Послания 129-134 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 129

святой Ангеле-Хранителю! Отними у врага возможность искушать меня едой. Я не люблю есть, это связано с тяжкими искушениями, даруй мне побольше поститься. Аминь

Послание 130

Святой Ангеле-Хранителю! Помоги победить обвинение в засиженности у компьютера, это нужно для спасения моего и других. наставь меня на смирение, коего ныне почти не имею. Совершенство бесконечно, а я только начал совершенствоваться. Усоверши меня сколько возможно! Аминь

Послание 131

Святой Ангеле! прости за увлечение неканоническими молитвами, не оставляй меня за них, призри на искренность моего сердца, не отвергни! Прими и сии недостойные молитвы, пусть низкость их качества породит смирение, дабы я после каждого греха рождался в жизнь вечную, молясь больше каноническими молитвами. Аминь

Послание 132

Ангеле-Хранителю души моей! Помоги мне помнить о своих предках и молиться о них, дабы и они молились обо мне, которого Ты порой за грехи покидаешь. Пребудь пока со мною, я ещё Тебе помолюсь! Аминь

послание 133

ангеле-Хранителю души моей! Сохрани меня от нечистой силы, часто нападающей на сердца грешников кающихся, каюсь в своих грехах и прошу Твоего покрова. Покрой меня от врагов моих! Аминь

послание 134

Ангеле-Хранителю! Я совсем мало делаю добра перед Богом, я неблагодарен Ему и Тебе, часто отвергаю голос совести, но Ты прости меня за это, я буду принимать Твоё слово отныне всегда, чтобы в Вечную Жизнь войти! Аминь


Рецензии