Попытка номер 5

 
       Попытка №5
                Эпиграф
                Нет, я не Ельцин, я другой,
                В душе моей, как в океане,
                Невзгод и горя груз лежит
                Кто мои толпе раскроет думы:
                Я – бог, или – никто.
                М.Ю. Лермонтов.\почти\

Встретились мы как-то мы с приятелем по интересу. Решили выпить и поговорить о политике. Я страсть любил с ним говорить о политике. Как подопьёт, так в такие политкущи ударяет, что страшно интересно становится. Интересней даже чем на женщине лежать.Ежели подфартит, то и о политике, можно, на время забыть. Но, как правило, попадают ещё те инфузории-туфельки, считающие нашего брата,беспробудными забулдыгами,
недостойными их,величеств инфузорий-туфелек, внимания. Так что, лучше о политике, под стопарь.

--Хочу тебе поведать,- начал приятель ,-о своей попытке номер 5.Начну с первой.
-- Э-э,- удивился я,- это же  хит. Виагры поют. Там, кажисть, Вера Брежнева, мужа выбирала. Какая тут политика, объясни. Ты, чё, на женщин перешёл. Не, ну я так не играю, что я зря, из-за тебя два пузыря принёс.

--Не боись, друг, Горацио, всё будет, ОКЕЙ. Она о мужиках в любви ,трёкает, а я о мужике в политике. Пять попыток у неё было, и у НЕГО тоже пять. Не могу понять, что ОН за человек. Кстати, с женой, ему тоже не подфартило. На дуэль бороться за неё не пошёл бы. Надо, было ему, за Веру, бороться.С первой попытки,взял бы,Верняк. Одной попытки хватило б. Но,  пока он с той,одной,отношения выяснял. У Веры уже пять попыток произошло.Опоздал.

--Не уводи в сторону. Хватай быка за рога, начинай с первой. Интересно послушать.
Приятель откашлялся, пожаловался на сушняк в горле.
Я понял его сразу, наполнил стопари:
--Ну, давай, по первой!
Вздрогнули, закусили. За закуску приятель отвечал. Краюху хлеба выложил, и пару солёных бочковых огурцов. Огурцами из Н.З. поделился. На крайняк, выкладывал. Золотой запас.
--Хорошо пошла. Крякал и морщился приятель.
--Зубы-то. Не заговаривай. Давай обещанное.
--Значится, так ,-не сводя глаз с пузыря ,начал приятель.- Вначале я полагал, что раскушу, его принцип, с первой  попытки, да просчитался,-  Первая: ясное дело ОН, Сталин, решил, я, сгоряча. Он этих: Ходорковских , Захарченковых, Сердюковых, Хорошавиных, поставит перед собой и размажет по стенке.  Ан, нет. Обманул. Кишка тонка, оказалась, в бирюльки стал с ними играть.Самбу с мамбой исполнять. Разочаровал. Приятель, помолчал, затянулся сигаретой.
--Быстро ты, однако, на первой попытке спёкся .
--У Веры, с первым тоже был не компот, первый её, фраер, тоже не долго танцевал.
--Ну, а чё там с попыткой №2, не тяни- поторопил я приятеля, и протянул ему наполненный стопарь, влагой, с которой он глаз не спускал, как будто если глаза отведёт, то её сходу, кто нибудь упрёт, у кусты к роялю.
--Ну, будьмо.- чокнулись. Занюхали хлебом, закусили огурцом. Покрякали, поморщились. Всё в прежних традициях. За последние сто лет ничего не изменилось. Происходило полное нарушение  принципа: «Ничто, не вечно под луной.» Соблюдался неукоснительно принцип: «Не трожь, не тобой покладено». Горбач попробовал, так ему так по рукам надавали, что он вообще утёк, куда глаза глядят. От стыда, перед народом, очи свои наглые,прикрыл.

