СвеКла. Письмо. Часть 3

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/11/20/858
http://www.proza.ru/2016/11/26/984


Здравствуй дорогая Светочка!

Не ждала я так скоро от тебя письма.
Невозможно описать, как я ему рада. Особое спасибо тебе за эту маленькую фотографию, где мы втроём на пляже. Ты, я и Серёжа. Светочка, и хотя я очень много читаю книг, писать я не мастерица, но постараюсь по возможности, подробно ответить на твои вопросы.

Ты спрашиваешь, как я живу после отпуска?

Так скажу тебе, что первые две недели по приезде домой, вообще молчала, не могла ни с кем говорить. Бабы на ферме подумали, что я с ума сошла.

Когда я на курорт то ехала, бабы напутствовали меня, чтобы я была осторожна, что там, на юге, сплошное бля.ство. Так я теперь, Светочка, думаю, что вот так жить, как мы здесь живем, без денег, без радостей, вот это и есть то, что и называется тем самым словом.

Я очень рада, Светочка, что дата твоей свадьбы уже определена. Заранее поздравлять тебя не стану.

Хочу написать тебе о моём сегодняшнем состоянии. Написать просто, по деревенски:
Когда в зиму сидишь в жарко, жарко натопленной избе и духота такая, что, как говорят, « в пору топор вешать», распахиваешь форточку и в комнату, сильной струёй, врывается свежий, морозный воздух. Ты стоишь перед окном и вдыхаешь, вдыхаешь его и не можешь надышаться. Понимаешь, что нельзя выпускать из дома тепло, прикрываешь форточку, но ещё некоторое время чувствуешь свежесть, но вскоре духота вновь накрывает тебя. Так вот, я уже «захлопнула» форточку нашего отпуска и теперь ещё наслаждаюсь свежестью воспоминаний. Но скоро, духота повседневной жизни накроет меня полностью.
Я теперь стала совсем другой, во мне родилась новая Клавдия, Клавдия-женщина.
Это, как летом поют птицы. Да ты, наверное и не знаешь, что у каждой породы птичек своё время просыпаться и начинать утреннюю песню. Вот, ранний щегол, заливается и только он закончил свою трескотню, вот и свиристель запел, дальше другие и другие.
Вот так видно и у меня время совпало, встретиться с вами, пробудиться и запеть мою женскую песню. А не разбуди ты меня с Серёжей, так бы и дремала моё женское «хочу».

Ты, Светуля, спрашиваешь в своём письме, что я испытывала от наших игр втроём?
Как мы и договаривались, буду всё писать, как есть, не выдумывая и не стараясь казаться умней и не слишком деревенской.

Я увидела красоту. Вы так красивы! И ты, Светочка, и Серёжа. Вы так воспитаны хорошо, так много знаете. Огромное вам спасибо за то, что у вас хватало терпения учить меня всему. Как правильно вести себя, как ходить, как правильно есть. Разве я сама когда-нибудь отважилась бы пойти в ресторан или в бар. Вы мне показали другую жизнь. Теперь я знаю, что можно быть весёлым без водки. Что можно шутить без мата. Вы меня научили, стыдно сказать, чихать.
Ведь раньше то я как чихну, так в соседней деревне мужики с баб падали. Теперь же чихаю тихонько, как мышонок.

Не смейся, Светик, но мне было невозможно приятно, когда мы жили в одной комнате в санатории и когда я, по привычке, просыпалась рано, в 4 утра, ты ещё спала и я могла долго любоваться на твои маленькие ступни не прикрытые одеялом. Твои круглые розовые пяточки на белой простыне, словно два розовых яблока на снегу.
Глупая я? Да?

Когда ты, первый раз, дотронулась до меня внизу, между моих ног пальчиком, потом язычком, я испытала непонятный страх, смятение. Но, ты такая ласковая, от тебя так вкусно пахло. Когда я теперь, вспоминаю твои с Серёженькой ласки, да и как я вас ласкала, то низ живота у меня словно сладким мёдом наполняется. Меня же, почитай, никто и не ласкал в жизни и слов то не говорил никто таких ласковых. У нас, в деревне, это особенно и не принято в семьях. Не пойму, а что же здесь скверного, ласкать детей?

А, как мне было непонятно, когда ты облизывала, а потом посасывала, словно младенец соску, Серёгин большой член. И я видела, как ты от этого стонала от удовольствия и заканчивала вместе с ним во рту.
Но, когда вы уговорили и меня, самой попробовать взять в рот Серёжину штуку, то даже, когда он кончил и мой рот наполнился этим липким киселём, я всё ждала, что вот оно, вот сейчас тот самый момент, когда я испытаю наслаждение, такое же, как от этого испытывала, Светочка, ты. Но у меня не случилось даже близкого ощущения удовольствия. Позже, наверно уже на третий раз, я только поняла, как же это сладко и приятно.

И, как Серёженька, бедный, старался нам угодить обеим. Представляю, как ему было не просто нас во все места ублажать.

