Неизданный бестселлер
Мелодии проиграны, я наконец выключаю плеер и сажусь за печатную машинку. Я полон вдохновения, моя муза напоминает мне шепотом идею, за которую я занимаюсь своим делом, хочется покорить, взорвать головы читателей своей философией. Несмотря на мощный поток мыслей и воспоминаний, достаточно просто начать. Страх-не упустить что-то важное померкнет и вскоре превратится в будоражащий интерес. Азарт, преследующий до самого завершения, будет подстегивать и заставлять вернуться за работу. Это должно быть самое важное из моих произведений. Долбеж кнопок не прекращается, превращаясь в постоянный звук, строчки выплывают сами собой, заполняя постепенно всю площадь листа, легко подходить к делу с энтузиазмом и через многие годы, когда ты к нему испытываешь любовь. Хочу рассказать о моем становлении. Я был обычным, ничем не примечательным мальчишкой, родители, как и у всех других , планировали мое будущим сделать таким , в котором они что-то да знают. Короче говоря, свою жизнь сделать моей. Чтобы я пошел по их стопам, не смея отойти на шаг в сторону. Может быть, так оно бы и вышло и я стал бы каким-нибудь толстым бухгалтером или спившимся бизнесменом, но в детстве я обнаружил в себе дар- невыносимое влечение к разным эмоциям и чувствам. Сначала мне приходилось воображать себя путешественником по разным мирам, воплощением которых служили мои фантазии и двор возле нашего старого дома, но потом моя жажда поисков душевных ощущений утолилась фильмами и книгами. Я не любил ни читать, ни тратить свое время на какие-то драмы , я обожал чувствовать и обнаруживать для себя новое. Посмотрев все признанные шедевры кинематографии того времени, я принялся за литературу, здесь выбор оказался больше, а эмоции сильнее . Мои полки пополнялись книгами, все купленные родителями шкафы становились маленькими для такого объема прочитанного, моя страсть к ним была пламенной. Я воровал из библиотек, покупал, тратя все карманные деньги , в книжных магазинах, брал читать у друзей, и ни за что не позволял избавиться хоть от одного экземпляра моей коллекции. Я не забывал сюжета и выявленного смысла ни в одной из книг, даже спустя десятилетия. Для меня каждая носила в себе частичку моей души, я помню как сопереживал и вживался в мир героев. Путешествие между строк стало моим домом. Я начал все вокруг ассоциировать с миром моих любимых произведений, так жизнь становилась не такой скучной и блеклой. Я мог уходить глубоко в душу ради удовольствия перенестись заново в испытанные мной эмоции. Одиночество становилось не обузой , а наоборот спасение от людской суеты. Я не был один, так как во мне жили персонажи романов и рассказов. Я видел их глазами, чувствовал их сердцем, думал их разумом. Первые пробы алкоголя и наркотиков запомнились лишь обострением ощущения этого волшебного полета моей души. Наверное , тогда я понял насколько важен для читающего человека мир главного героя и сколько всего он оттуда забирает в свою жизнь, не задумываясь о последствиях. Я был максималистом, нашедшим дело, стоящее всей жизни. Мне хотелось полностью связать себя с литературой и ее магической способностью влиять и изменять людей. Я начал писать еще в 16 лет. Конечно , в те года мне было ужасно тяжело обуздать себя и сосредоточиться хотя бы на маленьком рассказе. Чувство недосказанности и разочарованности в написанном меня не покидало. Все свои неудачные попытки я складировал поверх книг на полке. Но как бы я их не сближал, никакого родства и в помине не было. Все мои труды напоминали домашние сочинения с несправленными ошибками от пятиклассника. Несмотря на это моя мечта оказалась сильнее. Этот интерес, который я испытывал, придумывая и складывая воедино сюжет, во мне не угасал. Я нашел то, что сам мог производить в качестве пищи для неугомонной души. Вечерами я обдумывал снова и снова сюжет, утренними часами я пробовал что-то сотворить, в промежуточные я ненавидел себя за свою беспомощность. Вскоре родилась действительно замечательная идея для будущего романа, мне она казалась идеальной и неповторимой. Моя задача была -закрыв глаза на мнение окружающих, следовать своей мечте. Бессонные ночи, тщательные подборы часов полноценной работы моего мозга, отвлечение от остальных дел-все это дало в конце концов свои плоды. На зло скептическому отношению родителей и неверию близких я написал свой первый роман. Я был вне себя от счастья, столько приложенных усилий только усиливало мое чувство восторга и восхищения собой. Вкратце, суть в моем произведения такая: мальчик, потерял свою семью, именно потерял, так как всю жизнь он думал , что как раз он виноват в их смерти. На самом же деле это сделал завистливый коллега отца, с которым главный герой в скором времени поквитался. Попав за убийство в тюрьму, уже юношей он знакомится с одним мудрым старцем, которые открывает ему глаза на истину. Несчастный выходит из заточения и начинает спасать людей из ,казалось бы, безвыходных ситуаций . Он дарит жизнь в обмен на совершённую когда-то смерть( считая всех членов семьи). Он отдал все свои деньги девочке-сироте, свой дом многодетной семье, а свои жизниважные органы больным людям. Глаза, сердце , почки-все досталось нуждающимся. Всю эту историю перед собой на протяжении завязки книги видит отчаявшийся наркоман, которому досталось когда-то сердце доброго человека. Ему не дают покоя беспорядочные кошмары, ужасные видения, и он, усиливая дозу, хочет узнать тайну прошлого носителя сердца и то, что от него требуется. Оказывается, что душа донора не может успокоится так как осталась последняя "не закрытая" смерть, требовалось спасти еще одного человека, чтобы исполнить долг перед Богом. Наркоман следует зову сердца и спасает свою подсаженную на иглу девушку, избавив ее и себя от зависимости. Он подарил ей любовь, описал все порывы сердца завести семью и жить счастливо, объяснил , что на самом деле главное в этой жизни. Найдя новый смысл, они спаслись от приближающегося конца и жили долго и счастливо. Душа спасена , жизнь победила смерть.
