Чёрный мужик

Чёрный мужик

В молодости я подрабатывал доставщиком телеграмм. В эти годы у меня прорезался голос и я оглашал лестничные пролеты ариями из опер. Не застав очередного адресата дома, я оставил извещение, а саму телеграмму вернул на почту.  Ее доставлял уже другой почтальон, пенсионер, бывший директор школы. Вернувшись, он обратился ко мне
-Сережа! Вы сначала  вручайте телеграмму, а потом пойте.
- А что такое?
- Я прихожу с Вашей телеграммой, вижу в двери извещенение, которое Вы оставили. Звоню. Никто не открывает. А чувствую, что в квартире кто-то есть. Звоню- звоню. Наконец старушечий голос спрашивает - Кто?
Я отвечаю - Телеграмма вам, телеграмма!
В конце-концов открыли после расспросов. Старушка и маленькая девочка.
Я вручил им телеграмму, и спрашиваю
-Ведь вам уже приносили ее час назад, что же вы не открыли?
-Да приходил какой-то страшный мужик - ответила старушка, - чёрный, лохматый, с бородой.  Я смотрю в глазок - ''Что ему надо?" - А он постоял - постоял, и вдруг как заревет!!! Мы испугались до смерти, и не открыли. А он дверь начал царапать (писать на бланке извещения прислонив его к двери).
- Ещё поревел-поревел, и ушёл. А у меня прямо сердце зашлось!
Я исполнял арию князя Игоря  с кульминационной фразой ''О дайте, дайте мне свободу!" Причём начал сразу с этой кульминации.
- Так что Сережа, Вы сначала вручите телеграмму, а потом пойте.
Ранее, сразу после школы я несколько лет проработал в театре оперы и балета имени Станиславского и Немирович-Данченко, в начале реквизитором, потом артистом миманса.


Рецензии