Я бы не дала...

Сегодня, утром, заполняя лист назначений начмед санатория спрашивает: "сколько мне полных лет?" Отвечаю и на её комплимент "хорошо выглядите...", говорю: "Хотите анекдот?" (Я всегда рассказываю его в подобных случаях...).
"... Дама, средних лет, входит в спальный вагон... Двухместное купе, у окна пожилой, ну, очень пожилой мужчина - читает газету. Начинается обычный поезднОй разговор... Куда едете?.. Куда ещё в "Красной стреле?.." Мужчина: " До Бологое...:
- А я в Питер...".
В общем,, ни к чему не обязывающий трёп.
Мужчина отвечает на вопросы нехотя и односложно. Дама, вся из себя такая, растакая... Разодета, пахнет дорогим парфюмом, в какой-то момент, не выдерживает - привыкла к вниманию мужчин...
- Простите, - говорит она. - А сколько вам лет?..
- Семьдесят восемь. - Отвечает старик.
- Ой. Я бы не дала...
- А я бы и не взял уже... - вздохнул cтарик..."...
Начмед долго смотрела на меня, резко придвинула по столу лист назначений.
- Кабинет УЗИ на втором этаже Лечебно-диагностического корпуса. - Она была красивой, в меру располневшей женщиной... - одним словом "в соку!".
... И пошёл я искать кабинет УЗИ...


Рецензии