02. 12. 16

Мне не о чем писать
Я пуста как лист формата А4
Жизнь моя ни о чем, кроме работы
А когда-то, помнится, я зарекалась:
1. Работать и жить в России
2. Перебиваться копеечной зарплатой и жить от аванса до аванса
3. Быть как все
4. Жить в столице
В общем, жизнь складывается ровно наоборот)
Не видела я себя и в административном отделе года этак 2 назад, однако нашла своё призвание именно в нем
Насчёт многих вещей я говорила "ни в коем разе", но прежде чем произносить такие громкие слова, сто раз подумайте
Обстоятельства и люди вокруг нас имеют очень большое влияние
Каждый из них вносит в наше становление что-то своё, уникальное и индивидуальное
Больше года назад я перестала работать в пятизвездочном отеле и устроилась в трёхзвездочный
Мне более, чем все нравилось
Мне хотелось идти на работу
Мне первой, спустя год работы, вручили звание лучшего сотрудника
Мне светило повышение
А я возьми да и потеряй голову
И вот я вновь в пятизвездочном отеле)
Так и складывается наша жизнь
Неожиданно и непредсказуемо
Пересмотреть каждый год - так он неповторим
Своими эмоциями, встречами с новыми людьми, сюрпризами и болью
В любом опыте есть своя изюминка
И я никогда не жалею о когда-то произошедшем
В этом просто нет смысла
Со временем, к сожалению, вызвать у себя адреналин и трясущиеся руки все сложнее
Но и эти парадоксы имеют место быть иногда
И в эти моменты чувствуешь, что живёшь
Не скользишь по накатанной, не шагаешь по натоптанной, не распластался на плотной соленой морской воде, а, напротив, вышел из зоны комфорта и борешься, стремишься, ты мотивирован и прешь как танк к своей цели
И это интересно и окрашено в оранжевые и солнечные цвета нового дня
Новых начинаний, новых чаяний, новых ожиданий, новых стимулов, новых разочарований, новых апатий, новых болезней и восстановлений, новых симпатий и полных им противоположностей
Как-то так


Рецензии