--Вторая, соколом пошла,-дал оценку приятель.-Значитца, так. Попытка №2. Сравню с Хрущёвым. У Хрущёва Идея была,- коммунизм. И Кодекс, строителя коммунизма, из двадцати пунктов. Мать его. А у нашего, нет ничего. Стихия. Куда, он общество мчит. К каким раЯм.Непонятно. Плоты по бурной речке,   мчат.Мы на плотах. Кормчий только успевает камни обходить. Куда мчим, можить ко всем чёртям. Успивай только выворачиваться. Мчит уверенно. Камни виртуозно обходит. А Идеи нет. Мабуть и не надо.Будет день, будет пища. У Хрущёва идея,тоже – фикс оказалась. Балабол большой оказался.
-- Извини,-возразил я приятелю,-А ,Крым, это тебе, что.-идея фикс? А Хрущ,  реально отдал его Украине. Путину, пришлось, реально, пободаться с украми, Крым, взад возвращать.
--Ты того, осторожней, конкретных фамилий не называй. Быстро ты, однако, после второй осмелел. А если в компании - стукач.
--Да, нас тут двое.
--Конспирация в любом разе нужна. Учись. Продолжу: Вот тут я, маленько, ЕГО зауважал. Пиндосы над Югославией при Ельцине поиздевались, как могли, а тут облом им вышел. Остановил ОН их. Мужик. Принцип проявил. Кстати, ОН и не собирался тащить Крым обратно, к себе. В Сочи, он свой Крым, отгрохал, так, что мама не горюй. Не надо было пиндосам лезть на рожон, на Майдане заворот кишок устраивать. Нужна им была Украина, как собаке пятая нога, они на Крым метили, чтобы там свои «Пэтриоты» и «Першинги» раскидать. Перед Россией жопой своей крутить.  А, когда Крым к России перешёл, то и интерес к Украм у них пропал. И весь этот сыр бор по Крыму из-за Хруща произошёл. Вообще, Хрущёв, вёл себя вызывающе. Казахстану, не за *уй собачий, отвалил Российской землицы, равный территории Франции. Довёл своим произволом, сотоварищей по партии, до полного каления. И дали они, Никите, пинка под зад, по свойски, назвали его деяние по научному, ВОЛЮНТАРИЗМ, во, как. Тогда Запад, при передаче Крыма Украине, шума не поднимал. А, как Крым вернулся к хозяину, вдруг, жуткий вой поднял, как будто ему яйца дверью прищемили.
--Кстати, шум на западе подняли, не простые люди, а люди к которым на простой козе не подъедешь: ИСШТЫМБЛЯ…запутался.
--Я понял тебя, – ИСТЕБЛИШМЕНТ.  То, что Российский президент, всё правильно сделал,  все понимали. Сталин с союзниками, американцами, на международном уровне, в 45, определи и закрепил всевозможными пактами, границы государств. Крым оставался за Россией, и то что, волюнтарист, передал Крымом, Украине. А ОН вернул его обратно До запада не должно было быть, никакого собачьего дела. ОН, вить, на грудь Назарбаеву, лезть не стал, да он и Крым возвращать себе не собрался. Не жлоб он, и не барыга. Просто не хотел допускать пиндосов к самому Российскому носу. Дал им по носу, как любопытной Варваре. ОН, Россию, хочет превратить прежнюю, могучую державу. А, то Обама, слезши с пальмы объявил вовсеуслышанье, США исключительной державой, имеющей право качать,  права другим странам. Объявив Россию региональной окраиной.
 Хрущёв, в своё время, охладил  разгорячённые американские головы, пригрозил янкам   Кузькиной матерью. Подействовало.Испугались.
 Обама, тоже, во время, опомнился, и поведал миру:Россия Сверхдержава.Испугался.
А за испуг,что положено? Правильно,саечки.Нука подходь,не бзди, получи,что положено. "Нет,не положено.Ваше решение,нами ещё не ратифицировано".А кто,вы,такие."Мы,пуп земли".Имя Ваше? "Вада и Женевский трибунал".Так это Вам, при рождении, забыли пуп завязать.И теперь Вы,в охотку,дрищите,на весь люд честной.Прихвостни вы пендосовские,а не пуп земли.

