Исповедь отрицания

               
Я не чинил зла людям...В меру сил
Творил добро. Жестоким быть не мог..
Ущерба я скоту не наносил...
Лишь иногда,когда был скот двуног.

Я к Истине священной не был глух.
Мой принцип был-к дурному не иди!
Я именем своим не тронул слух
У кормчего священной той ладьи,

Что души перевозит в мир теней.
Нет,не совсем лжецом был я пред ним.
Жить полу-правдой приходилось мне.
...И я назвал свой старый псевдоним...

Не насмехался над святыней я.
Пред свиньями я жемчуг не метал .
Умышленную мерзость не творя,
Чужих рабов   вовек не угнетал.

Не олицетворял собою зла,
Как не бывал причиной вдовьих слез.
Врагов   не убивал из-за угла
И смерть в края заморские не нес.

Я никого не заставлял страдать.
Из алтарей сокровища не крал.
И хлеб богов не смел для пищи брать.
И скарб умерших никогда не брал.

В прелюбодейный не впадал разврат.
Не сквернословил .В дом чужой не лез.
Не лгал в торговле и не брал в заклад.
И в гирях соблюдал законный вес.

Я молока не брал от уст детей
Не отбирал овец ,не рушил кров..
На птиц богов не расставлял сетей
И рыбу не ловил в прудах богов.

Воде бегущей путь не преграждал.
И жертвенный огонь хранил всегда.
Но мясо в жертву  я сполна отдал.
У храмов не распугивал стада.

Законам я препятствий не чинил.
Пускай мой путь не ясен,труден,мглист,
Незамутненной душу сохранил.
И потому я чист,я чист,я чист!

...Я миновал все сорок восемь врат.
И демонам,встречавшимся в пути,
Солгал я сорок восемь раз подряд,
Лишь для того,чтоб мимо них пройти.

Птицеголовый Бог!- Одним лишь днем
Я жил всю жизнь. Сам путь свой предрешил.
Но,если- б мог,испепелил огнем
Проступки дней своих и грязь души.

Я исказил деяний прошлых суть,
Ничуть о лжи последней не скорбя.
Затем посмел  Судье в лицо   взглянуть.
...Но вдруг увидел самого себя ...


Рецензии
Так красиво и правильно,что дыхание захватывает...-затем посмел Судье в лицо взглянуть...Но вдруг увидел самого себя... От Ваших стихов невозможно оторваться и трудно найти слова,чтобы их оценить,они просто невероятные.Спасибо. С глубоким уважением

Любовь Арестова   13.12.2016 22:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Павел,извините за небрежность,читала Вас ,как оказалось,вне кабинета,так что неизвестный 78 -это я. Впредь буду следить за кабинетом. С УВАЖЕНИЕМ.Да,сообщаю об этом,ибо отзыв мой написан после внимательного прочтения.

Любовь Арестова   13.12.2016 22:34   Заявить о нарушении
Благодарю за оценку.Я не считаю себя поэтом.Большую часть жизни,находясь за рубежом,нарушал шестую заповедь.Не скажу,что,к сожалению.Стихострочки только мысленно составлял.Но размышлял много.То,что пишу сейчас-это результат моих размышлений."Профи" в литературе вряд-ли уже стану.На рад,что строки прочитаны и мысли мои поняты.Спасибо!
Вам успехов и здоровья!
С уважением...

Павел Козырев   14.12.2016 10:47   Заявить о нарушении
Спасибо!Буду ,отныне знать Ваше имя .И,естественно-ознакомлюсь с Вашим творчеством поближе.Если Вы не против.
С уважением...

Павел Козырев   14.12.2016 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо,Любовь,за Ваше мнение о моих стихах.В этом стихотворении я описал ритуал вхождения души в мир мертвых у древних египтян.Но финал изменил.Вообще-то я ни поэт и ни писатель.Не издал ни одной книги.Было время,я даже чуть излагать по-русски не разучился.
С уважением...

Павел Козырев   16.12.2016 21:39   Заявить о нарушении