Что говорят звезды

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Что говорят звезды

На этот раз у лифта встретились Леся и профессор философии Борис Львович. Леся - это никогда не унывающая, бойкая разведенка, мечтающая выйти замуж в пятый раз. Поговаривают, что четыре ее предыдущих мужа бежали от нее в панике, не выдержав  страстной, любвеобильной натуры своей ненаглядной женушки.»Слабаки!» - так всегда отзывалась о них Леся.
Леся. Борис Львович, как хорошо, что я вас встретила.
Борис Львович. В самом деле?
Леся. Мне срочно нужна ваша помощь.
Борис Львович. Внимательно вас слушаю.
Леся. Я написала по интернету в службу знакомств.
Борис Львович. И что?
Леся. Не поверите, откликнулись сразу трое.
Борис Львович. Кто бы мог подумать!
Леся. Проблема в том, кого из них выбрать. Мне хотелось бы знать, что говорят звезды.
Борис Львович. Так, понятно. Скажите мне, когда вы родились.
Леся. Этого я вам сказать не могу.
Борис Львович. Неужели забыли?
Леся. Но я ведь все-таки женщина…
Борис Львович. Хорошо. Не можете сказать – тогда напишите
 (Достает из портфеля лист бумаги и протягивает его Лесе. Та что-то пишет на нем и отдает Борису Львовичу.)
Борис Львович(в сторону). А считается, что все динозавры вымерли.
Обращается к Лесе.
Борис Львович. Все с вами ясно. Вы – Обезьяна.
Леся. Не забывайтесь, господин философ!
Борис Львович. Не кипятитесь, милая. Вы Обезьяна по китайскому гороскопу. Да к тому же Скорпион.
Леся. И что из этого следует?
Борис Львович. У вас просто гремучая смесь. Найти для вас спутника жизни очень трудно.
Леся. Неужели все так безнадежно?
Борис Львович. Вас может спасти только Коза, рожденная под знаком Козерога. Ну или Козерог, рожденный в год Козы.
Леся. Вы совсем заморочили мне голову. Сплошные козы и рога.
Борис Львович. Вы хотите обрести семейное счастье?
Леся. Еще как. Да где ж его взять.
Борис Львович. Начните с близкого окружения. Может быть, среди них найдется козлиный Козерог.
Леся. А вы знаете, доктор Пеликанов несколько раз намекал, что у него в будущем году юбилей.
Борис Львович. Так-так-так… Я весь внимание.
Леся. Давайте рассуждать логически.
Борис Львович. Попробуем.
Леся. Согласитесь, наш господин доктор далеко не мальчик.
Борис Львович. Невероятно тонкое наблюдение.
Леся. И значит, вполне может оказаться, что он родился именно в год Козы.
Борис Львович. Вы демонстрируете чудеса логического мышления.
Леся. Осталось выяснить, кто он по знаку Зодиака.
Борис Львович. Предположим, вам повезет, и он окажется Козерогом. И что тогда?
Леся. В каком смысле?
Борис Львович. Я имею в виду, какие шаги вы предпримете для сближения с Пеликановым? Наш доктор к тому же чрезвычайно занятой человек.
Леся. Я обязательно что-нибудь придумаю.
Борис Львович. Ну что ж, по части женских хитростей с вами соперничать трудно. Думаю, вы измыслите подходящий повод, чтобы заманить Пеликанова в свои сети.
Леся. А что, если я прикинусь тяжело больной? Не откажет же мне Пеликанов в сострадании. Ну и врачебный долг, клятва Гиппократа...
Борис Львович. Вариант неплохой. Можно поинтересоваться, каким недугом вы будете страдать?
Леся. Пока не знаю. У меня дома есть медициская энциклопедия — такая толстенная книга. Наверняка я отыщу в ней нужный мне диагноз.
Борис Львович. Удачи вам на амурном фронте! Держите меня в курсе.
Леся. Непременно, дорогой Борис Львович! И поверьте, крепость под названием «доктор Пеликанов» будет обязательно взята!


Рецензии