РОЗА

   Сегодня, по случаю, подарил дочери Розу. Сочного, тёмно-красного цвета с бархатными лепестками. Я всегда, как мне кажется, выбираю лучший цветок.   
   Розу поставили в высокую, тонкую вазу с водой, на видном месте, для всеобщего обозрения. Все хвалили меня и Розу. На следующий день, по нескольким причинам, её переставили. Теперь Роза стоит совсем близко к письменному столу, за которым я работаю. Я посматриваю на неё и восхищаюсь. В течение дня беру вазу в руки и подношу Розу к лицу, вдыхаю аромат и, нежно целуя бархатные лепестки, воздаю ей словесную хвалу. Роза, будто понимая меня, с каждым днём всё больше распускается – хорошеет.
   Восьмой день. Всё прекрасно. У нас взаимность. Роза наслаждается Жизнью, а я Розой! Покамест решил остановить свой рассказ, но, обязательно, продолжу его – позже …


Рецензии
Уважаемый Валерий, вы заслуживаете похвалы за внимание к близким, умение выбрать подарок, в данном случае - "лучший цветок" дорогому человеку, дочери! Главную причину, по которой переставили вазу с Розой близко к письменному столу, за которым работаете, вижу в любви к вам членов семьи: они таким образом создали вам условия для творческого вдохновения. И это дало результат - написана прекрасная миниатюра о Жизни, о Розе и о Любви. Понравилось! С пожеланием дальнейших успехов во всём - Марина Татарская

Марина Татарская   07.04.2019 21:08     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! Спасибо за отзыв и пожелания.

Валерий Кунов   10.04.2019 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.