Банально, может быть, но мне тогда это казалось очень захватывающим и романтичным, а главное оригинальным. Я познал именно духовное счастье.Пришло осознание того, что человеческая радость от творения чего-то полезного, доброго , намного приятнее животной. В моей голове проходили круглосуточно пляс и праздничный салют. Я создал жизнь, которая запишет меня в вечность. Близкие меня хвалили и гордились мной,конечно, я уже давно потерял из виду черту, разделяющую их искренность и ложь, поэтому я принимал их поздравления, но особо не обольщался. Я ждал мирового признания, занимался продвижением своего дебюта, давал читать всевозможным знакомым, отправлял в различные редакции. Все это не кончалось успехом, и ,чем сильнее я надеялся, тем тоска становилась больше. Я не знал -может, моя рукопись просто не дошла до внимания профессионалов, а , может, была прочитана в том месте, где находилось огромное скопление ошибок и несвязных вещей. Так или иначе с каждым днем меня угнетало мое душевное состояние. Однажды ко мне все-таки пришло письмо из одной известной редакции, им , видимо, осточертела моя настойчивость. Я вскрыл конверт с нарастающем оптимизмом, но , прочитав, улыбка с лица мигом спала. Они меня назвали вором идеи, написали , что я написал плагиат по известному фильму с участием Уилла Смита "7 жизней". Я был в недоумении и тревоги: как я мог украсть сюжет фильма, о котором ничего не слышал? Найдя эту драму я внимательно пересмотрел ее несколько раз. Да, оказывается, действительно режиссеру раньше меня пришла мысль о расплате спасенными жизнями за совершённые убийства. Совпали и история с семьей, и трансплатация органов... В конце я даже заплакал, только не понимал из-за чего: то ли от прекрасной работы над фильмом, то ли над своим немыслимым поражением. В прокат этот шедевр вышел раньше моего, и мне оставалось только поражаться факту, что разным людям могут приходить в голову похожие фантазии. Страшно представить какое общество будет бесполезным через много лет перед достижениями своих предков. Будущему поколению придется лишь враньем и хитростью вычеркивать великих деятелей из истории, чтобы внести в нее свои имена. Я был в депрессии. Печально, что мой герой жив, но родил его не я. Своей жизнью он обязан более смышленому и деятельному человеку. А мой клон остался существовать в полном разочаровании , познав трагедию судьбы . Тогда, преодолев самобичевание и презрительное отношение к себе, я понял, что больше не буду создавать персонажей и одаривать их прекрасными лживыми легендами, я буду убивать любимые литературные идеалы , признанные публикой. Да убивать правдиво, жизненно. Если дарить смысл народу, то реальный . Если и влюблять, то мгновенно. И я взялся за работу, потому что ни при каких стараниях не мог завязать с писательством. Первые мои творения также были незаметными. Люди или не понимали, или не хотели понимать моей цели. Я не отступал , вера в свою деятельность у меня накрепко закрепилась в душе. Именно поэтому, похоже, стали появляться в интернете первые отзывы и рецензии о моих произведениях. В них было много критики и злобы, люди возмущены моим нахальством и самоуверенностью. Как обычный неудачник имеет право убивать любимцев литературы? Как жестокий наглец может приближать себя к известнейшим представителям писательского творчества? Я не обращал внимание на реакцию читателей и продолжал еще больше поднимать им нервы своими новыми романами. Главное-заставить человека чувствовать , а какие именно это будут чувства зависит лишь от самого него. Моя задача вдохнуть в бумагу больше мерзости и неприличия. Я должен идти против правил, чтобы выделиться из обманутой массы. Вскоре мне это удалось. Отказавшие мне когда-то редакции согласовали со мной контракт, для них важнее деньги, а не мнение взбесившейся толпы. Люди читают-все счастливы. Этим ленивым свиньям тяжело открыть хоть какую-нибудь книгу, так как руки заняты зелеными бумажками. Так за счет прозрачной психологической картины людей я занял вершину в литературе. Со мной не приключилось ни звездной болезни, ни потери смысла идти дальше, даже исчерпанность идей меня миновала. За меня было все многие годы и даже века назад идеально придумано, написано и приподнесено люду, мне оставалось лишь все испортить и вызвать противоположные эмоции. Я не плохой, я просто даю возможность народу познать обратную сторону эталонного и желаемого. Не разобрав зла, добру не поверишь. Тем более я считаю, что именно благо надо проверить да детекторе лжи, именно в хороших делах содержится много фальши. Скрытое зло куда страшнее открытого. Необходимо задавать вопросы и находить ответы всего в этом мире, иначе никогда не поймешь за что жить. Задумайтесь, не является ли ваше добро навязанным стереотипом, имеющим совершенно иную личину. Я не делаю ничего противозаконного и сверхестественного , я поступаю так, как поступили бы бог, жизнь и судьба. А именно они и содержат много непонятности и сомнения. Я убиваю, как и они. Я убиваю любимое, важное, значимое, чтобы человек вышел из заблуждения и зомбирования. Мою сотворенную на бумаге жизнь назвали украденной, манеры и принципы называют украденными, настоящие дни называют украденными из прошлого, все стремления и чувства подвергаются той же участи. Знаете почему никто не крал смерть? Потому что это ужасно непродуктивно, неизведанно и абсурдно. Любая неизвестность пугает и настораживает. Я же считаю -познать значит избавить себя от еще одного груза. В физическом плане все проще- чем ближе смерть к твоим мыслям, тем легче и свободнее душа.
Теперь, пока я занят созданием нового проекта, расскажу немного о своих лучших работах. Идея первой у меня родилась, когда по телевизору крутили по выходным все части "Гарри Поттера". Я вспомнил , что совсем недавно так уже было, мне не сложно отследить, потому что в то время находился в домашнем заточении. Я удивлялся насколько велика любовь зрителей к экранизации цикла Дж. Роулинг о уникальном мальчике-волшебнике. Действительно приключение Гарри и его друзей можно смотреть бесконечно и ни разу не задумать об усталости, поэтому он и пользуется таким спросом на телевидении. Любимец взрослых и детей, отправившийся в сказочный мир , о котором мечтает каждый, бороться с Волан де Мортом. Каждую часть храбрый мальчик находится на грани смерти и в каждой благодаря любви и дружбе побеждает врага. Казалось бы, эта вся тягомотина может надоесть, наблюдая за похождением целое детство , но нет. Писательница лихо закрутила сюжет , сложив все детали в единое. С возрастом , перечитывая все 7 книг, открываешь что-то новое для себя, а особенно в плане чувств. Признаюсь, у Роулинг гениальное мышление. Только одаренный человек может придумать по-настоящему волшебный мир и написать в нем глубокое , покоряющую сердца миллионов историю. Это была превосходная почва для моего старта. Какого будет поклонникам прочитать о смерти своего кумира? Больно, гадко, грустно...но главное-интересно. Никто не сможет упустить из внимания новую последнюю главу о юном волшебнике. Она поставит жирную точку на всей любви и вере в возможную сказку, где случается подобные чудеса. Мне не доставило большого труда написать продолжение сборника, известного мне от корки до корки с ранних лет. Книга не заняла много по объему в сравнении с остальными главами. В ней не было ни главного злодея , ни его последователей , лишь память о них. Книгу назвал "Гарри Поттер и странный мир". Начало я взял из финала "Даров смерти", напомнив , что Волан де Морт уже точно повержен и мир людей с миром волшебников спасены. Гарри приезжает в Лондон, женится на Джини Уизли, их дети поступает также учиться в Хогвартс и все наконец , как у счастливых людей. Дальше я писал от лица самого Гарри, как бы вспоминая все свои похождения и подвиги. Все те смертельно-опасные ситуации, из которых он выбирался с легкостью. Как маленькому мальчику удалось пройти мимо трехголового пса и в огненном кругу победить опытного мага, убившего когда-то семью малыша. Как сразился с ослепляющем василиском, в раз 100 больше его самого, и так уничтожил первый кристраж. Как он справлялся с оборотнями, дементрами, драконами, пожирателями смерти и сколько вообще всего необъяснимого и ужасного пережил, а в конце , убив в себе плохого, подаренного злом, он уничтожил в героической схватке Волан де Морта, просто восхитительно. Гарри воспроизводил это в памяти и осознавал, что спас весь мир. Ничто не могло его победить, и это не потому, что он какой-то суперволшебник в руках с суперпалочкой , нет, просто в него верили всем реальным и фантастическим миром, и сюжет не мог повернуться по-другому. Взрослый мужчина вышел под вечер пройтись по ночному Лондону. На улице стояла зима, и улицы были совершенно безлюдны. Он ощущал непередаваемое внутри счастье, его жизнь не прошла зря, приключения , сопровождающиеся любовью и преданностью разрисовывают в яркие тона его прошлое и будущее. Что казалось может пойти не так? Тут я и пробую на практике свой уже сформированный талант: на великого героя в мире людей неожиданно падает с крыши огромная сосулька. Он не успел опомниться, как здоровенная льдина огрела его насмерть по голове. Больше я ничего не добавлял. Лишнего здесь не требовалось. Просто волшебник, переживший все воплощения вселенного зла ,лежал на снегу посреди одинокой улицы с проломленным силами природы и распоряжением судьбы затылком. Палочка валялась в стороне, а из мертвого Гарри стекала человеческая кровь.
