О женской самооценке

...Случайно разговорились за стойкой бара с одним любителем виски - он был уже изрядно подшофе и, вскоре, беседа плавно перешла "на женскую половину". Приятель мой, а после пары стаканов кто не друг?!. убеждённо заявил, что женщине с высокой самооценкой необходимо
иметь рядом с собой не менее трёх мужчин (?!.)...
- И не спорь... - Я не спорил.
- ОДИН, - представительского класса, - для родственников, подруг, знакомых... Для выхода в театр, в концерты, - в общем, импозантный, образованный... и мог поддержать любой разговор. - Так?
- ВТОРОЙ, - мачо... Чтобы был хорош в постели и мог удовлетворить самые изощрённые женские фантазии.
- Верно? - Я понимал ход его мыслей... Не спорил и соглашался.
- Ну, а третий зачем? - Я спросил и пожалел об этом.
- Как зачем? - удивился приятель...
- У женщины есть (мужик начал загибать пальцы...): квартира, забитая сложной бытовой техникой; дача; машина... Всё это когда-то ломается... Ломается? - Я вздохнул.
- Так, вот. ТРЕТИЙ должен быть рукастым разнорабочим. Понятно разъясняю?..
- Понятно. Я был одновременно и ПЕРВЫМ, немного ВТОРЫМ, и - совсем уж, нерукастым ТРЕТЬИМ... И жахнул я, вовремя поданный, слушающим нас барменом, стакан двойного виски,
- рассчитался... и под благовидным предлогом рванул в сторону дома, где ждала меня ЖЕНЩИНА с высокой самооценкой.


Рецензии