Я, дурёха, никогда не могла и представить, что это возможно делать ещё и в попу и в рот и что от этого можешь испытать такое наслаждение. И не только когда он меня, но и наслаждение любоваться, как это Серёжа делал с тобой.
Но, Светик, когда я увидела первый раз, как он нацелился в твою маленькую попочку своей большой штуковиной, то я даже напугалась. Твоя попочка такая маленькая, это же не моя толстая ватрушка. И когда ты вскрикнула и застонала, я уже готова была тебя спасать, но, слава Богу, вовремя поняла, что это ты от приятности и удовольствия.

А, когда вы вдвоём гладили меня под душем мыльной пенкой, это ли не наслаждение? Смешно, но раньше я даже и не представляла, что мыться можно не только для чистоты, а получать при этом удовольствие.

Ой, наверно я совсем бесстыдницей стала. Ну, а кому мне ещё это рассказать, с кем поделиться этой разливающейся во мне к вам нежности?

Как жалко, что я не могу написать это Серёже, но вы же говорили, что сможете обмениваться СМС.

Ты спрашиваешь меня, Светочка, хочется ли мне сейчас этого дела?
Конечно же хочется, но, как вижу наших вонючих мужиков, так и всё желание и пропадает.
Спрашиваешь, может мне здесь себе подружку отыскать для приятного дела, коль нет мужиков стоящих. Мне такая мысль пришла в голову, когда в бане была с бабами. Но, как глянула на  животастых, сисястых баб наших, да представила тебя, стройную, сладкую, так и убежала эта мысль сразу прочь.

А игрушку, которую ты с Серёжей мне купили в подарок в секс магазине, дома я смогла использовать то всего три раза, потом батарейка и кончилась. Но ведь правда же, Свет, что ею можно и без батарейки? Я попробовала, тоже получается хорошо.  А батареек то таких в нашем деревенском магазине нет.
Продавщица Танька пристала:
- А зачем тебе батарейка то такая? Ну, где, да где ты её использовать то будешь?
Так хотелось на её "где, где" ответить в рифму......

А, вот что я подумала: приезжайте ка вы ко мне в Сибирь в свадебное путешествие. Может и Серёжу вызволим на это время. А то пусть и со своей женой приедет. Его жена уж по-всякому не приревнует его ко мне, деревенской простушке. Вы такую жизнь, как у нас и не видели. Такое по телеку не покажут.

Серёжа жаловался, что у них с женой детюшек не получается сотворить, так мы его жену к нашему знахарю деревенскому сводим. Он кудесник. После него пол села забеременели.  Я о бабах конечно.

Я живу теперь одна, в доме моего дедушки. Он умер 4 года назад.
В доме всё осталось по-старому, как было и при деде.  Большая русская печь в углу. Стол большой. Над столом розовый тряпочный абажур. Когда свет включаешь вечером, то вся изба внутри становиться розовой, словно сказочная.

Приедете и коль желание будет, пойдёте на охоту. Для этого вам всё найдём: и ружья, и одежду, и лыжи широкие. Племянник мой, он охотник, проводит вас на хорошие места, охотничьих собак возьмёте.

Представь, Светуля, как едете вы на санях, в которые запряжён резвый конь. Под дугой колокольцы позванивают. Снег под полозами саней поскрипывает. Морозец пощипывает щёчки твои. Солнышко играет на заснеженных деревьях.....

Обещаю тебе, Светочка, молочную ванну каждый день!

А какая еда то у нас! В обед гора пельменей с настоящей сметаной. А в вечЁр в свою жаркую баньку. Да попарю я вас по нашему, по сибирски, с травками. А потом чай с мёдом, да брусничкой из старинного медного самовара. Потом настоечки на женьшене.
А потом завалитесь спатеньки. Хоть на печи, на шкуре медвежьей, хоть на кровать. А подушки, да простыни, да одеяла пахнут морозцем. А за печкой сверчок чирикает свою нудную песенку. И ты засыпаешь, как младенец.

Но, неужели мы не сможем найти времечко остаться наедине, чтобы намиловаться. А может, как в отпуске, на троих сыграть получится?

Я при нашем общении на курорте не говорила, что люблю стихи. Стеснялась. Когда Серёжа читал наизусть стихи Евтушенко, Ахматовой и свои стихи, мне очень хотелось тоже рассказать те, что я знаю. А я знаю наизусть много стихов. Я чуть-чуть тоже пишу, но это скорее такие нелепицы в рифму. Вот такое пришло мне сейчас в голову, этим и закончу это письмо:

Ну, разве «Жизнь» тому есть имя?
За что, Господь, со мной такое?
Ласкаю лишь коровьи вымя,
а хочется ласкать иное!


А, ещё, Светуля, появился у меня ухажёр с серьёзными намерениями, зоотехник из районого города. Пока держусь, к себе его не подпускаю с глупостями. А если и дойдёт до этого, то буду скрывать вашу науку в этом деле. Боюсь показаться ему распущеной.
Не хотела прежде писать тебе об этом, боясь сглазить, но да ладно, ты для меня ведь самый близкий человек.

Целую тебя крепко, твоя подруга Клавдия.
И передай мой поцелуй Серёже.

Окончание рассказа вы найдёте здесь:

http://www.proza.ru/2020/01/22/1184


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.