каплю его не сдвинуть, если бы вот начать…
-Написана книга – не надо страдать.
Белка перегнувшись кверх ногами зорко смотрела, и, казалось, отлично понимала нашу беседу, потому, не внемля хорошему тону, там никакому, сказала, голос у неё был пронзительный, грубый веселый, что она теперь предназначение потеряла, и хочет опять вращать барабаны – отдохнула, и будет вращать, а то вообще смысла не жизни ни бытия ни ощущать.
Я сказала, что пульт лежит рядом, когда бежишь, отключай мотор, я так и знала, белка себе скучать не дает. Она часто меня посещала, рассказывала про дурного монаха, каким она была, по её словам. Только, однако,  верила и тогда, если не будет молиться, небо о землю разбиться, и случилось именно так, а поленилась она один раз, и вроде именно в этом и было дело, ладно бы не смогла, а то просто разочаровалась, не захотела.
Ананда мне уже давно рассказал, что белка эта создание сна, монахом никогда не была, но, наверное, будет раз такие темы навеяли люди.
Небо было наполнено осенним серебристым туманом, тем который все делает серебряным виснет прозрачным облаком у ваших губ, валит из чашки с кофе и превращается в синие горы, тоже подернутые пеленою синие ели и горы что раскинулись внизу все царство подобное сну.
Нет ни прошлого, не будущего, всегда тут осень пронзительная такая когда спрашивать ни у кого ничего и не тянет – с утра все покрывается тонкой изморозью и грибы и голубые иглы елей, тут всегда осень, я так умею и всегда именно эта. Не было такого никогда чтобы улетела с деревьев листва, и все облетело. Яркое, желтое и багряное, и прозрачный воздух прохладный и пряный, вечная осень мир где живет белка которая держит все небо – и никто ведь не доказал, что она не права может правда махни она лапой на эти круги и погаснут звезды.
-Ты не с земли, поэтому все для тебя и просто.
-Знаешь, я думаю вот эго, от которого боль вся идет, ведь из-за заботы о своей персоне, золото становится позолотой, и это вот горько , эго сложно победить, скажи мне если бы ты родился не Тулку, ну понятно, что это был и не ты, бы тогда, а вот какой –то гипотетический человек, которого ты представил собой… И потом в дхарму поверить он захотел, что все и было, и есть пустотой, что это все ответы ума и все это лишь создание сна и надо излучать сострадание и любовь. Тебя спросит любой: но я могу и быть добрым, и себя любить наравне с другими, или, допустим, намного сильнее, ну, а что будет лучше, если я, например, буду их не любить но и себя, своё эго искоренить ведь не просто, вот это много лет меня воспитывали люди и жизнь, что надо позаботиться о себе и привычки те собрались, переродились в жадность и эгоизм в себялюбие, ну что человек собирал это всю жизнь – и хорошо. Как за короткое время он может перестроиться, и если эго искоренять, и все мысли им пронизаны себя так лишь вред причинять, это так искренне. Потом, на вашей религии почве, нарастет эго вот точно что делать тогда. Эго как замок стена хост к нему не подобраться он себя защищает как сейф там все воспоминание свои интересы не желание подвинуться ни из-за кого или вообще оно диктует или он или я, как знаешь инстинкт бывает даже и у породистого кабеля, он что еду ему хозяин дает сам-то знает, а нет нет да тяпнет за руку думая что тот крадется к его миска посуда, и с эго также. Себя оно защищает и хорошо, не пропадут ли все силы, чтобы разрушить его дом не хилый, оно религией твоей себя не укрепило. Все это сложно для мира, и если все Будда лишь проявление вашего ума, то откуда они, спускаясь с неба, говорят верные не известные вам ответы – ведь если бы вы это знали сами, тогда понятно – они волшебники ваша вера волшебна. Мне так не нравятся эти темы отходы от веры, когда словно стесняясь не верят в саму веру. Подводят туда свои домыслы и ответы, придумывают то чего нет, вроде иносказательно говорил он, это совет – не, он говорил прямо, и учение ярко а не сводиться к философии, может и хорошо, что так называют его, и они к тебе лезут, тот дед, они себе построили логическую почву, и трясут тебя как грушу, требуя точно ты вот безоружен, вроде вот логика они ухватили мыслю за хвост сейчас, сейчас он её соберет. Ананда думает логично? Нет, это критично, не дискурсивно, а он думает, что так, что вот он-то он-то вот прав – он только и понимает, а вера она не такая. Я знаешь верю что логика и налазит осушают веру они осушают и любовь в целом, как и мысли о будущем, что нас вместе ждет как спрашивал меня один идиот вроде ничего хорошего нас явно не ждет. Что?! Как не ждет? Я тебе сейчас устрою круиз, свожу тебя туда, и туда, я же приставка игровая, а не жена, все обидно в сансаре. Они ведь анализом пытались ослабить православную веру и в том преуспели кто верил, тот стал верить сильнее, кто не верил поверил потом, потеряв много при чем. Кто-то уже не смог его все это не застало врасплох просто, если жил так всегда вера может быть тоже очень сложна вас же как детей разубеждали, что игрушки не говорят – она не живая все вот так обыденно не бойтесь ничего может и верно как бы в кино. Но и жизнь какая-то обескровленная, на плоском листе нарисованная.
