Человек-зеркало и кошки-санитары

Сегодня наступила зима, и в поисках тепла и мудрости на мой огонёк пришла ещё одна Анастасия! (http://www.proza.ru/2016/10/06/2085) Я уже близок к тому, чтобы длинное словосочетание «духовный искатель женского рода» укоротить до одного слова «анастасия». Затем сделать это слово нарицательным, писать с маленькой буквы и ввести во все эзотерические кроссворды, придав ему столь хитовое положение, какое занимает «попугай из трёх букв» в сканвордах маглов (кто смотрел «Гарри Поттера», тот поймёт).

Пока Анастасия потягивала через трубочку зелье мудрости и наполнялась теплом, я вызвал её Хранителей. Появляется приглушённо светящийся шар серовато-белого цвета, внутри которого происходит непрерывное движение энергий.

Сам шар не имеет каких-либо свойств, которые можно было бы описать в формате «приятный-неприятный» или «хороший-плохой». Эмоциональная индивидуальность отсутствует, и на роль лучшего друга он годится едва ли, - пришло мне странное сравнение.

Снизу этого шара отростками тянутся энергоканалы, которых множество. Один из таких каналов соединяет шар и Анастасию. У этого шара есть также один исходящий энергопоток, которым он питает свой мир. Это место можно назвать «Мир всевозможностей».  Там не только всё существует в нескольких плотностях одновременно, но и сами плотности постоянно находятся в движении друг относительно друга.

Также и души, обитающие в этом мире, очень динамичны. Ощущение подобно тому, когда ты смотришь сквозь стекло барабана огромной стиральной машины на крутящуюся разноцветную одежду всевозможных оттенков.

Для общения со мной «шар» вытягивает специальный отросток, похожий на тот, который связывает его и Анастасию. Но, в отличие от Анастасии, в которую отросток внедрён, как пуповина, конец канала, направленный в мою сторону, раскрывается воронкой. Шар ловит всю энергию, которую я направляю на него, до последней капли.

Ян - Как тебя зовут?
Шар - Сэдрик (ударение на «э»).

Я - Кто ты для Анастасии?
С - Её Высшее Я. Ты видел, что я многими своими частями окунулся в различные миры. Я ищу там энергию, полезную для моего мира, и синтезирую новые виды энергий. Анастасия – мой аспект, и на Земле она пытается переработать и синтезировать энергию прямо на месте, и только потом отправляет мне. Это связано с тем, что Земля заражена, и напрямую энергию низкого качества я не собираю.

Я - Каковы цели и задачи Анастасии на это воплощение?
С - Цель – создание энергии, обеспечивающей разнообразие моего мира. Для этого Анастасия собирает на Земле энергетическую палитру с разных вибрационных уровней. Из того, что впитано, Настя синтезирует в себе новую энергию и отправляет мне через канал.

[Вижу как Сэдрик повторно перерабатывает поступившую из всех каналов, в том числе от Насти, энергию и выпускает новую, таких цветов, которых нет на Земле и которые описать человеческим языком невозможно. Эти цвета многомерны, и их можно увидеть воспринимая всеми органами чувств и душой одновременно.]

В основном люди существуют на какой-то одной частоте, максимум могут переходить на ближайшие смежные потоки. Анастасия в воплощении принимает в себя широкий диапазон положительных, отрицательных и нейтральных энергий, смешивая их в себе без ущерба для целостности. Это дано мало кому из находящихся на Земле. Она умеет смешивать в себе различные энергии, и её так называемая точка сборки очень подвижна.

Мои аспекты помогают Земле тем, что поглощают избытки негативной энергии, являясь в этой части санитарами пространства.

Особенность Насти в том, что она человек-зеркало. Сначала тебе показалось, что Настя человек-маска. Но она не маска. Маска – это то, что тебе хотят показать. А зеркало является тем, что ты сам хочешь увидеть. И ты видишь это в Насте.

Настя собирает то, что каждый транслирует на неё. Настя – это приёмник, в который загружается необходимая энергия, и на выходе вы получаете желаемую реальность. Желаемую в глубине своего существа. Анастасия подобна запретной зоне из фильма «Сталкер», исполняющей самые глубинные желания, о которых сам человек может не догадываться.

И если вы спросите о Насте у трёх разных людей, все трое вам нарисуют свою версию психологического портрета Анастасии. Из широкого спектра энергий, собираемых Настей, синтезируется её образ в глазах людей.

