Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 5

Вспомнить всё…возвращение домой.
Глава 5.

                Когда я «пришла в себя», увидела склоняющегося надо мной, Даниила. Он смотрел на меня спокойным взглядом, ни чем не показывая свой испуг.
«Хорошо, что тебе уже лучше, София, но давай всё-таки поторопимся и уедем из этого дома, пока нас не застали здесь твои враги» - он подал мне стакан воды, а сам пошёл в сторону гостиной, где остались загадочные, пока ещё, для меня предметы. Я поднялась с дивана, на который уложил меня ангел, и почувствовала грусть от того, что ничего уже нельзя вернуть и изменить. Я всё ещё не верила, что это происходит со мной.
«Да, я готова» - сказала я и взяла в руки рукопись и зеркало, которые светились нежно голубым переливом, призывая меня скорее соединить их  вместе. Почему-то светились они только в моём присутствии, как-будто мы втроём создавали треугольник этого света. Развернув свиток, я открыла зеркальце, и поднесла его к непонятным письменам. Отражённые в зеркале незнакомые символы, начали «разворачиваться», и как живые, превращаться в родные буквы, которые тут же складывались в читаемые слова. И только соединившись в единую картину событий, показывающих ключи к стихиям, рукопись и зеркальце погасли, став обычными предметами бытия.
Сложив аккуратно свиток, я почувствовала лёгкие вибрации, как-будто что-то начало трясти дом, как при слабом  землетрясении. С улицы послышался шум, и мы поняли, что пора покидать это место, здесь оставаться стало очень опасно. Мы побежали через чёрный ход во двор, когда услышали звук от сломанной двери и мужской голос, который громко произнёс:
« Ищите их наверху, свет шёл оттуда. Если мы упустим их, королева нам этого не простит».
Мы бежали через сад к парку, Даниил крепко держал меня за руку, и мне даже казалось, что я «лечу». Эти несколько часов, проведённые вместе, стали для меня очень дорогими. Я чувствовала что-то родное и надёжное в том, что этот человек был сейчас рядом со мной. Я узнала, что он готов отдать жизнь, за то, чтобы помочь мне и спасти меня от злой колдуньи. Но мне пока ещё было трудно поверить в то, что я могу спасти эту землю, что я могу победить зло и могу научиться управлять стихиями. Всё казалось сказкой или сном, вот проснусь сейчас, и всё исчезнет. Только одного мне не хотелось изменить: чтобы вместе со всеми  исчез Даниил.
Не знаю, как долго мы бежали, но начинался рассвет. Ангел сказал, что нам надо дойти до озера у горы, там нас будут ждать наши друзья. И идти будем ночью, чтобы не попадаться на глаза слугам королевы Юлии, которые преследуют нас, чтобы убить и забрать рукопись. 
« Если вокруг всё волшебное, почему мы не можем просто перенестись туда?» - присев на камень, спросила я, потирая коленку, которую ударила и поцарапала о край скамейки, когда мы убегали ночью через сад.
« Сейчас нельзя пользоваться волшебством. Так мы выдадим себя и наше местоположение. Ты почувствовала вибрацию в доме? Всегда так происходит, когда кто-то пользуется волшебными силами. Вокруг на много миль распространяется эта волна, и кто знает об этом, может понять, почему это произошло, и где сейчас находится обладающий этим даром человек. Там за озером, другая реальность. Нам надо попасть туда к полнолунию. Если не успеем, придётся ждать ещё месяц, чтобы перебраться на ту сторону, и ты не успеешь постичь тайну своего дара за такой короткий период времени. Поспешим. Надо дойти до леса, там есть пещера, мы сможем отдохнуть там».
Даниил, как всегда, протянул мне свою руку и помог подняться. Я увидела, что рана на коленке была небольшая, и кровь уже остановилась и запеклась. Но немного крови осталось на камне, на котором я сидела, слушая ангела, но я не заметила этого.
                Мы быстро направились в сторону леса, шли, молча, сохраняя силы для длинного пути. Я не знаю, умеют ли думать ангелы, а может быть, они просто читают мысли своих подопечных, но Даниил остановился и достал мне яблоко из рюкзака, который он, видимо, собрал во время, пока я без сознания лежала дома после встречи с любимой уже давно умершей бабушкой. Я с благодарностью посмотрела на него и взяла яблоко, потому что очень проголодалась, вспомнив, что накануне только завтракала.
« Ты читаешь мои мысли» - сказала я, не сомневаясь, что это так.
« Только если ты просишь меня о помощи» - серьёзно ответил Даниил и улыбнулся, поворачивая меня за плечи в сторону дороги через лес. Я шла, на ходу кусая яблоко, и думала о том, что со мной произошло за последние два дня. Старик, женщина, рукопись, мой кот, который оказался бабушкой – всё это было каким-то нереальным, похожим на  сон, но я знаю, что это не иллюзия, и надо было научиться, с этим жить.
«Мы почти пришли» - сказал ангел и, ускорив шаг, побежал к пещере, чтобы проверить внутри неё, безопасна ли она для нашего отдыха.
Я подошла и посмотрела внутрь пещеры, там было темно и тихо, и на удивление не пахло сыростью. Позвав Даниила, я услышала только эхо, которое отразилось ещё несколько раз его именем внутри пещеры. Страшно мне не было. И я тихо ещё раз позвала Даниила. Эхом оно отозвалось в пещере, но он так и не появлялся. Я уже забеспокоилась, когда услышала шаги, приближающиеся ко мне.
«Больше так никогда не делай! Я боюсь, очень боюсь остаться одна после всего, что произошло со мной!» - закричала я, поймав себя на мысли, что боялась я вовсе не за себя, а скорее за него. Я совсем не хотела думать, что он ангел, а не человек, ведь для меня он стал таким близким. Я надеялась, что это-то точно останется таким навсегда.
«Маленькая моя, всё будет хорошо! Ты же помнишь, что это я твой Ангел-Хранитель!» - ответил Даниил и, разложив свою куртку на земле, предложил мне присесть.
Не успела я опомниться, как почувствовала туже вибрацию где-то совсем рядом с нами.
«Они нашли нас! Но как им это удалось, так быстро?» - заволновался Даниил, а я вспомнила, что вытерла  руку с кровью о камень, на котором сидела по пути сюда.
«Да, это возможно! Они перенеслись сюда по запаху следа крови. Надо его чем-нибудь перебить» - и он начал собирать листья, которые росли на корнях, спускавшихся сверху, помяв их и выделив сок, он дал мне натереть этим свою рану на ноге.
«София, милая, чтобы не случилось, не выходи из пещеры. Здесь ты в безопасности. Я поставил мощную защиту на вход. Но я должен попробовать их остановить! Вот возьми, это пригодится тебе, если я не вернусь. Отдашь этот амулет тому, кто встретит тебя у озера» - с этими словами, ангел повернулся через плечо и оказался в одежде воина с мечом в руке. Он был так прекрасен и силён. Но врагов было гораздо больше.
                Не знаю, сколько продолжалась битва в лесу у пещеры, но звуки, которые я слышала, больше были похожи на стоны и вой животных. Железо звенело от ударов, и скрежет металла заставлял меня закрывать уши руками. Я прижалась к стене, боясь за Даниила, который сейчас явно стоял против врагов, по численности превышаемой его в несколько раз. И вдруг всё стихло. Казалось, прошла вечность, прежде, чем я увидела мужскую фигуру у входа в пещеру. Я не могла из темноты понять, кто был этот человек. Но, когда я услышала и узнала его голос, я побежала…

Продолжение следует….


Рецензии