Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 4

Вспомнить всё…возвращение домой.
Глава 4.

                Подбежав к сундуку, я подняла крышку и  яркое голубое свечение, ослепившее  меня первые секунды, притянуло мой взгляд, и я увидела бабушкину шкатулку. Так вот почему я не нашла её! Надо было ночью сюда придти, и тогда я успела бы расшифровать рукопись. Достав зеркальце, я положила его в карман и вспомнила, что поднимаясь сюда утром, брала с собой старинный свиток. Осветив фонариком комнату на чердаке, я увидела его лежащим на книгах, и от него также исходит нежно - голубое сияние. И чем ближе я приближалась к рукописи, сияние становилось ярче и светлее. Я поняла, что рукопись почувствовала приближение зеркальца и очень обрадовалась, что артефакты нашли друг друга.
                Шаги по лестнице напомнили мне, что я не одна в доме. Рукопись и зеркальце пришлось вернуть в сундук, чтобы спрятать свет от их силы. А сама забралась за шкаф, который был немного, отодвинут от стены. Я перестала дышать. Сердце в груди стучало так громко, я испугалась, что стук его выдаст меня ночным гостям. Казалось, прошла вечность, прежде чем я услышала мужской голос: « София, я знаю, что ты здесь! Выходи, тебе нечего бояться. Я пришёл, чтобы помочь тебе. Всё гораздо серьёзнее, чем ты думаешь». Боясь пошевелиться, я тихо сидела, прижавшись к деревянной стене дома. Я не знала, что мне делать и кто этот человек. Откуда он знает моё имя? И можно ли ему доверять? Но пыли на чердаке было так много, что она всё-таки попала ко мне и, как-бы я не старалась, но не смогла сдержать своё чихание, тем самым выдав своё местонахождение.
«Глупая, я же хочу спасти тебя от них! Я со дня твоего рождения наблюдаю и стараюсь помочь тебе. Ты называла это везением, а я просто был рядом. Помнишь, в шесть лет ты переходила речку по навесному мосту, и он порвался, и ты стала падать в воду на высоте пяти метров, на дне которой, лежали огромные камни-валуны.  Тот рыбак, который тогда поймал тебя на руки, стоя в своей лодке, но потерял свою удочку. И вы её искали на воде, плавая в лодке. Надо же было как-то отвлечь маленькую девочку, чтобы она забыла о том, что с ней произошло. Но сейчас тебе нужна реальная помощь и только я могу это сделать. Я твой Ангел-Хранитель и моё земное имя Даниил».
                Я вспомнила этот случай. Там действительно никого не было, и позже ещё долго удивлялась, рассказывая бабушке о моряке, который появился ниоткуда и спас меня. Она смеялась и не хотела верить моим словам. Ведь речка под мостом была очень мелкой и лодка просто не могла бы там плыть. Однажды в школе с подружками мы гуляли в тех местах и решили перейти её вброд. Навесного моста там уже не было. Но, то ли она очень обмельчала со временем, то ли  и правда была очень мелкой, но мы спокойно перебрались на другой берег, ступая по мокрым большим камням. В детстве всё кажется большим, чем есть на самом деле. Остаются лишь воспоминания.
                Выйдя из своего укрытия, я увидела юношу. Он смотрел на меня с такой нежностью и тревогой, что мне захотелось пошутить:
 « Ты не похож на того рыбака в лодке!»
« Не мог же я появиться перед тобой тогда в белом плаще и с крыльями!» - мы рассмеялись, глядя друг другу в глаза. И я почувствовала что-то родное и знакомое в его взгляде. Даже немного испугалась своих чувств.
Но Даниил продолжал:
« Надо спешить. Тебя будут искать здесь обязательно. Сначала давай спустимся вниз. Тебя там кто-то ждёт. У тебя наверняка есть вопросы. На некоторые из них, ты сможешь получить ответ. Зеркальце нашлось?»
« Да»- ответила я и, открыв сундук, достала из него рукопись и зеркало, сияющие голубым светом.
« Надо собрать  всё необходимое в дорогу». 
«А как  Милорд? Я не могу оставить его одного!»
« Не волнуйся, с ним всё будет хорошо! Он останется дома и даст нам знать, когда твои враги будут совсем рядом» - спокойно ответив и улыбнувшись, Даниил открыл дверь и начал спускаться вниз по лестнице, протягивая руку мне. Его рука была тёплой и мягкой. И не хотелось выпускать её из рук.