У Хрущёва была идея - Коммунизм. А у нашего президента, пока ничего такого нет. Ведёт поиск: как назваться.Хоть горшком, но чтобы в печь не сажать. А желающих посадить, только свистни.Жаль мне мою попытку номер2. Не состоялась.
-- А,у Брежневой,что случилось с попыткой номер два.
--Надоел.
--Кто, я?
--Да, нет. Её очередной, фраер.
--Не угодил фраер. Капризная видать. В женихах роется, как бомж в мусоре. Ну, пока, к третьей попытке не перешли, давай: вздрогним.
Выпили.
--Пошла, мелкой пташечкой,-заметил приятель.
--Как, сказал,  Никита: мы водку пьём до сыта,- поддержал я приятеля.
После чего, приятель, рьяно перешёл к третьей попытке:
--ОН, сейчас, пытается омолодить государственность,   влить в общество молодильную кровь. Отречься от замшелых и  закостеневших взяточников- чиновников. Поменять их на молодую поросль
—Кого, к примеру, Кабаеву?
--Ну если бы на ней женился, был бы нармолёк. Чувствуется порядочная женщина, стоит титула первой леди. Красавица, не уступит Трамповской жене-модели.
--Тогда о ком речь Поясни.
-- Поклонскую, 80 - года рожденья, с пылу с жару, прокурором Крыма для начала назначил. А сейчас она в депутат. В нижней палате наблюдает за коррупцией. Скоро их всех на чистую воду выведет.
--Стоп. Не та ли эта, Поклонская, которая Гитлера с Лениным сравнила, и на параде полка бессмертных, портрет Николая Второго несла.  Она же с заскоками, ещё неизвестно какой сюрприз  ему там ему за пазухой держит. Вокруг неё пятая колонна, кучкуется.Елей ей на голову льют.
-- Да, убедил, с Полонской он явно погорячился. Она аванса не оправдывает. Её ещё фуганком: фуговать, да фуговать. Пока  не дойдёт до величины, государственного значения. Ну, ты меня, с кондачка не возьмёшь. Ну, этот, Как его? Министр связи Молодой человек, ваще с 82 года рождения. Вот она панацея, вот оно, свежее дыхание.
--Погоди, погоди, это ни в его подчинении находится некто, Страшнов, начальник Главпочтамта.
--Да, находится. Пятидесяти лет, а в подчинении у 30 летнего, а что?
--Да, ещё тот, пмощничек. Присвоил  себе 94.0 мииллина руб.за 16год.
--Ого, ну, прокуратура, с ним быстро разберётся.
--Не скажи. Не так прост оказался мОлодец. Подкован. Машет перед прокурором приказом по министерству, подписанный министром – желторотиком,где чёрным по белому записано,чтто, де, ему, начальнику Главпочтамта, положен такой бонус, по итогам работы за 16 год, как будто все остальные почтовые работники плавают у него уже, как сыр в масле.

И удивляется, какие к нему могут быть претензии, и обращается к другим министерствам с призывом,- поддержать его почин. Возвести, своё электронно- хакерское деяние в ранг государственного уровня. Всё по закону. И сосунок его поддерживает. Подкован молодой человек технически. Только оказался ещё, мал и глуп, не видал больших за*уп, и пъёт молочко из бутылочки. Напёрстничников совсем не чувствует. Такими глупышами и пользуется махровые зубры, вроде Страшновых. Не хотят участи Улюкаевых. Крутятся, вокруг денег, как уж на сковороде. Дабы и рыбку съесть и на ежа не сесть,-подытожил я
 --Да-а, рановато, стал ОН выдвигать молодых, на такие посты. Их  ещё сторогать, да строгать,-согласился с моими доводами  приятель.
--А, он возьми, и, снова, на те же грабли,- подначил я его
--Как это?
--Министром экономики, вместо зубра Улюкаеева, зубрёнка 34 летнего поставил. Самый молодой министр. Как сказал Николай Цискаридзе: « Если так дальше дело пойдёт,  то мы будем иметь дело с младенцами». Правда по другому поводу.
--Опять рискует. Так,  на этого зубрёнка быстро Страшновы уму разуму обучат. Да-а, у президента поле деятельности широкое, как на военном стрельбище, отстрелы идут один за другим:"Кто не спрятался,я не виноват". Был министр Улюкаев. Рас, и нет Улюкаева, осталось одно у-лю-лю.Возможно ему просто удобно иметь дело с сосунками.Как с Медведевым.Послушание.Правда,послушание,не всегда панацея успеха.
--Не отчаивайся. Как говорит Екатерина Стриженова: Время покажет. Короче, я так понял, что у тебя полный провал с попыткой номер три, переходи на 4ую попытку.
—Погоди, давай ещё по стопарику.
—Тогда, наливай, сказал Джо Эн Лай
--Сидим шикарно, сказал Сукарно.- подхватил  приятель.
Выпили, закусили.
--Нектар, амброзия,-заметил приятель смачно закусывая огурцом.
--Чё, там у Брежневой с попыткой номер три.
--Забыла его.
--Ну, и дела, четвёртый Мозги запудрил?  Чё, у тебя там, с попыткой номер 4, докладывай.
--Да, тут, вообще, туши свет, хуже третьей. Решил президент, опереться на  олигархов, таких как Прохоров, ну помнишь, Куршавельская знаменитость, ё-мобилист. Да, не ту-то было. Задумал, лихой ё-мобилист, сам президентом стать. А когда номер не прошёл. Решил распродать все свои активы в России и перевести всё бабло на запад.Вот интересная штука. Когда в начале девяностых, голожопым, пока, олигархам и бизнесменам, \Всё принадлежало государству\, был дан старт, те разом лихо попёрли вперёд, напролом, по головам. Самым ушлым и ловким, удалось узаконить большие куски государственного пирога. Ковали железо, пока горячо. Но уже без Горбача. Горбач кстати был отцом этого горячего железа.\Куй железо, пока Горбочёв\.Хотя тот, по сей день отпирается от своего отцовства. Я,говорит, так не хотел. Ходу мне не дали. Если бы мне дали ещё раз возможность, я  всё сделал бы как надо. Не дай бог: «Умерла, так умерла». Как говорится: « Не можешь какать, не мучай попу». Что случилось, то случилось. Всё произошло как в песне: «Всё гляжу, всё гляжу я в окошко вагонное наглядеться никак не могу…Всё вокруг народное, всё теперь моё…».

