15 - Кто по делу, проходи...

Кто по делу, проходи - без лукавства, ереси
И добро в душе храни, зло во мне без примесей.
Всё открыто, я открыт и закроюсь вскоре
От вражды, любви - пещер, наполняй свет моря.
Призывают нас к борьбе - бездна под ногами
Жил я в совести, в стране - мир есмь дело, знамя.
Ты кочуешь по земле; что мы стоим в купе,
В сонме всех евреев мир - запоздалый путник.
Посмеялись, свет чудил, зверь - во славу бога,
Но природа мне милей, свет добра, берлога
Стала тесна мне друзья и шатун по миру,
Расскажи всем о любви. Жду весны - могила...


Рецензии
К своему стыду,не понял сути.Что-то всего так много намешано,и без евреев не обошлось.
С уважением.

Павел Лосев   19.05.2017 18:58     Заявить о нарушении
Павел, в душе и мрак и свет и порядок и бардак, и добро и зло, всё и все рядом, но открывать своё, и тем паче вести диалоги, не ЛЮБЛЮ,,, поэтому лист белый стерпит, и легче становится, вроде, что-то написал, а стих - ветер странствий и никто не знает куда он обернёт свою энергию ... а на заглавной странице писано,,, здесь тем, что звёзд на небосклоне и каждый вправе говорить, что он на воле в чисто поле... С наилучшими пожеланиями,,, я отписал к Вам и задал вопрос, (если вы светуч в сим - о чём я у Вас прочитал) ГДЕ НАЙТИ и ПОСМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ *Берегите ваши лица*? А ДЕМоГогиЯ мне не интересна *Я не ЛЮБЛЮ*... С уважением...

Андрей Медведев 6   20.05.2017 11:22   Заявить о нарушении