Эпизод 13. Изгой перерождение

  Боль. Острая, натянуто резкая совершенно неотвратимая, растекалась пульсирующими раскатами по всему телу. Тонкие жала многократно врывались в плоть вызывая сокращения внутренних органов, рвотные позывы и зацикленный стон. Игорь лежал на траве. Глаза неподвижно вглядывались в черное звездное небо. Из ушных раковин, едва задев щеки медленно сочилась бурая густая кровь. Сил не было. Абсолютно. Словно его выпили до дна, бросив оболочку мимо мусорного бака. Яркая вспышка в черепной коробке, микровзрыв, укутали сознание вместо угарного газа патокой спокойствия. Эта липкая энергия медленно поглощала все болезненные ощущения, словно смола вливалась в раны, застывая прозрачным янтарем. Боль исчезала. Игорь не понимал природу нового наполнителя. Но важно ли это? Он привстал на локтях и огляделся. «Не могу вспомнить, что произошло… Давай! Игорь, давай!», - парень обхватил руками голову, пытаясь воспроизвести хронологию последних событий. «Так. Община. Калина. Переход. Черт!!! Калина!!!», - Изгой резко вскочил на ноги. Только сейчас он заметил, что его грудная клетка разорвана острыми когтями, ошмётки кожи вперемешку с тканью свисают лохмотьями. «Калина!!!», - закричал Игорь изо всех сил. В ночной лес, этот вопль ворвался ломая все привычные, убаюкивающие звуки. «Каыыааа!!!», - где-то далеко эховик попытался повторить непривычный зов. Изгой сжимал и разжимал кулаки, стиснув челюсти до скрипа зубов. Он начинал вспоминать. Это было нападение, отчаянное и дерзкое. Тогда, в легкие вместе со вздохом проник какой-то фиолетовый туман. Игорь посчитал, что это лишь вечернее преломление света, на взвеси мельчайших капель. И продолжил движение привычной тропой, держа Калину за руку. А дальше… дальше была атака, огромный волк мощным прыжком сбил его на землю, разрывая когтями грудь, стремясь добраться до вкусного сердца. Туман сковал все члены и Изгой отчетливо видел, как утекает жизнь сотнями красных ручейков. Со всех сторон в сознание врывался чужой хохот. На языке почему-то появился привкус гнилой воды. А за ним наведался и приступ удушья. «Калина!», - говорить Игорь не мог, он лишь с усилием сместил глазные яблоки в сторону спутницы. Девушка растворялась в фиолетовой мгле. Просто. Словно мираж. И всё. Темнота. Наверное так и приходит смерть. Парень осмотрел место нападения. От Калины не осталось ничего, то есть абсолютно. Её переместили целиком, со всем скарбом. Зацепок было немного: серая шерсть на краях собственных ран, и дорожка следов обрывающаяся через 3 метра. Перевёртыш… Игорь втянул ночной воздух. «Кранты вам ребята», - прошептал парень и направился в ту сторону, где кончались следы волка.

- Дык, а я-то понимаешь? Я же не могу его так просто отпустить?, - улыбаясь, с чувством рассказывал Лис, - и говорю значит – «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег – башка попадет, совсем мертвый будешь!», опешил значит, стоит на меня зыркает. Вижу, соображает чего-то. А потом сука, возьми да и сигани прямо в центр турбинного агрегатора. А там энергия то в избытке. Шутка ли? Радиальная траектория, спиралями множится. А я то один. Вроде и могу его достать. Но он то тоже не лыком шитый. Как-никак демон, - Лис наполнил рюмку виноградной наливкой, хитро якобы мимолетом глянул на грудь Калины, затем соизволил подняться до её смеющихся глаз. И получив одобрение, долил ей остатки жидкости. Бутылку отправив под стол, к такими же, ранее опустошенным сосудам. Отхлебнул и продолжил, - Говорю значит ему - «Шаал-Тай, ну не выеживайся за зря! Всё одно я тебя засек. По-тихому не сумел. Значит давай сдавайся, чтоб депортацией обойтись и без особых последствий». А он знаешь, волчара то упертый. Никогда по-хорошему не хочет решать вопросы, - Калина улыбалась, кивала и слушала рассказы Кицуна. Он уже раз пять мысленно раздевал её и самым похабным образом имел прямо на этом столе. Льстило конечно такое внимание Лиса, а с другой стороны, почему бы и нет? Рыжий продолжал, жестикулируя, повествовать о былом выдворении Шаала.