Я думаю двинуться в те миры – где живут асуры буду там читать Дхарму Будды, я их многих знать, и этих миров много, они ведь тоже разные все.
-Ну туда и дорога, я остаюсь на земле с Кармапа Тринле.
-Если мне станет невмоготу или я потеряю память, и забуду миссию ту, или вообще случиться ужасное ты меня спасешь.
-Как из ядовитой ямы со змеями ? Да, но я так не умею про эго строенье или его несуществование и эгоцепляния, я думаю ты как раз вот права. Эго может как здание, как тюрьма замаскироваться под что угодно так скажем пройти цикл метаморфоз, и все равно это сооружение эго, скрепленное дхарма успехом. Вера для многих, не вроде бреда, а это вот точно спасение - себя, а не совсем об этом вера моя. Я, конечно приеду. Но почему ты вообще решила дхарму читать, вроде книгу ты уже написать?
-Думаю выйти замуж там и удачно.
-Есть предложения?
-Ну… неоднозначно решение.
-Они хотят дхарму слушать или узнать?
-Откуда? Для начала, они не знают, что она существует. Вот Будда её им нарисует, возьму с собой твои записи, видео и буду показывать, путь удивительный им предсказывать.
-Асурами ты называешь тех инопланетян?
Я кивнула.
-Учти, у них есть огромный изъян, каждый, и им, многим, читать просто нельзя. Это не роли, они могучие колдуны, мне не показалось, что они очень добры. Больше тебе скажу, я считал, что один из таких колдунов тебя и заколдовал – зачем, не знаю возможно любовь свою так выражая. Теперь тебе мерещится, что надо к нему туда – последствия того колдовства.
-Я все равно поеду, не вижу смысла тут трудиться, там экшен, движения, войны, интриги… За эти годы мне стали пресны серые будни земли.
Ананда встал, подошел к краю террасы, сделанной из сосны. Облокотился на перила, даль была все так же прозрачна, и неизменно красива.
-И я ведь не настоящий.
-В смысле ?!
-Тоже фантом который колдун тебе приобрел – подчерк подделал и всё, ты не можешь ни куда ни прийти не уйти просто потому, что нравишься очень ему. Бежим назад, на землю этот дом заколочен я зебра.
-Ты хочешь сказать что я сплю?
-Да, при чем очень крепко и давно, и тебе нравится это состояние, поэтому у него и получается действовать даже на расстоянии.
-Не смеши – зачем я ему если он не человек? Утехи ему не нужны, как и ничего от меня.
-Сознайся, ведь он похитил тебя, а жизнь тебе та показалась настолько прошлая неудачна и скучна, что ты не хочешь выходить из этого бесконечного сна. Вернись, ты проспишь так и эту жизнь, и не родишься больше в мирах ты улетишь в мир высоких снегов, магии и колдовства где ты чуть ли не вторая Шивы жена, и покоя не зная, ты будешь кружить в зеркалах. Но надо чтобы ты захотела проснуться сама – бессилен тут даже я, мне все сложней до тебя дозвониться, с каждой секундой и сейчас этот мираж растает возвращайся, там все будет нормально.
-Зачем? Судьба меня не очень баловала. Да и ты, мой Ананда, принца там у меня нет, я там жила очень долго. Кармапа Тринле и ты далеко, так вы живете в мире высоком. Мне нравится мои сны, архитектурно красиво сделаны они. Может сюжет и не сильный, но я ни не хочу вестерны те, как гонится за мной кто-то во сне, или там еще ужас какой, хочу красиво, комфорт и покой. Я не люблю детективы, может и будет движение приключений красивых, но мне даже пока это утомительно было . Меня люди обижали всегда, я знаю ты скажешь это энергия «я» или сажа. Ты в курсе, самая важная моя тема была иметь с собою друга-мужа всегда, потом я поняла, что они все равно, не я, ну и что тогда и отношения стали для меня не имеющими особого смысла, прозрение пришло быстро. Тебя тогда просила подарок мне прислать, ты не прислал.
-Ты за старое вот опять?
-А зачем мне реальность тогда во снах, что меня ждет там?
-Моя религия не про уход от жизни и мира, и не про жизнь миражах даже красивых.
-Я знаю, это мое решение, я так считаю.
-Это результат колдовства, ты не владеешь своими словами, или сознанием не отдаешь себя отчет.