То есть, все эти бывшие ханурики, щипачи, оказались, вдруг, набобами, то бишь  олигархами, законными владельцами народного добра. Полный: гоп стоп: было ваше, стало наше. Так сказать, вышли, мигом, из грязи в князи. Кстати, многие из быдолманов, до усеру, пытаются доказать, что они графья. И Прохоров, убедившись, что власти ему не видать как своих ушей. Обиделся. Решил распродать всё своё добро в России, и дать, вырученному баблу, ход за бугором. А, президент, так на него рассчитывал. Подвёл. Ненадёжный помощник  оказался, никудышней:  ядрёный снаружи,  гнилой внутри. И к истеблишменту,\кажется правильно написал\,перекинуся, который тоже нам не друг, а портянка, у него, против нас, применена, проверенная временем система,- ниппель. Туда ,к ним, де, бабки дуй. А обратно *уй. В том смысле, получите от нас санкции: ата-та,ата-та,станьте в угол коленками на горох,до полного покаяния. Беспоконые наши соседушки: «А,хо-хо,не хо-о».
Но не перевелись ещё богатыри на земле Русской. Остались ещё на Руси, верные президенту олигархи. Есть ещё порох в пороховницах: «То, не грозное небо хмурится. Не сверкают в степи клинки. Это батюшки нашего Ильи Муромца вышли биться ученики…Силой силушку превозмочь». Имя богатырей: Потанин, Вексельберг, Усманов. Примкнувшие к ним Сечин, Миллер, Дерибаски.
-- Я тебя так понял, что ты, похерил четвёртую попытку, и незаметно перешёл к попытке, номер 5.
--Ну.
-- А что там было у Брежневой  с четвёртым мужиком.
--Исчез, поматросил и сгинул,во вторник.Пятый тут как тут.Любвиобильная дева оказалась.
—Ясненьнко.Ну прдолжь, по пятой.Победной.
--А тут и продолжать нечего.Ещё идёт бой,титанов.Надеюсь на победу наших: «Последний бой, он трудный самый, а я так давно не видел маму.»
--И ты уверен, что победим?
--Брежневой, клянусь.Её попытка номер 5 была  победной.Подруги опытные,пломбы негде ставить, предупреждают: «Беги.Он всех нас познал.Ещё тот гусь».Она им: «А мне,фиолетово,он уносит меня в поднебесье.Пятого попрошу не отстреливать.Он мой»
--Можит,обкурилась.Кстати,почему у неё фамилия,  Брежнева, она, чё, в родстве с Брежневым состояла?
--Возможно, говорит, что, Леонид Ильич, был её земляком.
—Тогда, конечно, это уже,  что-то. Кстати, послушай, анекдот про Брежнева. Ты много говорил, и потом результат попытки номер 5 нам ещё  ждать да ждать.Пока валюту копят.Акции Катару прдают о нашем благе заботятся,дённо и нощно,не покладая рук.
--Ты,анекдот,хотел рассказать?! Валяй.Послушаю
—Как-то, Картер с Брежневым занялись рисованием. Рисовали, друг друга по грудь, голышом. Картер нарисовал Брежнева и комментирует: «Правую твою грудь сосут соц.страны, левую развивающиеся».—«А, где мой народ»,-  возмутился Л.И. На что Картер ответил: « Ниже пояса, мы рисовать не договаривались.»
Приятель, некоторое время помолчал и спросил меня:
--Ты что  считаешь,что народу,до сих пор, всё ниже пояса?
--Нет, ясности, без стопоря не понять.- уклонился я, от ответа.
Выпили. Закуски представленной приятелем не осталось. Он обнадёживающее  заметил:
--В водке есть витамин, сказал дедушка Хо –Ши- Мин.
Взглянули на бутылки. Решили, что на сегодня хватит. Там оставалось выпивки с  гулькн *уй. Смысла идти за огурцом из Н.З. приятелю не было резона. Допили остатки, на посошок.
--Водку надо пить в меру, сказал Джавахарлал Нару,- ко времени заметил приятель.
Логично.  Я поступил, как Винни Пух и приятель его Поросёнок поступили, когда у Кролика не осталось больше мёда.  Вполне довольный, проведённым вечером, политику обсосали со всех сторон.Пуру пузырей раздавили.Чё,ещё надо для щасья. Я вышел от приятеля, и запел: «Москва Пекин, идут, идут, вперёд народы…». И дальше понесло- поехало, ностальгическое: Хинди Руси: бхай, бхай. Рот фронт коморадос. Гренада, Гренада, моя. Руки прочь от Панамы. Поменяли хулигана на Луиса Корвалана.Свободу Анжеле Девис. Да-а, были времена. Как щас помню. Спасибо всем: и Никите С., и Сукарно, и Джо Эн Лаю и дедушке Хо Ши Мину, и Джавахарлалу Неру- за хорошо проведённый вечер. А тебе, Ежу пока погожу. Это я про попытку №5.Очень хочется, чтобы, она оказалась, удачной для моего приятеля. Ну, в принципе, и для меня тоже. И, Вере Брежневой.Аллилуя 