Вот такой была моя первая проба в новом стиле. И хоть все издательства, в которые я обращался отклонили мой продукт, я чувствовал, сто движусь в правильном направлении. Мне доставляла удовольствие моя работа , я нашел призвание- кардинально менять чувства людей. Я написал свой второй роман более озлобленным. Учтя все прошлые ошибки, я сделал текст содержательнее и интереснее. Я не мог обойти стороной нашумевшего, и даже сейчас делавшего приличный шум, романа Стивена Кинга "Сияние". Кинг- мой самый первый полюбившейся писатель. Я находил его мастером своего дела. Он спокойно мог пройтись по коридорам моей души, зажигая там свечи. Пусть его многие зовут гением жанра ужасов, но я считаю, что он глубочайший психолог, при чем не по своей воле. Он может просто писать свои мысли или сны, а мы получать энергетический заряд. Мне кажется, это каким-то образом связано с сиянием, чему Кинг сам и дал определение. Способность влюбить себя в людей, заставить их поверить в сказанное, подарить ощущение комфорта и желание жить-вещи , присущие автору. Этот очкастый великан без проблем мог договориться с душой человека и дать ей то, чего она хочет. Такой жизненный магнетизм и его применение он описал в продолжении "Сияния" , а именно "Доктор сон". Маленький Дэнни Торанс, наделенный редкостным умением ясновидения после трагедии , которая случилась в кошмарном отеле среди одиноких гор, поборол в себе гены, доставшиеся от отца, которые жестоко требовали поддаться темным силам. Он стал работником хосписа, умеющим доказать людям, что смерть -это только начало душевного странствия. Дэнни не заглушал свой дар, приносящий много страданий, а нашел ему благородное применение. Неизлечимо больным людям необходим человек, хранивший внутри себя рай и помогающий найти это место в каждом. Настолько красивая с точки зрения добродетеля кульминация, что мне было необходимо рассеять наивность читателей, так сказать-опровергнуть детскую мечту в деда мороза. Все знают по своему опыту, что чем мы больше сближаемся с добром , тем мы уязвимее от злых сил. Не бывает счастья без страданий, всегда должен сохраняться баланс. Где-то в потайных уголках разума Дэнни оставался тем мальчиком, видевшим ужас, недоступный многим людям. В моем , ставшим сенсационным, романе он открыл злу двери. Помогая умирающим, он разбудил заново в себе кошмарные воспоминания и ведения, продолжавшие разрушать его жизнь. С первых глав он ходит на работу, там его все ждут словно ангела. Ему не нужно пренебрегать какими-то особыми фокусами или магическими заклинаниями, Дэнни хватало лишь коснуться руки страдающего и навести на того на истинный путь. Люди уходили из жизни, улыбаясь смерти. Так из-за дня в день наш герой использовал свои способности на пользу человечеству. Но все изменилось, когда вернувшись домой после рабочего дня, он обнаружил сидящего за столом покойного отца. Джэк как ни в чем не бывало сидел, постукивая пальцами и буравя глазами повзрослевшего сына. Дэнни отскочил с испуга в сторону и несколько раз закрывал глаза , пытаясь убедиться , что это все наяву. Дэнни последний раз видел папу обезумевшим в руках с топором, тогда ему с Венди удалось еле спастись, ведь отель полностью поработил разум Джэка. Покойник заговорил с сыном, как в прежние времена, он интересовался как живет Дэнни, как мама, где работает. По-началу сияющий боялся вести беседу с призраком, но потом все-таки ответил, так как папа не любил , когда ему не отвечают вовремя. Разговор имел черты скованности особенно со стороны героя, но потом , осознав, что отец ему не желает ничего плохого, а это просто очередное проявление дара, он расслабился. Они болтали, стараясь не касаться прошлого. Несмотря на пережитое, он оставался ему отцом, и хватало одного образа , чтобы вспомнить прекрасные моменты из детства. Дэнни любил своего папу, он понимал, что тот стал жертвой злых сил и не сумел им противостоять. По своей природе, Дэнни не мог избавиться от несчастного человека, тем более , когда Джэк к тому же являлся родной кровинкой. Так вечерами, приходя с работы , Дэнни проводил время с энергетикой покойного отца. Все совершенно , казалось, забылось, они друг другу улыбались, смеялись, вспоминая каким Дэнни был сорванцом и просто разговаривали на интересные темы. Я скажу больше, герой ждал встречи с отцом, он спешил домой, чтобы сесть к любимому собеседнику за стол. Отец всегда ждал его там. Но в скором времени началось непостижимое уму обычного человека, для Дэна это же послужило смертельным кошмаром. Ему стали видеться неупокоившееся души людей, умерших при нем в хосписе. Привидениями они приходили к нему по ночам, садились рядом на кровать и , выкатив глаза, начинали быстро что-то шептать. Их лица были бледными с посиневшими пятнами на впадинах, их скелет помимо натянутой кожи был укутан в белый халат , который выдает больница "безнадежным" людям. Дэнни просыпался и не мог больше уснуть, никакие способы не помогали избавиться от визитов этих мертвецов. Он отмахивался руками, закрывал лицо руками , кричал что есть силы, но неупокоившееся его не покидали. Джэк высиживал на том же месте и внимательно смотрел на сына, будто ожидая его реакции. Сияющий перестал ходить на работу, его дар был сконцентрирован лишь на надвигающейся тьме, он находился в постоянном бреду. Находясь без сна, он бродил от стены до стены, стараясь утихомирить вопли в голове. Вскоре ему удалось разобрать тараторящую речь покойников. Они жаловались и возмущались, что того обещанного рая нет, что Дэнни их обманул и отправил на вечные муки. Они не видят и не верят в то время и пространство, где должны обрести покой и счастье, теперь они испытывают муки, которые главный герой должен перености будет с ними. Слова и объяснения здесь бесполезны, призраки настойчиво сводили Дэнни с ума, усиливая его сияние. Каждую минуту он переживал страдания одновременно каждого, каждую секунду его испепелял его собственный дар. Приходящих по ночам гостей прибавилось, люди умирали в хосписе и находили виновником главного героя. Разум заставлял поверить в это, он был настойчив , воспринимая всю настигающую боль. Чем мощнее становился дар, тем больше он убивал своего носителя. Дэн не выдержал и обратился за помощью к наблюдающему за всей этой драмой отцу. Он ответил, что есть единственный способ: путем притупления дара, уничтожать видения. Дэнни, больше не в силах продолжать выносить все это ,начал заново пить. Он беспорядочно потреблял алкоголь большими дозами. Сияние исчезало, а страшные привидения, корчились от боли и с криками ползали по стенам, но Дэну было уже все равно. Он ничего не чувствовал. С каждым повышением порций казалось, что не мертвые убивают его, а он их. Существование и видимость призраков становилась все меньше. Каждый стакан наносил сокрушительный удар по душам. Главному герою хотелось уничтожить сияние раз и навсегда, как и мне. Он спаивал себя под одобрения отца. Спустя несколько дней безостановочного пьянства все приведения исчезли, Дэнни последним стаканом распрощался с кошмаром навсегда. Но с этого стакана он упал со стула и помер. Не было больше ни добра, ни зла. Витала лишь правда. Закончил я строчками, что в каждом из нас есть зло, которое желает влюбить в себя человека и завладеть им. В каждом свои темные любимые силы, будь то отель, будь то родной отец.Итак, мое продолжение истории сияющего мальчика, Дэнни Торанса, завоевало мировое внимание. Объявились миллионы критиков, все обсуждали и гневались, читая мое произведение. Ажиотаж вокруг "Сияющего паталогоанатома", так я назвал последнюю часть трилогии , заставлял людей скупать множественные тиражи. Народ не мог остаться равнодушным к самой скандальной книги этого года. Меня донимали адвокаты, представители защита авторских прав, но мне всегда удавалось выйти сухим из воды. Что-то там на небесах понимало насколько сильна моя идея. Останавливаться я не собирался. Если признание мне пришло благодаря убийству кумира подростков, то дальше мне необходимо было предпринять покушение на классического героя. Я взял для работы всемилюбимое произведение Шарлоты Бронте "Джейн Эйр". История несчастной сироты, которая перенесла бесчисленные испытания судьбы и при этом осталась верна себе и своей любви покорила множество сердец. Особенно роман затронул представительниц слабого пола, любая женщина не в зависимости от своего возраста находила в характере Джейн что-то свое. Героиня послужила эталоном и примером борьбы с трудностями жизни, она являлась учительницей для запутавшихся женщин в вопросах любви и истины. У меня был шанс , выполнив успешно свою работу, затронуть чувства этих глупышек, поменять в корень их мировоззрение и отношение. А изменив их, я мог воздействовать и на мужчин, находящихся в зависимости от дам. У меня была возможность полностью исправить культуру и принципы нашего гниющего общества. Лишить людей постоянного желания половой связи, а также закрепленного устоя связывать обязательно себя узами брака, заставить задуматься, что служит причиной их плохих мыслей и ненависти к жизни, показать то, что было скрыто под прекрасной историей любви. Я собирался закончить сказку и сделать человека еще на чуточку свободнее. Книги-это единственное , что можно закончить хорошо без последующего урона, а я делал их более жизненными. Книги становились живыми, а жизни-книжными.