«Кто? Мирорд? Он же кот!» - немного удивившись, держа Ангела за руку, сказала я. Хотя события последних дней заставляли меня уже задуматься о своей адекватности.
                Мы спустились в гостиную, где спокойно на кресле сидел  пушистый любимец, я протянула руку, чтобы погладить его по голове. Но в этот момент, поднялся сильный ветер и меня закружило. Когда всё утихло, и я пришла в себя, в кресле сидела бабушка, которая смотрела на меня и улыбалась.
« Моя хорошая девочка, я так скучала по тебе. Что когда потребовалась помощь защищать тебя, я сразу согласилась стать незаметной тенью, охраняющей твою жизнь. Кто будет подозревать телохранителя в коте?» - улыбнулась она. Моя бабушка! Мой родной и близкий мне человек. Как же мне не хватало её! Я даже обижалась на неё, когда она умерла. Не могла же она оставить меня совсем одну в этом огромном мире?!
 «Как я могла допустить, чтобы тебе причинили зло!? Ты ещё так молода и невинна. И я знаю, что ты в опасности. Послушай меня, внучка, это нелегко и у тебя были трудные дни, но ты должна узнать правду. Ты дочь очень богатого и властного человека. Он не знал, что его мать всю жизнь была защитницей земли, и, умирая, она передала свою силу  Чистоты Света тебе, когда ты была ещё в утробе твоей матери. Она не любила  твою мать и подозревала её во многих бедах, которые в то время портили людям жизнь. Мать твоя и её сестра были из простой семьи, и как ей удалось стать женой такого высокопоставленного человека остаётся загадкой. Говорили, что она умела колдовать. Родив тебя на свет, она не желала твоей жизни. И когда сестра рассказала ей о том, что ты от слабости умерла, не стала о тебе сожалеть. Ведь цыганка, которая нагадала ей об угрозе, исходящей от тебя, предсказала твой дар, и то, что он проявится у тебя в двадцать два года, и ты станешь опасной для неё. Благодаря этому дару, ты начнёшь видеть будущее, но будущее злых и тёмных людей. Остановить их сможешь тоже только ты. В тебе откроется сила Света. Сила, которой ты должна научиться пользоваться на благо Вселенной и на благо людей всей Земли. Тебе будут помогать Ангелы и все четыре стихии: огонь, вода, земля и воздух. В рукописи ты найдёшь ключи для понимания и узнаешь, как можно стихии остановить. Если рукопись и зеркальце попадут в руки твоей родной матери до твоего будущего дня рождения, будет сложно остановить беду, которая опять накроет землю на ближайшие триста лет. И править этим миром будет она. Сейчас она сильная колдунья, подчиняющая всё на своём пути. Жизнь земли в опасности, если она получит доступ к силе стихий. Но запомни, твоя сила не физическая, она является Светом Чистоты, и проявляться она будет в приятии и благодарности. Ты поймёшь всё сама, когда поверишь в себя.
                Меня удивляло всё, что происходило в гостиной. В голове был какой-то туман. Думать не могла из-за боли в висках, которая сжала голову в кольцо. Моя размеренная и спокойная жизнь превращалась в какой-то триллер ужаса. Бабушка, которую я потеряла несколько лет назад, смотрела на меня, живая, сидя в кресле. Приподнявшись, она подошла ко мне и погладила меня по голове. Я почувствовала, как боль отступает, и стало гораздо легче. Мне захотелось обнять её, и я прижалась к её груди. От неё пахло яблоками, как тогда в саду.
« Тебе надо поверить, девочка. Мы ещё увидимся с тобой. А сейчас идите. И, Даниил, береги её!» - сказала она и исчезла «падающими звёздочками» на кресло.
«У нас мало времени. Надо расшифровать рукопись. Прежде, чем ты обретёшь силу Чистоты Света, ты должна научиться понимать стихии и стать частью их, научиться быть одним целым с ними. Ты готова?» - спросил Даниил и опять поймал меня на руки, так как я плавно падала, потеряв сознание от того, что мне пришлось пережить этой ночью…


Рецензии