Рецензии
Прощай, дорогой друг! Прощай, соратник по литературному фронту! Я даже на работу не вышел после того, как узнал, что тебя больше нет с нами. Можно я буду на "ты"? Я, надеюсь, ты не против такого обращения? Хоть я и вовсе не твой ровесник. Нас отделяло аж четыре десятилетия. Но годы - это пустяки. Ведь теперь уже не важно, сколько кому было лет... Я не чувствую времени - это всего лишь совокупность единиц в виде секунд, минут, часов, дней, недель, месяцев и лет. В лице тебя, Борис, я так же потерял одного из самых преданных своих читателей и рецензентов.

Я вспоминаю наш последний диалог. Я стоял в пирожковой и пил кофе... Ты мне позвонил и сказал, поздравил с новым годом, пожелал много всего, даже удачной рыбалки. Я немного испытывал неловкость. Я чувствовал ответственность, когда общался с тобой. И дело даже не в том, что мы - представители разных поколений. Я не служил ни дня в армии в то время, как ты был офицером запаса. И сейчас мне неловко сознавать, что тебя не стало. Я даже виноватым себя считаю. Жизнь, как всегда, полна косяков и огорчений. Ну да ладно... Прости. Не думал, что так оно может досадно получиться.

Посылку твою все никак не удается забрать, извини. На почте сказали, что пока еще ничего не приходило. Жизнь - абсурдная штука: перед новым годом ты мне звонил, такой живой, такой светлый и оптимистичный, чуть кашляя, сказал, что отправил на мое имя новогоднее поздравление. Придет оно после рождества, сказал. В результате - Рождество отгремело с сокрушительными тридцатиградусными морозами, и ничего, кроме опустошительного похмелья, оно народу не принесло, а тебя уже нет на этом свете. Извини, дорогой товарищ, за фамильярность. Не думал, что все может закончится так печально. Тяжко терять знакомых, тяжело терять друзей, которых так мало. В Сочи пересечься мы с тобой не успели. Теперь уже никогда я тебя не увижу там, как и на этом сайте. А прозу я больше, наверное, писать не стану. Твой уход из жизни потряс меня, выбил из колеи. Трагедия, произошедшая с хорошим моим приятелем Борисом Усовым подталкивает меня к тому, что я больше не стану ничего писать. Официально заявляю: больше писать ничего не буду! Проект "Дрын Евген" закрываю. Разве что стихи периодически буду здесь публиковать. На них еще силы вроде остались. Покойся с миром, дорогой мой сочинец. Вечная память, светлая память! Буду помнить, буду читать! Передавай там привет всем!

Твой Дрын Евген.

Дрын Евген   12.01.2017 12:31     Заявить о нарушении