Джейн Эйр, которая теперь Рочестер, живет в отдаленном от суетливого мира доме. За Эдварда она вышла замуж через несколько месяцев после их долгожданной встречи, которая вдохнула счастье в жизни обоих влюбленных. Героиня родила своему патрону двух замечательных детей. Мальчика Дэвида и девочку Энни. Семья живет дружно без каких либо забот и проблем. Оставленное Джейн дядей богатое наследство обеспечивало долгую безмятежную жизнь ей и ее детям. Изо дня в день они изведают новые места в лесу, ходят по грибы и ягоды, дети бегают купаться на речку. Черные полосы прошли, настали белые. Под семейным счастьем забывалось и темное прошлое. Эдвард меньше вспоминал о своей умершей жене, сумасшествие которой привело к частичной потери его зрения. Время шло, надо было жить настоящим. Муж каждый день благодарит Бога за то, что может видеть красоту жены, чувствовать ее тепло и любить всей душой. Чудесная сказка сотворилась- мечта всей жизни не просто сбылась , а продолжала сбываться каждую минуту. Любящая семья убедилась, что чудеса в мире есть, главное-верить и оставаться при любых обстоятельствах человеком. Трудно предположить, что может разрушить это счастье. Есть ответ-другая, безответная любовь. Безнадежно умопомраченный образом Джейн Сент-Джонс Риверс вернулся из-за границы. Он осознал, что не может жить без своей возлюбленной. Никакое служение Богу не встанет рядом с неугомонным порывом страсти. Священник вернулся за своей двоюродной сестрой , чтобы признаться в чувствах и надеяться на взаимность. Все прошедшие годы он только и думал о прекрасной девушке, ворвавшейся в его одинокую жизнь. Он не предполагал худшего, Риверс будто знал, что его желание возьмет вверх над ситуацией. Мечтающий человек-заведомо падший ангел. Сент-Джонс поселился в ближайшем городе от домика семьи Рочестеров. Узнав всю правду о замужестве , священник был в отчаянии. Все его надежды, которыми он жил все часы и минуты, рухнули в бездну одним моментом. Вроде бы все было логично, но мечты дурили разум , а расплачивается за это душа. Он сидел в одном и том же положении и повторял про себя, что все кончилось. Его горю не было предела, весь смысл жизни оказался уничтожен самым дорогим человеком. Он назначил Джейн встречу, она , естественно, была рада приезду брата. Девушка его любила , как родственника, в котором так нуждалась все детство и отрочество. Миссис Рочестер целовала и обнимала Риверса, не предполагая, что каждое ее действие наносило его сердцу острый удар словно лезвием ножа. По-началу он просто молчал, выслушивая рассказы сестры , но потом не выдержал, резко вскочил и во всем признался. Джейн не хотелось возвращаться к , казалось бы, уже закрытой теме, но Сент-Джонс не намерен был останавливаться. Он открыл свою душу, всхлипывал, что не может жить без нее, что лишь она ему нужна в этой бренной жизни. Он готов был отречься ради нее от Бога , взять все бросить и уехать с ней далеко-далеко. Обещал сделать ее счастливой, умолял отозваться его чувствам. Когда он встал на колени и прижал ее ладонь к губам, она встала , оторвалась от него и ушла, сказав, что любит своего мужа и никогда не ответит ему взаимностью. Ей больно было слышать подобное от брата, она надеялась остаться с ним близкими людьми, но все пошло иначе. Вернувшись домой, Джейн ничего не сказала мужу и попыталась все забыть, продолжая жить привычной жизнью. На все попытки влюбленного брата увидеться она ответила отказом. Больше героиня не смогла бы вынести. Сент-Джонс сходил с ума, он бредил своей любовью , даже не догадываясь о том, что чувства могут быть настолько мучительными. Все эти годы его грезы возносили все выше и выше в облака, а сейчас отпустили падать вниз. Встреча с любимой оказалась этим самым больным соприкосновением с землей. Ему больше нечего было терять, он разочаровался во всем. Родилась правда, а веры не стало. С безумными мыслями ночью он вышел из города и пошел через лес к дому Рочестеров. Тихо подкрадясь через задний двор, он поджег обитель любви. Она горела, также как пылала страсть внутри убийцы. От любви остался лишь пепел. Муж, жена и их дети сгорели заживо. Огонь пробрался на первый этаж, когда все спали. Смерть пришла моментально. Безумная любовь забрала жизни своим ярким пламенем.
Публика не ожидала выпуска моего творения. Им казалось, что "Сияющий патологоанатом" был моей единственной оплошностью, обосновывающейся моим желанием славы любой ценой, но их выводы потерпели фиаско, так как я не собирался останавливаться на достигнутым и хотел внушить всем , что это рождение нового стиля в литературе. Присутствовали те же эмоции и реакции, большинство из них негативные, но все до одной шли от мужского пола. Я удивился этому, обычно подобные сопливые романы интересует девушек , но вскоре я узнал предполагаемую мной правду. Продавцы в книжных магазинах признались, что женщины приходят к ним по несколько раз в день и все за одним и тем же произведением. По их словам-подружки, читающие мое виденье продолжения истории Джейн Эйр , впали в депрессию, они стали менее активны и инициативны, мужей это однозначно выводит из себя и вынуждает относиться ко мне с алчностью, но теперь абсолютно всех мучает любопытство -что же там такого в этом обличающем романе. Самое главное-все заведомо знают конец, мои финалы известны каждому и народ все равно занимает место в очередях за покупкой. Я это объясняю тем, что читатель, жадно выхватывающий знания и чувства из книг, внутри себя желает оказаться прав. Ему необходимо прочитать то, что он уже знает и верит. Совпадение мнений уважаемого автора и читателя-лучшая поддержка в мире. Мои же поклонники знают, что я неоспоримо прав, ведь я пишу о самом реальном факте. Без обмана-все так и было бы.
Часть общества , зависящаяся от эмоций и живущая судьбами своих книжных героев- покорена. Теперь мои мысли направились в сторону старого поколения, выросшего на заумной классике. Читающим людям за 40 мало попыток написать что-то стоящее от дерзкого выскочки. Здесь нужно опираться на психологию и подарить толпе пищу для ума. А что может затронуть и изменить их разум лучше, чем открытый взгляд на свою собственную жалкую жизнь? Проблема еще была в завоевании их внимания. Мне нужна была известная основа для работы, признанная и правдивая. И однажды в одном сновидении мне представился я , пытающийся вырваться из могилы. Меня похоронили заживо, но кто это сделал, я не знал. Проснувшись в холодном поту, я понял, что нашел материал для своей деятельности. В дальнейшем я постоянно начал замечать, что судьба ко мне расположена дружелюбно, и все события , происходящие вокруг ,сопутствуют моей работе. Мое творчество стало жизнью. Николай Васильевич Гоголь, полюбившийся массе своим бесстрашием к разоблачению, он высмеивал пороки человека, мельком стараясь показать выход из душевной темницы. Немногим известно, что "Мертвые души" планировались быть написанными в трех томах. Трилогия должна быть стать русским аналогом "Божественной комедии" Данте. Каждый том бы открывал рай, ад и чистилище непросвященному русскому человеку. Зато многим знакомо то сведение, что Гоголь не дописал начатое и пострадал из-за свое болезни. После малярийного энцефалита он мучился долгими продолжительности снами, что привело к людскому подозрению о смерти писателя. По выцарапанным следам на стенах гроба было ясно, что он умер от недостатка кислорода в могиле. Толпу интересует вопрос-был ли он живым в могиле, мыслящих же волнует-была ли эта болезнь вообще и не рассматривать ли его смерть как убийство. Многие великие люди , бесстрашно высказывающие свое мнение против системы погибли от ее руки , а факты были подчищены. Так что многое остается загадкой. Я взял на себя смелость воскресить задумку Николая Васильевича и написать третий том "Мертвых душ". Не созданный "рай" для русского человека.
