Послания 101-128 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 101

Святой  Ангеле-Хранителю! Избавь от тщеславия текстами. Дай искать одной Божьей славы, служить Богу всем сердцем и умом своими. Аминь

Послание 102

Ангеле-Хранителю! Помоги в пост успешно бороться с запахом скоромной еды и вкушением еды, чтобы моя жизнь была проникнута Церковью. Аминь

Послание 103

Святой Ангеле-Хранителю! Я не достоен Тебя, не отвергни просящего помощи! Помоги мне в борьбе со страстями моими и стяжании добродетелей! Не достоен стяжания Святого Духа, пусть хоть в Царствии Небесном Он будет со мной! Аминь

Послание 104

Святой Ангеле Христов! Даруй мне мужество в борьбе со страстями моими, дабы в минуты старости хотя бы быть покойным. Прости за транжиривание времени, дай время покаяния в этом, да в вечную жизнь войду! Аминь

Послание 105

Святой Ангеле Христов! Хочется быть святым, но хочется смиряться, себя святым не считая. Утаи от меня мои добрые дела, укоряй за зло, всё сердце отдаю Смирению. Аминь

Послание 106

Ангеле-Хранителю! Помоги мне не тщеславиться своим смирением, искать мира души в молитве и чтении священного писания. Дай мне такой мир милосердия Твоего ради, соделай моё сердце смиренным. Аминь

Послание 107

Ангеле Христов! Сподоби забывать про своё смирение, в нём пребывая. Это рай сердца! Я прилепляюсь сердцем к смирению, оно как ангелочек красиво. Красота сия от Бога, Ему и молитвам Твоим себя отдаю. Аминь

Послание 108

Ангеле святой! Помоги отстаивать свои православные взгляды, не боясь поношений многих за них. Множество Ангелов на свете, они избавят от уныния среди гонений! Аминь

Послание 109

Ангеле Христов! Наставь меня на готовность умереть за Христа, подвизаться усердно и долго, чтобы стяжать такое настроения. Укрепи мою веру и сердце моё,  сделай их очень сильными, и сильнейшие искушения преодлевающими. Не оставь меня в падении, утешай падшего. Буду утешать гонимых, хотя бы пришлось мне за это скорби терпеть! Аминь

Послание 110

Ангеле-Хранителе святой! Укрепи моё сердце в стяжании добродетелей сильных, наставь его на духовные упражнения для этого, наставь, какие из них нужны и сколько их совершать и как часто. Аминь

Послание 111

Святой Ангеле-Хранителю души моей! Прости мне за неусердие моё в духовной жизни, за то, что я люблю смирение. Но и это я стяжал от Тебя, прости, что не поблагодарил Тебя. Слава Тебе, не оставляй меня! Аминь

Послание 112

Святой Ангеле Христов! Помоги мне в сопротивлении тщеславию при чтении молитв Тебе и писании их, да напишется моё имя в Книге жизни по молитвам Твоим, а не моим. Аминь

Послание 113

Святой Ангеле-Хранителю души моей! Подай сердцу моему на нужность молитв моих, но да храню в сердце моём смирение, Ты помогай его хранить, не оставляй меня! Аминь

Послание 114

Ангеле-Хранителю святой! Не дай мне оказаться в аду, лишённым рая! Не лиши меня духовных благ, помоги меня стяжать их побольше, ибо сейчас их мало. Помоги мне помнить об аде! Аминь

Послание 115

Ангеле-Хранителю души моей! Не оставь меня за забвение об аде, бывающее порой. Пору юности я на адские страсти растратил, ныне нуждаюсь в Твоём врачестве. Исцели меня, Врач и Друг мой! Аминь

Послание 116

Святой Ангеле Божий! Не дай прельщаться адским огнём, он муки одни приносит, принеси мне весть утешения в моём тяжком крестном пути к раю. Аминь

Послание 117

Святой Ангеле-Хранителе! Избавь меня от лени помогать ближним. Прошу Твоей Скорой Помощи и Обильной Твоей в избавлении от унынии. Да возблагодарю Бога за Помощь! Аминь

Послание 118

Ангеле-Хранителю души моей! Прости, что во мне есть эгоизм стремления к счастью. Дай мне правильное стремление к счастью, не оставь меня! Аминь

Послание 119

Ангеле-Хранителю души моей! Свободно выбираю между ангелом и демоном Тебя. Ты сохрани от поклонения врагу, спаси! Помоги при выборе между спасения и погибелью выбирать спасение. Аминь

Послание 120

Ангеле-Хранителю души моей! Избавь меня от навязчивого выбора, смири мою душу, гордо пытающуюся через свои слова построить путь спасения. Прости меня за это, я буду говорить побольше слов смирения. Аминь

Послание 121

Святой Ангеле-Хранителю! Не достоен я Тебя, горю уважением к Тебе, как пламенем слабым, укрепи меня в угождени Тебе. а через Тебя--и к далёкому бесконечно Богу. Аминь

Послание 122

Ангеле-Хранителю души моей! Напоминай мне о конце жизни, даже когда я начну оскорблять Тебя. Но я буду всем сердцем стараться не делать этого, хотя каждый грех мой есть такое оскорбление. Прости меня, я отдаю сердце Тебе! Аминь

Послание 123

Ангеле-Хранителю мой! Я достоен ада, как грешащий, но ныне служу Тебе молитвой, пусть плохо, не отвергни меня, просящего о рае! Аминь

Послание 124

Ангеле-Хранителю души моей! Умножь мои молитвы к Тебе, Ты для меня собеседник желанный, коего я не достоен. Но милости ради дай беседу  с Тобою. Аминь

Послание 125

Ангеле-Хранителю святой! Раздели со мной обитель Небесную, не как пирог, а как общее место пребывания. Храни меня от чревоугодия, наставь на пост. Аминь

Послание 126

Ангеле святой, помоги мне не забывать о посте, уменьши лукавство врага о таком забывании и об извращении цели поста, да верно пройду сей подвиг спасительный и желанный для моей души! Аминь

Послание 127

Святой Ангеле! Я не достоен Царицы Ангелов и Тебя, и праведных людей. Но я буду идти ввысь помощью Твоею. Не отними меня у неё, смири скорами для этого! Аминь

Послание 128

Ангеле-Хранителю! Блюдущий заветы Церковные вовсе не "замороженный, перенесённый из прошлого в настоящее"! Я буду служить Церкви, хотя бы это стоило мне многих скорбей. Аминь


Рецензии