Колготки, платья и прочие женские трудности

Мои отношения с одеждой всегда можно было охарактеризовать фразой “все сложно”. Она кусалась, мешалась, сползала, забивалась в самые непотребные места, давила, щекотала и вообще всячески издевалась над несчастным ребенком. Я в долгу не оставалась и, в свою очередь, отвечала ей полной взаимностью. Вот как это было.
Дорога от школы до дома занимала совсем немного времени, но его мне вполне хватало, чтобы отомстить. Шучу. Честное слово, я ничего не делала умышленно! Просто в какой-то момент становилось жарко, шапка, перчатки или шарф снимались и крепко зажимались в кулачок. Ума не приложу, как это происходило, но домой я возвращалась уже с пустыми руками. Мама тут же разворачивала меня на стовосемьдесят градусов и отправляла в обратный путь - за шапкой. С недовольным выражением лица я плелась обратно к школе, пытаясь вспомнить, какая птичка, собачка или тетенька меня отвлекли, и где именно это могло произойти. Но все усилия оказывались тщетными. Ни одной пропажи так и не удалось обнаружить даже пуская ребенка по горячему следу. Такая история повторялась с завидной регулярностью.

Хотя все же шапки и шарфы - это ерунда в сравнении с моим самым злейшим врагом из отряда одежды - колготками. Мерзкие создания, отвратительно коричневого цвета, натягивающиеся до самых подмышек и лихо сползающие до колен во время ходьбы, с противными двумя швами спереди и сзади. Эх, как жаль, что потерять их по пути из школы не было ну совершенно никакой технической возможности. Хуже меня приходилось только брату, ведь он потом эти самые колготки за мной еще и донашивал. И, честно говоря, не только их.

Каждое утро, перед каждым выходом на улицу весь район содрогался от душераздирающего вопля: “Ниудоообнааа!” Если вы когда-то это слышали, знайте - ничего особо страшного не происходило - просто мама пыталась надеть на меня колготки и намотать колючий, душащий шарф.

Возможно, я в принципе не любила никакую одежду, потому что портила даже самых лучших ее представителей. Вот например, в погожий летний день мама решила погулять со мной, как с нормальной девочкой. Выкупала, причесала, нарядила в совершенно сказочное новое белое платьице, сандалики и белые носочки. Но прогулка наша была недолгой. Мне хватило пяти минут, чтобы обнаружить единственную в радиусе пяти километров лужу и с удовольствием искупать в ней свой чудесный новенький наряд. Последствий сего деяния, к счастью, в силу пешкомподстольного возраста в памяти не осталось.

Кстати, дожив до более-менее осознанного возраста я стабильно стала просить у мамы на день рождения платьишко как у принцессы, и она мне их действительно дарила. Самые настоящие. Как у принцессы.

А еще была у меня одна любимая, совершенно особенная вещь - шуба. Во-первых, в нее, мягкую, теплую, пушистую было совершенно великолепно запускать пальчики и прислушиваться к тому, как ворсинки щекочут ладошки. А во-вторых, шуба ко всему прочему еще и росла вместе со мной. Вы спросите, как это? Очень просто! На антресолях у нас стояла загадочная коробка, в которой хранились старые меховые шапки. Каждый год ближе к зиме одна из них непременно приносилась в жертву какому-то монстру по имени “ателье”. Мама доставала из шкафа шубу, а из коробки очередную шапку, и относила их в логово чудовища. Через несколько дней у меня уже была одежда по размеру. Благо росла я в то время только в высоту, поэтому для счастья достаточно было удлинить рукава и подол. Вот.

Конечно, это лишь малая часть историй о сложных взаимоотношениях ребенка с одеждой. Были и дурацкие варежки на резинках, и кусачие свитера, задирающиеся до самых ушей, и еще много-много всего. И так хорошо, что они остались далеко в детстве. Хотя с колготками я не подружилась и до сих пор.


Рецензии