Иногда

Иногда мне надоедает выковыривать себя из реальности и забивать туда себя по новой. Приходится вставать и выходить на "улицу" . Беру купюру побольше и кладу ее в какой-нибудь задний карман, вдруг припадок куража или еще какая блажь. Это собственно и есть первый и единственный правильный для меня шаг на пути к . Нет, мне никто не мешает. Мне в принципе давно и никто не мешает. Просто чужие мысли иногда оглушающе громко шуршат рядом. Отправляюсь к остановке общественного транспорта , который довезет меня центра. Там вообщем- то ничего особенного, ехать дальше лень и нет смысла. Просто удобные лавочки и эпицентр казалось бы бессмысленного движения. Когда долго сидишь дома,в норе,в рабочем кабинете,в салоне авто,в зоне комфорта, в обычном автобусе просыпается паранойя : деньги стырят по-любому. Обычные чувства атрофированы, не ясно трогают тебя или нет. Судьба денег в заднем кармане тоже не ясна. Тянет проверить, но люди все время на меня пялятся, вычисляя где именно я везу деньги. Нельзя им давать ни малейшего шанса. Ни одного. Еду и мучаюсь. Денег уже наверняка нет.
Так и быть. Притворяюсь, что поправляю брюки,что-то ищу. В конце концов. У человека может зачесаться ягодица, или какой другой орган, но человек стесняется, он будто проверяет деньги, но на самом деле чешет задницу, или выковыривает трусы — обычное дело, это работает,ну вы в курсе. Еду дальше. Деньги на месте. Но каждую секунду, повторяю, каждую секунду их могут оприходовать. Пусть лучше думают, что я извращенка.
Интересно, сколько людей трогает себя за деньги, а сколько всерьез — для удовольствия?


Рецензии