Я и другие

Между нами пропасть непонимания, и в то же время сильное притяжение чувств.
А бывает одновременно кажущееся понимание и отталкивание чувств.
Я всегда чего-то хочу от других, не вполне осознавая, что эти желания возникают из ощущения собственной неполноты.
Мне хочется, чтобы другие дополнили меня.
Привнесли в мой мир частицу себя, в которой я так нуждаюсь.
И тогда я чувствую наполненность.
И это не прихоть, но жизненная необходимость.
Люди нужны друг другу.
Как воздух.
Как вода.
Как пища.
Чтобы наполнять друг друга.
Чтобы краски жизни никогда не тускнели.
Чтобы открывать благодаря друг другу глубины смысла – в жизни, любви, творчестве, мудрости.
Я отражаюсь в других.
Другие отражаются во мне.
Мы постигаем, раскрываем самих себя в нашем непрестанном взаимодействии.
Границы между нами не такие отчетливые, как кажется.
В едином потоке бытия, в земном пространстве, в коротких промежутках между жизнью и смертью – я и другие гораздо больше соединены, чем разделены…

#JuliaVer


Рецензии