-Когда ты уйдешь?
-Всё течет…
С этими словами Ананда, до этого рассматривающий горы, повернулся ко мне, на его бледном лице была улыбка.
-Ты же знаешь я супер сидха.
-Плохой ты товарищ, гость из сансарного мира, я тебе о таком не просила, ты мог меня вытащить тогда, теперь - только луна.
В эту секунду изменилась топология сна, реальность подернула глубокая пелена, а на запястье огненная рука Ананда, как счастье, другого не надо, я попыталась рывком перетащить его в мир свой, колдовской. Будет теперь спасать асуров со мной, пусть это тоже лишь сон, может мой, а может реальность, и такое возможно, а сделано все землей в какой-то момент мне показалось что я одержу победу, осталось лишь малость.
-Просыпайся! когда ты займешься своими делами?
Я лежу в комнате, на столе портрет Ананда. О, это опять город Самара. Портрет был освещен вечернем светом, и круг между бровей появился при этом, очевидно блик от окна.
Ой,  я опять в Самаре одна зачем было мне надоедать, и меня будить,  и опять эти слова.
-Нет, ты снова спишь все создание сна, и Лондон и Нью-Йорк и Париж…
А я что спорю? Ну хорошо сон и сон, меня украл колдун, который меня заколдовал. Так что я живу в других измерениях или мирах. Не очень гуманно, там я королева… Однако, что за мужик пошел мелкий?! Он мне объяснял, что не умеет унести в теле меня – ну и тогда смысл какой, вот тебе… точно не  найти жениха на земле, поеду как и решила во сне туду.
-Хватит играть.
На краю кровать сидела она.
-Такие демоны не редкость в мирах. Тебя уносит от мира, но параллельно действует великая добрая сила, твои усилия стать эманацией Ченрезига, та башня, это эго твое и было, я тебе уже говорила.
-Зачем ему я?
-Ты знаешь, он любит тебя, ты на свой странный лад – его. Поэтому и не избавишься от него, тебе, видимо, одиноко. Если ты не можешь с ним расстаться сама, кто спасет вот тебя, тебя его любовь уже чуть несколько раз не убила, ты просто теряешь связь с миром. Он и не хочет тебя убивать и к тебе относиться очень не плохо, но он не эманация бога, он демон, он с тобой обладает любым телом. Тебя благодетельницей своей считает при этом. Я его выгоню, он прячется за тобой, я не могу его удалить вместе с  тобой, ты при  этом думаешь это друг твой – он демон.
-Я ничего не знаю, все эти глупостями выдумками, считаю я не вижу демонов никаких как и не вижу какой-то мифический там жених,  я думаю, что меня спас так Падмакара  Гуру или сам Тринле или сам Ананда, а что я не могу проснуться или не хочу, что правда то правда. Ну какой мне повод вернуться? Время стоит, я могу вернуться на землю и добро победит. Я рада, я что буду делать снова в Самара? Начинать все сначала? Строить семью или создавать, думать кого я люблю я просто устать. Не хочу.
-Эго монумент процветает, ты же хотела спасать существ всех в сансаре, и давала обеты, ты спасла мир претов – это их награда, теперь попробуй спаси себя, это так надо.
-Замок эго который себя украшает попонную веры, так тоже бывает, и еще хуже, если сам веришь. Разувериваться не нужно, будет не приятно. Есть люди, которые думают прямо есть, нет замок эго… Так можно сказать про любой человека. Наверно, если окружающие видят, что вы не добрый, вы человек от мнения окружающих не свободный, а это не верный довод…
-Ты измотаешь любого, ну какой тебе нужен спасать людей повод?
-У них много Ченрези эманаций. Тут я не смогу прославиться, реализоваться, найти обитания ареал, как бы каждый птица хороший сказал. Знаешь, после этих событий я не умею жить на земле. Такое впечатление, что мне или всему учиться будет надо даже думать по-людски, что не очень и славно, все надо собирать, какой-то духовный ореол или себя наполнить чем-то, вдохнуть в себя одухотворение жизни… Ты говоришь я думаю только о себе, так остальные - фантомы во сне, мне они сняться, и спешат в тумане легко потеряться… Почему? Я думать буду про пустоту.
В это время я заметила что колесо стоящее в клети не крутиться. Белка радостно копошился в проводах, очевидно изучая строения мотора по прикладному, не на словах.
В это время прозрачное небо стало падать в снах.
На мониторе только небо – белка была права.
Честно молилась она.
(на фото Карма Тринле Ринпоче в детстве обработка принадлежит мне. Карма Тринле Ринпоче или Ананда это Линии Кагью Лама Бодхисатва, учителя его уровня (учителя Дхарма тут имею ввиду можно называть и просто Будда как удобно кому ))


Рецензии