Коротко говоря, я начал повествования с того момента как Чичикова выпустили из под ареста, куда он угодил за свои аферы с выкупленными списками умерших рабочих. Он хочет начать новую жизнь, а для этого ему необходимо понять в чем же ее настоящий смысл. Главный герой и Хлобуев, запутавшийся помещик, по совету высоко уважаемого Костанжогло отправляются по России посмотреть как живут обычные крестьяне. Чем-то напоминает первый том, но тут совершенно другой контингент людей, который не был ослеплен богатством и жаждой власти. Так началось путешествие, которое заведомо должно было поменять внутренний мир странников. Они отправлялись в самые далекие уголки нашей страны, побывали в самых забытых миром деревнях, познакомились с разнообразными людьми. Но во всех одна и та же черта-они были счастливы, каждый день они радовались и наслаждались жизнью. У них не было совершенно мыслей о зависти, не было стремлений быть по-богаче и казаться в глаз людей теми, кем не являются. Они не придумывали проблемы и совершенно отгородили себя от этой суеты. Простой люд казался настолько странным, даже в какой-то степени глупым, но на самом деле в их сердцах просто царили любовь и добро. Необходимо именно найти счастье в узком кругу, а развивать его до невероятных размеров в себе. Герои любовались народом и не понимали к чему вели их мечты, они встали на ту дорогу, которая не кончается, а превращается в лабиринт длинною в жизнь, из которого невероятно сложно выйти. Они побывали во многих местах и везде от удивления открывали рот . Как люди могут столько трудиться над одним и тем же каждый день и не уставать от такой жизни? Такой вопрос однажды задали два товарища хозяину, который добродушно приютил их на ночлег, он им , не задумываясь , ответил:
-Потому что есть те, для кого это нужно делать. Вы не замечали, что все наши действия должны основываться нашими мечтами? Для кого-то они будут жутко непонятными, критики найдутся всегда. Но они не смогут вас сделать счастливым, только вы сами на это способны. Человек может сделать окружающих источником счастья, но опять же ему самому необходимо над собой проделать большую работу.
-Но все же, для чего столько усилий ? В чем мечта? С самого рассвета пахать в огороде, а под вечер возвращаться домой?-недоумевал Чичиков.
-Моя мечта-обеспечить любимую семью,-четко ответил хозяин.
-Ну это понятно...семья, дети... Но неужели не хотелось большего?
-Не нужно. Человеку нужно совсем немногое. Я скажу так-малое приносит больше удовольствия, чем противоположное. Чем меньше человек зависит от всяческого в этом мире, тем он свободнее и счастливее. Ничего не отвлекает от самого главного...
-И это главное только семья? Не понимаю. А как же оставить о себе историю, чтобы тебя помнили ...
-История-это воины и смерти. История пишется на страданиях людей. Ни один человек не хочет страдать. Ваши мысли отравлены ложным стереотипом, придуманным для контроля над обществом.
-Зачем же, позвольте спросить?
-Многие люди не умеют строить своего счастья и живут за счет чувств других...
-Из вас бы вышел хороший деятель в правительстве,-подлизывался наш герой.
-Не вышел бы. Я не вижу в этом смысла. Со своей любовью в вашей сфере , я бы показался бесполезным и равнодушным.
-Вам все равно на судьбу России?-поразился Хлобуев.
-Наши губернаторы и помещики-суетливые и беспокойные люди, поэтому они самые несчастные. У меня в душе царят покой и гармония. То, что я хотел бы внушить людям не передать словами и не заставить их понять под чувством страха.
-Вы совсем не глупы и хочется вам верить. Трудно представить семью своим смыслом жизни полностью...
-Мои родные-мои лучшие воспоминания, мои самые чудесные времена и места на всем земном шаре. У вас бывает такое чувство, когда внутри становится уютно и приятно ...
-Бывало. Хочется назвать иногда это домом,-признались оба.
-Так вот , это ваша душа. То, что человек не может увидеть , но может почувствовать. На самом деле человек давно сталкивается с ее осязанием , чаще всего страдая. Мы не задумываемся что именно у нас болит, когда совершенно нет физических травм и повреждений . А это именно наша душа. Человек дает ей имя ,лишь познав суть счастья. Моя семья-дала возможность потрогать мою частичку Бога, она мне подарила веру.
-Это все очень сложно. Человеку дано больше вариантов найти свое счастье. Путешествия , риск, новые ощущения, удача и успехи в работе...
-А вы уверены, господа, что не разочаруетесь в этом, овладев? Нет, я согласен, что в жизни много источников, но знаете что я думаю? Это лишь элементы усиливающие чувство счастья, чтобы их достичь надо уже иметь в себе зачаток, иначе этими подарками жизни не сможешь насладиться . Полюбите одно и все остальное существующее притянется к вам.
-Как же обрести подобное счастье?
-Придет осознание.
-Каким же образом оно явиться?
- На пути к вашей мечте оно вас ослепит своим ярким светом. Люди забывают свои мечты или позволяют их уничтожить, а ведь это первые порывы души. Нет ничего чище и значимее для всей Вселенной как исполнение мечты. Каждый знает свое предназначение, но прогибаясь под окружающий мир, обманывает самого себя и сбивается с пути.Никогда не поздно все изменить.
Чичиков и Хлобуев внимательно слушали своего собеседника, во всем с ним соглашались и каялись в своем неверном выборе. Так они просидели до позднего часа, рассуждая о духовном. Утром , уезжая, Чичиков спросил у хозяина где в этом районе живет помещик и есть ли в этой деревне мертвые души. Закончил я последний том самой непривычной для моей манеры писания смертью. Герои умерли от старости. Одинокие, никому не нужные, с каким-то наворованным состоянием. Что еще может быть страшнее, чем существовать долго подобной жизнью? Их осознание истины не могло продолжаться больше пары часов. Их души давно стали мертвыми. Вера не найти там, где ее не ждут. Я так и назвал продолжение поэмы - "Мертвые души. Рай." Многие ждали описания небесных врат, невероятно красивой обстановки, рассудительного образа Бога, но нет, моя задача заключалось в опровержении распространенного суеверия. Рай, ад уже среди нас . Не нужно надеяться на смерть. Последним диалогом я определил месторасположение главной цели нашей жизни. Необходимо начать создавать свой рай здесь и сейчас, за нас это никто не будет делать, а остальное все пустая мелочь.
Это была бомба, мое произведение находилось на витринах магазинов в самых красочных обложках. Представители старого поколения не могли устоять перед возвращением в их волшебную молодость. Я поднял из мертвых великую идею и некоторым индивидуумам пришлось убедиться , что наш дуэт с Гоголем был прав на счет их серой жизни и жалкой старости . Теперь сами издательства спешили заключить со мной контракт. Постоянные звонки не прекращались, все понимали, что материала для моей последующей работы предостаточно. Любителей книг было множество , а сильнее испытываемых при чтении чувств не было ничего. Предложили выпустить даже мой непризнанный роман , в который я много лет назад вложил свою душу. Я понимал, что его тираж-это последствие нашумевшей славы, раньше никому это не было нужно, поэтому я отказался. Этому обществу нельзя хорошего финала, они достойны лишь смерти. Я ездил на конференции и встречи фанатов, все задавались вопросом-кто будет моей следующей жертвой? За убийство какого полюбившегося героя я возьмусь теперь? Смогу ли я вконец изменить мировоззрение читателей? Я давно обдумал сюжет моего следующего шедевра. Настал момент поведать о нем.