Я - Каким делом, какой профессией Насте заниматься, чтобы выполнить свою миссию?
С - Насте нужно развивать своё актёрское мастерство. Её призвание – быть актрисой театра либо тамадой и ведущим массовых мероприятий. Эти профессии подойдут для совершенствования Насти в собирании и синтезе энергий, а также расширении вибрационного диапазона. Ей предстоит неоднократно воплощаться на новой Земле и продолжать работу на благо моего мира.

Также с помощью своей зеркальности Настя может великолепно тренировать людей, стремящися к осознанности. Они могут по Насте сверять часы своего духовного развития. Это повседневная функция Насти, которой могут пользоваться продвинутые «космические канатоходцы», если оперировать твоими терминами (http://www.proza.ru/2015/12/11/1053).

Я - Кто для Насти Саша (живут вместе) и есть ли будущее у этих отношений?
С - Александр ей зачарован и одновременно, как Нарцисс, любуется своим отражением в Анастасии. Однако он ей скучен и не несёт пользы для дальнейшего развития. Настя взяла от этих отношений всё, что надо, и точка в них будет являться логическим финалом.

Я - Будут ли у Насти брак и дети?
С - Да, замужество предусмотрено Настиной программой в диапазоне от 25 до 30 лет. Детей будет трое. Придут положительная, отрицательная и нейтральная души.

Я - Есть ли связь между ухудшением состояния здоровья Настиной мамы и действиями Насти? Как ей помочь?
С - Связь между ухудшением здоровья близких и Настей существует. Но это ухудшение произошло не по её вине, а по причине негативного отношения самих близких. Они предвзято смотрят на то, чем занимается Настя. Этот негатив отзеркаливает от неё и возвращается в виде болезней.

Вообще у Насти природная зеркальная защита. Всё, что ей посылают люди, возвращается им бумерангом. Помочь своим близким Настя сможет лишь отдалившись от них на определённую дистанцию и закрыв доступ к тем сферам своей деятельности, которые могут вызвать в близких негатив.

Я - Может ли Настя повлиять на состояние здоровья Алексея, своего отца, и каким образом? Стоит ли проводить с ним целительские сеансы (Рейки), или возможно какие-то другие практики?
С - Проблемы со здоровьем отца имеют кармические корни. Он должен пройти до конца путь исправления и осознания. И только потом ему можно будет помочь устранить физическое проявление. Сейчас пока не время, и попытки помочь успехом не увенчаются. Настя почувствует, когда ему можно будет помочь. Она ощутит свет, идущий изнутри отца, и это будет сигналом к тому, что он готов.

Я - Кто для Насти Антон и почему он так резко ушёл из жизни, есть ли возможность с ним пообщаться?
С - Антон был одним из моих аспектов, его командировка на Землю была окончена после того, как он произвёл Анастасии необходимые настройки. Он устранил сбой, когда Настя подверглась разрушительному эффекту вследствие переедания энергии безумного «минуса» (http://www.proza.ru/2016/09/13/1066). Сейчас Настя окрепла и у неё есть кошка для подстраховки, которая поможет при энергетической интоксикации. Пообщаться с Антоном можно, но только если есть серьёзные вопросы. Простое любопытство тут недопустимо.

Я - Какую роль в жизни Насти играют кошки? (Кошка Персик в частности)
С - Кошки помогают Анастасии перерабатывать вбираемую энергию, оттягивая на себя её «побочные эффекты». Персик не исключение: кошка получает энергетическую подпитку, но с другой стороны принимает на себя последствия Настиного энергетического «переедания». Вообще для людей в целом кошки являются энергетическими санитарами.

На этом беседу закончили, и Сэдрик передал мне через коммуникационный отросток-воронку небольшой чёрный камень.

С - Многие Аспекты Ключа Силы не проснулись. Этот камень содержит синтезированную энергию и может помочь тебе активироваться на случай, если аспекты будут продолжать спать. Когда придёт время, ты сможешь с помощью камня запустить самоактивацию. А до тех пор этот камень будет поглощать агрессивный негатив, направленный на тебя или присутствующий в тебе, и трансформировать его во благо.

Приняв камень, я поблагодарил Сэдрика и пообещал, что начну пользоваться камнем прямо с завтрашнего дня.


Рецензии
"Свет мой зеркальце, скажи"

А ведь с ней весьма и весьма много работающих на ее очищение фильтров

Можно сказать что она сама по себе "Девушка- Фильтр"

Лайтовик Производства   26.12.2016 18:58     Заявить о нарушении