Вспомнилось... о гипнозе

Как-то, это было давно, обратилась к моей маме жена её брата (не знаю как она называется коротко... - золовка,что ли...) с просьбой повлиять на мужа. Гуляет на стороне.
Борис, брат моей мамы, работал директором крупного молокозавода и, конечно же, была у него секретарша. Вряд ли длинноногая блондинка - это сейчас мода такая. Скорее всего, аппетитная. Да, кровь с молоком...
На Крещатике было кафе "Зустріч", где любовники иногда обедали. О том, что любовники и место встречи сообщили доброжелатели. И точное время обозначили. Мама пришла в кафе чуть раньше, села за столик и заказала кофе...
И вот они, голубки! Красотка: пышные формы, в общем, всё при ней. ... Короче, во время обеда Борис вылил на голову своей подружки суп ли, может борщ... бросил на стол купюру и ушёл из кафе...
Секретарша уволилась, Борис вновь стал примерным семьянином: обедал дома, выходные проводил с женой и детьми на даче.
... Моя мама с детства обладала гипнозом. Состояла, даже, где-то на учёте. Но это не мешало ей работать в НИИ-чего-то...
А вот, теперь, начинается моя история. В одиннадцать лет меня отвезли, сначала,в Москву - потом в спецшколу-интернат (Подмосковье)... Школа была, на первый взгляд, обычной, но обучение проходило, преимущественно, на английском языке.
И два-три раза в неделю были тестовые занятия и собеседования. Проводил их не старый ещё профессор, таким он нам казался: седоватый, с бородкой и в золотых очках. Кто он был на самом деле - можно было только догадываться....
Занятия проходили наедине, в небольшой комнате без окон.
Двери закрывались снаружи на ключ сопровождавшим ученика старшим воспитателем.
После получаса просмотра тестовых картинок, загадок и ещё всякого прочего - "профессор" погружал испытуемого в транс, пытался добиться состояния изменёного сознания... Обычно дети до десяти лет не поддаются гипнозу, но далее это бывает возможным. Суть была в том, что я, сын своей матери с необычными способностями, мог что-то перенять от неё....
Достал меня "профессор" своими "спи... спи... спи...", что я не выдержал и воскликнул "сам спи!". Это была первая моя встреча с профессиональным гипнотизёром. Занятия, обычно, продолжались полтора часа.... Но прошло гораздо больше времени. Обеспокоенный воспитатель открыл своим ключом дверь в аудиторию и увидел следующую картину: "профессор" крепко спал за столом, положив голову на скрещённые руки, а я... сидел напротив и интересом разглядывал сборник тестов для английских школ...
Потом я стал любимым учеником "профессора". Звали его Сергей Павлович. Спасибо, Вам. И прожил я очень сложную жизнь, но это совсем другая история...


Рецензии