Во все времена не было подобии взорвавшего мир "Бойцовского клуба" Чака Паланика. Книга, а в последствии и фильм, пробудившей в сердцах людей веру в себя и толкнувший их на бунт против закрепленных взглядов. Опровергнув все идеалы , поменяв все ценности, Паланик дал людям глоток свободы. Он первый ясно и четко описал выход из никчемного существования. В каждом из нас живет воин, готовый , если не бороться за ,то точно против чего-то, но система немедленно усыпляет его в самых ранних днях проявления. Словно щенка она топит его в обязательных правилах становлении личности, заведомо являющейся чьей-то неудавшейся копией, топит в зависимости от мнений одной большой массы, попахивающей дерьмом, топит во внушении безрезультатности детской мечты. Отрава преследует человека день за днем-с одной стороны счастливые кумиры на экранах телевизоров, с другой подавление когда-то подваленных родителей и близких людей. Они уверены , что ничего не получится, так как в их жизни так и было. Страх и зависть настолько пожрало людские души, что они не допустят отклонения от привыкшего ведения жизни хотя бы одной личности. Автора мучает ненависть, он призывает отказаться от социума и найти все захороненные ответы в себе. Признав то, что смерть и жизнь поджидает каждого за углом, становишься властителем своей судьбы. Нет границ, нет невозможностей. Утратить все, избавиться от привязанности ко всему вокруг- значит стать единственным Богом в своей голове. Моя история с Чаком схожа-только почувствовав злобу к миру, упав до его ниши, удалось на него воздействовать своей деятельностью. В самой ожидаемой книги десятилетия , а именно "Бойцовский клуб 2", представленной в виде комиксов, автор доводит могущество человеческого разума до вершины, но предел злобы-это убийство . Так Паланик и уничтожил мир идеями Тайлера Дердена. Автор в продолжении своего сиквелла объяснил существо идеала , ставшего предводителем рабов нашего поколения. Тайлер-это тот воин, что хранится в нас, но он тоже изменяем , как и мы. Становление врага системы на прямую зависит от становления личности. Воспитание, влияние, характер-составляющие элементы. Ваш воин может стать убийцей или маньяком, а может стать спасителем , сотворившим новый образ, виденье жизни и подарившим людям стимул жить. Становится ясным различие между отупленными тюленями, погрязших в животных потребностях и людьми, гоняющимися за духовным смыслом жизни. Пути и результаты разные, главное идея. Именно она рождает нас. Как бы не было сложно объяснить всю философию Паланика, каждый читатель признается в гениальности и значимости его произведения. Но казалось бы, что можно дополнить в финале "Бойцовского клуба"? Все уничтожено, а история написана, моя работа выполнена за меня. Но по разрешению самого Паланика, каждый читатель имеет право придумать свою концовку. Так он написал во второй части, предполагая недовольство , перерастающее в бешенство , поклонников Тайлера. Фанатам будет всегда мало признаков жизни их идеала. Автор наглядно показал в самой кульминации как идея перерождает ее творца. Тайлер застреливает своего отца (Чака) , появляющегося на страницах глав, а сам остается целым и невредимым. Идея никогда не умрет, воин останется жив. Третья мировая война, устроенная Тайлером-это лишь очередное доказательство нашей всевозможности , это еще один повод признать, что поставленная цель достигнута, и новое поколение, начиная с обезьяны и развиваясь по всем ступеням эволюции вплоть до мыслящего человека, будет восхищаться героем , будут находиться последователи. Ничего не закончено , так как идея жива. Бойцовский клуб не дописан и востребован для продолжения. Тайлер Дерден жив в каждом из нас. Он в наших мыслях. Наша вера в себя, подаренная автором, вдохнет жизнь заново в героя. Идея, созданная Палаником не убита. Поэтому я взялся за дело.
"Великую цивилизацию не уничтожить, пока она сама не уничтожить себя изнутри"- такой я выбрал эпиграф перед тем как начать работу с сознанием народа. Предстояло самое сложное-мне было необходимо убить не просто главного героя, а олицетворяемую им идею, которую он воплотил в жизнь. Но как уничтожить идею? Убивая носителя одного за другим, появятся новые, более ожесточенные и перспективные. Нужно сделать так, чтобы каждый самостоятельно отправил на покой Тайлера, но при этом следовал его же философии, как истинный преданный воин.
Все вернулось к начальному, может лишь изменилось состояние города, страны или планеты. Внутренний мир общества остался тем же жалким и податливым, поэтому Тайлер Дерден обязан вернуться. Не важно какой был год или век, человек остался тем же самым. Теперь озлобленный мужчина, увидевший свою увядшую жизнь, знает, что Тайлер говорит и его устами. Появился новый клуб, создался новый контингент, а затем и империя. Герою не было нужды существовать в одном человеке , он был во много раз мощнее и опаснее в собирательном образе. Мыслящая личность, желавшая изменить мир, открывала в себе потайную дверь, из которой , по его мнению, падал свет, так из миллионов открытых дверей сотворился спектр, ослепляющий разум. "Обезьянки-космонавты" продолжали опошлять признанные шедевры искусства, возвращая былую значимость и славу вещам обихода, которые добывались кровью и потом. Они ставили под дуло неудачников, которые отказались от своей мечты ради большего заработка и одобрения окружающего мира, путем угрозы смертью давали шанс все бросить и изменить свою жизнь. Они подрывали здания телевещания, уничтожили социальные сети, разносили банки и букмекерские конторы- все ради возвращения ясного ума населения. Главной задачей было внушить массе желание борьбы со своими страхами. Тайлер готов был каждому предоставить его индивидуальную фобию и сражаться с ней один на один. Даже самоуничтожение подкрепляется духовным началом. Я взял за основу грандиозного убийства фразу Тайлера: "Пора смириться, что ты мертв уже здесь и сейчас...Все , что ты любил либо уйдет, либо будет мертво". Новая мысль затуманила голову моему герою. Все принципы Тайлера сводились к одному-человек должен избавиться от зависимости и страха, человек не должен бояться смерти, а наоборот идти на встречу , самоуничтожаясь. Есть две вещи, которые даже сверхчеловек во все времена будет бояться-это потеря семьи и ранняя смерть. Вещи, делающие нас слабыми узниками. Птица не взлетит высоко, если будет бояться падения, птица не улетит далеко, если рядом с ней будут ее любимые. Идея была проста. От всего того, что человека отдаляло от совершенства можно избавиться одним разом. Для развития и прогресса нужны жертвы, для каждой жизни нужна смерть. Восставший в сердцах людей бунтарь разрушал все вещи, которые как-либо мешали его свободе. Пропагандируя хаос, Тайлер Дерден мечтал о духовном покое. Множественные умы померкли перед глубиной смысла, которая постепенно превращалась в кромешную тьму. Открыв внутри себя дверь Тайлеру, люди начинали бунт, а , достигнув славы, убивали своих любимых и самих себя. Умертвив мать, отца, жену, детей и затем выстрелив себе в висок, люди обретали покой. Рай-это смерть за идею, ад-бессмысленное существование. Человек создает все сам, осознав это. Последователи убивали себя вместе со своим раздвоением. Главному герою только стоило захватить своими вдохновляющими планами чей-то мозг, как тут его же философия ему приносили смерть. Любой , приклонившийся перед Тайлером, заканчивал жизнь покушением на семью и своим самоубийством. Люди умирали один за другим в поисках душевного наслаждения и свободы . Попытки войти в историю заканчивались трагично. Со временем люди осознали, что они творят . Скоро не нашлось даже объяснения этим смертям и убийствам. Новое поколение от зла вернулось к добру. Эти два понятия вечно будут меняться местами в поисках истины. Но в моем финале все вернулось к нормальному устрою. Мир забыл о своем сумасшествии. Они боялись за себя и за семью, поэтому послушно велись на дальнейшие уловки и обманы государства. Мышление и стремление биться увяли ради блаженства среди любимых людей. Кто знает-может такой рай тоже существует, ведь для него достаточно одного верующего ума. Я же заканчиваю работу Паланика и убиваю Тайлера Дердена, похоронив его идею.
Вот такой короткий экскурс в мое подаренное миру творчество. Затрудняюсь ответить-правильный я путь выбрал или нет, но так или иначе мое воспроизведение мечты детства заставляет людей задуматься. На любого человека найдутся критики и обожатели , если у него присутствует свое мнение. Я выбрал такую дорогу и теперь по моим достижениям нельзя сказать, что я ошибся с выбором. Я занимаюсь тем, что доставляет мне удовольствие, делаю то, что люблю. Мой новый жанр в литературе с каждым романом становился моей жизнью. Люди с нетерпением ждали следующего издания, чтобы иметь возможность посмотреть на проблемы и жизненные вопросы с другой точки зрения. Кого-то мои книги изменили в лучшую сторону, кому-то ухудшили и так ничтожную реальность. То, что хорошо одному , не обязательно будет похожим для другого. На данный момент поклонники хотят моего бестселлера , который полностью даст объяснения моему выбору и образу . Народ требует знать-что же послужило поводом для начинания моей деятельности в такой необычной сфере, им интересно узнать о моей судьбе и личной жизни. Найти параллель между моими книжными убийствами и фактами моего нелегкого скитания. Поэтому я взялся за написание своей биографии. Пока вы читали вкратце о моим детищах , я создавал свое лучшее произведение. Оно однозначно станет идеальной работой, ведь теперь любимый герой-это реальный человек, жизнь кумира-это шанс дать четкую оценку своим возможностям . Биографию уже не назовешь сказкой, она пишется судьбой, а не человеком. Единственный источник правды и открытого смысла. Я был одурманен идеей, муза меня не покидала ни днем, ни ночью. Печатал, боясь упустить какое-то важное яркое воспоминание или недосказать о мысли, которая изменила период моей жизни. Все эти мелкие детали заставляли меня оставаться на своем месте и работать. Лишь сбегав за очередной чашкой кофе , я снова принимался за дело. Иногда меня вырубало прямо за столом, но проснувшись от испуга не успеть дописать, я просыпался и снова начинал долбить по клавиатуре. Мир переставал существовать, меня постепенно выбрасывала из него моя цель. Существовал только напечатанный текст и сюжет четко сформулированный в голове . Бывало темнело в глазах и я со всей силы ударял себя по лицо ладонями. Я забывал счет дням и часам, я полностью перенеся в жизнь самого себя, передаваемую белым страницам. Путалась реальность, я лишь понимал , что вся моя сущность зависит лишь от работы мозга. Если я потеряю мысль-я упаду в пустоту и не будет ни настоящего мира , ни мира моего творчества . Со мной сыграла злую шутку именно легкость написания моего бестселлера. Я не испытывал никакого труда , вспоминая все моменты своей жизни. Здесь не надо было ничего сочинять и придумывать, за меня уже все сделали годы. Я потерял власть, оставалось только в быстром темпе работать. Я исхудал, чувствовал ужасную боль в голове , остальные части тела я вообще не ощущал. Если бы ко мне приставили зеркало, то я просто не узнал бы себя в отражении. Силы покидали меня, отдав шествие надо мной сознанию. Небольшими перерывами являлись проверки написанного, иногда я брался перечитывать плод своих мучений. У меня ужасно тошнило от него, но внутри себя я понимал, что это обманчивый маневр организма отказаться от работы и отдохнуть. Биография начиналась с ярких случаев в детстве, я испытывал свою память, чтобы написать подробно и красочно о своем становлении. Публике нужно знать откуда я черпал веру в себя , и мне приходилось пережить все с начала до конца. Я написал о отказах редакций, о зарождении ненависти, о первых своих успехах и как ,несмотря на критику и людское несогласие, я не сдавался и заполучил призвание. Я признался во всем том, о чем вам поведал ранее. Не было проще и понятнее выведенного мною смысла. Во всех своих романах я писал о глубоком и далеком человеку, но сейчас я простыми словами говорю об достижениях и успехах ,как о вещах, которые я незаметно достигал благодаря вере и любви к своему делу. От обычной привязанности к книгам , до осознания великой тайны.
Дальнейшие события вспоминаются как в тумане. Я прибывал по ту сторону нашего мира. Как я уже сказал, не было ничего кроме сознания. Одна пустота и все что в ней существовало я вносил сам, точнее мой свихнувшейся разум. Я начал возвращаться к отдельным частям моей рукописи и редактировать непонравившиеся места. Не знаю почему мне показалось , что моя биография требует исправлений, но в любом случае я вернулся к самому началу. В малые годы я часто гулял у себя во дворе, предоставляя волю фантазии . Описания этих времен мне нужны для создания атмосферы уюта , которую я хотел вложить в свои книги. Без нее не было бы моих романов. Так вот я в каком-то беспамятстве , в совершённой неосознанности своих действий отыскал этот отрывок детства и , не задумываясь о том, что пишу , начал машинально нажимать кнопки.
"Дверь подъезда закрылась. Солнечные лучи приласкали мое лицо. Настроение было самое чудесное, ведь сегодня мне дали футбольный мяч и разрешили гулять до 10 часов вечера. Увидев ребят, я очень обрадовался , ведь часто мне приходится заходить за ними и звать на улицу самому. Я подбросил свою круглую игрушку в воздух и направился с улыбкой к друзьям. Дом и детскую площадку разделяла проезжая дорога, по ней обычно ездили жители моего дома. Они припарковывались и шли в свою квартиру. Она настолько являлась небольшой и безопасной, что мама и папа разрешали ее переходить одному. Но в тот день все началось неожиданно. Только дойдя до середины , с правой стороны от меня со всей громкостью забибикала машина. Она мчалась с невероятно огромной скоростью, что редко и опасно для таких мест. В какой-то момент я понял, что она не успеет остановиться . Ее быстрое движение повергло меня в шок. Застыв на месте, я смотрел на ее приближение. Оставались считанные секунды как она меня собьет с ног со всей мощностью. В мыслях царила лишь одна просьба-хоть бы это было безболезненно. Миг и я мертв. Я начал отсчет . Один. Я уже вижу паническое лицо водителя . Два. Он пытается нажать на тормоз, но уже поздно. Три...". Тут я прихожу в себя. Я словно был в каком-то другом пространстве. Прочитав написанное, я ввергся в ужас. Я такое не мог написать. Это был однозначно не я. Такого воспоминания нет и не могло быть, иначе я бы его обязательно запомнил. Меня бил озноб, всего трясло в ручьях пота, еле удалось привести судорожные руки в нормальное состояние. Я понял , что что-то не так. В тогдашнем моем умственном положении мне могло прийти в голову лишь чей-то всевышний заговор, выступающий против завершения книги. Темные силы завладевали мной, но я продолжал сопротивляться и писать дальше. Все бы было хорошо, если бы я не являлся врагом самому себе. Я словно отходил во тьму , глаза видели какие-то непонятные образы, уши донимали чьи-то неразборчивые голоса, потом я возвращался, не понимая что случилось, и затем находил в обработанном материале подобное этому:
"Мне было 15. Я был самым незаметным в классе. Этакое пустое место ,сквозь которое , казалось бы, можно провести рукой. Иногда мне было абсолютно плевать, так как мой разум занимался рождением фантазий , а в другие моменты становилось ужасно грустно. Меня даже никто не унижал и не избивал, всем было на меня все равно. В те годы я испытывал обостренное чувство невзаимной любви к однокласснице. Естественно, она относилась к той группе людей, которая меня игнорировала. Все мои попытки завоевать ее внимания кончались неудачей. Оставалось лишь поджидать ее под лестницей, любоваться ее красотой , а по вечерам писать стихи, которые она никогда не прочтет. Для меня даже заговорить с ней было трудно, что там уже говорить о ухаживаниях. Последней каплей стала ее близкая дружба с двоечником параллельного класса. Он был типично пресным, но смазливая внешность и самоуверенность сыграли большую роль. Помню как увидел их поцелуй возле окна на втором этаже, тогда во мне что-то рухнуло, неисправно сломалось, этого я не смог перенести. Со всем накопившемся в сердце грузом я пошел на крышу школы. Мне казалось все таким бесполезным и ненужным, что смысла жить не было. Я настолько уже привидение, что по моему окровавленному трупу пройдут толпы школьников и ничего не предпримут. В тот день была зима. Я без каких-либо проблем забрался на чердак, всем даже хотелось, чтобы я умер. Я маленькими шажками подобрался к карнизу и посмотрел вниз. Дух захватывало и страх уже взялся за свою работу . Солнце мне слепило глаза, облака были невероятно голубыми, а кроны деревьев носили сказочный образ. Мои мысли ни за что не позволяли совершить этот поступок, но боль в сердце была сильнее, чем инстинкт самосохранения. Я произнес все недосказанные слова любимым про себя. Мне не терпелось уже увидеть пролетающую жизнь перед глазами . Я сделал еще шаг и почувствовал скользкую поверхность...".
"Однажды я шел с работы после ночной смены моей временной работы. Я как обычно попрощался с коллективом, надел куртку и уставший поплелся домой. На улице было безлюдно и очень темно. Раньше бы я ошалелым бежал домой, но сейчас я бесстрашно шел своим ходом , наверное, просто не думал о обстоятельствах. Ни лунного света, ни лучей фонарей в том районе не было. Я делал шаг за шагом , думая о сюжете нового романа, вдруг я понял, что по улице разносится звук не только моей обуви. Я немедленно обернулся , но ничего не увидел, сразу же утешил себя, что , похоже, показалось. На недолгое время прекратившийся топот снова возобновился. На этот раз боковыми зрением мне удалось разглядеть здорового мужчину, одетого во все черное. Он быстро следовал за мной. Тут мысли о писательстве отошли в сторону, предоставив место панике. По темпу этого человека не скажешь, что у него были хорошие намерения на уме. Я ускорился, и хотя до дома было еще далековато, надеялся оторваться. Тут чувство страха усилилось во множество крат, остановив мышление, мой преследователь побежал. Он настойчиво сокращал расстояние между нами, мне пришлось тоже перейти на бег. Мне не казалось хорошей идеей остановиться и поговорить с ним, что-то подсказывало, что это опасно. Я пробежал с максимальной скоростью несколько дворов, прежде чем бег незнакомца утих. Я огляделся, вокруг стояла все та же чернота, но никаких признаков жизни кроме моих больше не было. Я выдохся, но идти спокойным шагом даже после отрыва я не решился и побежал дальше. Кожа горела, в ушах била дробь , я видел впереди уже свой дом, но тут неожиданно отлетел в сторону прямо в кусты. С разбитым об асфальт лбом я лежал на сломанном мной зеленом ландшафте, очевидно это был толчок, значит он меня все-таки догнал. Вытерев глаза от струившейся крови, я попытался встать , но получил ударом ноги по зубам. Боль прошлась по клеткам мозга, я поднял бессильно глаза вверх: надо мной стоял этот человек в черном. Лица невозможно было разглядеть . Может это мой обезумевший поклонник? Или завистливый конкурент? Черное лицо пронизывало меня взглядом, и только я хотел заговорить как он моментально вытащил свой нож. От появления холодного оружия я оцепенел. Преступник вытер мастерски его об рукав. Мне взбрела в голову мысль отдать ему все деньги и телефон , но , увидев настрой сумасшедшего , я понял , что надо преодолеть боль и бежать. Человек, прочитав мои мысли, занес надо мной свой сверкающий кинжал...".
"Я вынюхал третью дорожку к ряду . Я больше не мог терпеть эту безыдейность. Моя муза меня не посещала уже месяцев 5. Мне необходимо писать или я сойду с ума. Ненависть к остальным писателям, которых посещают такие блистательные завязки сюжета, меня разъедала. Я долгое время сидел без работы, но не переставал ощущать умственную усталость. Меня постоянно донимает волнение за мою уходящую славу. Необходимо написать что-то после второй части "Джейн Эйр", но все воображение будто выкачали из меня. Я употребляю уже пятый день, каждый раз увеличивая дозу. Вера , что это поможет мышлению и фантазии , не угасает , поэтому я снова и снова выкладываю дорожки. Еще этот проклятый черт с козлиной головой и хриплым смехом. Он сидит напротив и наблюдает за моим поражением перед разумом. Иногда я забываю про лежащие передо мной чистые листы и говорю с ним. Мы беседуем о шедеврах литературы, о героях , живущих в сердцах читателей и о моем успехе. Меня терзают подозрения, что это безобразное существо знает сюжет для следующей работы, но не делится им со мной. Когда я его отваживаюсь все-таки спросить, он злобно смеется. Я откинул рабочий материал и вынюхал еще один трек. Я стал лучше понимать козлиный язык и поэтому заинтересовался диалогом. Он оказался забавным парнем с большим запасом качественных шуток. Мы с ним веселились часы напролет. Он достал бутылку водки и две рюмки , мы с ним пили , как родные братья, обнимаясь и признаваясь в любви. Черт как никто другой ценил мои достижениях в тяжелых испытаниях судьбы, он называл меня личностью , которая сама всего добивается. Потом он наклонился и прошептал , что ему надо кое в чем признаться мне. Меня насторожил его серьезный вид и я мгновенно нагнулся вперед по-ближе к нему. Оказавшись впритык , я осознал , что моим собеседником все это время было зеркало , висевшее всю жизнь на одном и том же месте. Меня это так рассмешило, что я не мог оторваться от хохота. Я смеялся и смеялся, по щекам уже катились слезы. Заболел живот. Прихватило сердце. Я упал назад со стула. Понял , что теряю сознание...".
Эти отрывки непередаваемо пугали меня. Откуда они взялись, я не понимал. Провалы в памяти ничего не давали осознать. Кто-то другой печатал моими руками этот текст. Я боролся с моим сознанием и удалял написанные несуществующие воспоминания. А может существующие? Я сходил с ума. Упав на пол и схватившись руками за голову , я закричал. Потом побежал к зеркалу. Это было лицо мертвеца , но из свежих выцарапанных ран сочились красные капли. Впавшими глазами мне удалось рассмотреть свой ужасный вид, я нанес с гневом сильный удар по стеклу, которое моментально разбилось . Осколки порезали руку. Я разносил все вокруг, не давая себе снова провалиться во тьму. Вдруг злость прошла, я прекратил погром и с испугом бросился к ноутбуку. Осталось совсем чуть-чуть и все закончится. Я окровавленными пальцами печатал буквы последних предложений .
"Теперь я сижу дома один. Я перестал быть реальностью. Какой день сегодня не помню. Что происходит не понимаю. Тьма постепенно забирает меня к себе , лишь на время отпуская дописать мою последнюю работу. Самую лучшую. Теперь вы все обо мне знаете . Я открыл тайны своей жизни. И смер... Моего отражения нет. Я не помню в какой момент стал мертвец... Неужели такая она и есть? Как же незаметно ты погиба... Я еще дышу, но холодом. Я двигаюсь, но в могиле. Я чувствую , но своей душой... Мне необходимо закончить. Я должен войти в историю своим шедевром. Но я не могу написать финал, будучи мертвы... Есть начало , но нет конца. Это не я пишу уже, а моя Божья частичка... Конечности немеют. Пульс учащается. Глаза закрываются.Сме...смер...смерть..."
Я вскочил с пеной у рта, разгромил ноутбук , побежал в ванную и там сжег его. Потом, расплакавшись, забился в угол самой дальней комнаты и спрятался в тень. Я не выходил оттуда долгое время. Люди давно не видели проявлений жизни знаменитого писателя. Я уже не автор. Я-герой своих произведений. Я ВСПОМИНАЛ СВОИ ПОДВИГИ, Я СОШЕЛ С УМА, Я СЖЕГ СВОЕ ЛЮБИМОЕ, Я УБИЛ СВОЮ ИДЕЮ, Я УМРУ СТАРИКОМ, НЕ ИЗДАВШИМ БЕСТСЕЛЛЕР.
Свидетельство о публикации №216120301036