- Прикинь, смотрю волк этот, сумрак вокруг себя генерирует. В агрегаторе то это просто, он любые энергии усиливает, а некоторые даже и создать сам может. Плюнул я, прыгнул к нему огненной вспышкой. Стою значит, лапы в боки, во вот так! Ага! А он сука, подпитался уже, и дубль создал за моей спиной. Тот меня лапами схватил. А этот прям в морду, кулаком…, - Лис неумышленно потрогал челюсть, махнул лапой и радостно продолжил, - Думаю, ах ты сука подлая. И как ему по яйцам просадил. Ну мы знаешь ли вроде и демоны, но всё ж таки мужики, - при этой фразе Кицун в очередной раз ехидно взглянул на грудь Калины, - согнулся и сморщился тогда Шаал, да и дубль растаял сразу. А я на него каак прыгну сверху, и за ухо укусил! Ну а что? Чем я хуже Тайсона!? Воет значит волчара, скинуть меня со спины хочет, дергается, как та баба, а я ему: «Тебя посодют, а ты не воруй!» понимаю, долго не продержусь, всё ж таки побольше он меня, надо признать. Когти под кожу запустил. И давай жарить. Гарью потянуло конкретно. Спроецировал портал, агрегатор поспособствовал. Он знаешь ли, хоть и искусственный интеллект, но всё ж таки на моей стороне. Спрыгнул таки с волка, и как отвесил ему пинка. Прямиком в портал и подтолкнул. Потом задним числом документики на депортацию оформил, вот и вся любовь. Кстати, о любви, Калина, а нам в постельку не пора ещё?

Ночники гасли один за другим укутываясь в нежные синие лепестки. Лучи светила, казалось были готовы испещрить небосвод сотнями огненных разрезов, но останавливаемые горной грядой, всего лишь тлели едва подкрасив мрачную синеву раннего утра. Тирс всю ночь провел вблизи палатки пришельцев, дремал, запомнил их запахи, чтобы уже не ошибиться если состоится вторая встреча. Которой откровенно не хотелось. Люди имели при себе оружие посильнее его клыков и когтей.

- Слюня! Сука! Ты какого собсно уснул???, - кричал на весь шатер Шрам, сжимая в руке нож. Парень, действительно спал у входа, облокотившись на одну из опорных реек. От неожиданности он рухнул плашмя, едва не завалив на бок всю конструкцию шатра.

- Я это, я не спал, я просто глаза прикрыл, но нет, не спал я! Честно!, - пытался оправдаться парень, запутавшись в подготовленных для нападения силках.

- Ну-ка марш на улицу! Всех касается! Живо!, - продолжал кричать Шрам, вышвыривая за пределы шатра рюкзаки, - и этого молокососа вытащите!

Тирс прятался в высокой траве следя за манипуляциями «караванщиков». Сознание смоделировало образ кровавой бойни на этой поляне. Совсем скоро. Вот-вот.

Младший из отряда, кое-как выкарабкавшись из сетей побрел к ручью за водой, пока старики спешно разбирали шатер. В это время кот услышал едва заметный запах человека - отличный от караванщиков, совсем другой. Тихий всплеск воды, и снова спокойный фон расцветающего дня. Шерсть принялась дыбиться буграми, покрывая полосатое тело. Опасность. Тирс хотел было рыкнуть, что бы придать себе смелости, но вовремя сдержался. Всего в метре от него, в землю вжимался человек в потрепанной одежде, с ножом в руке. Мужчина явно не видел полосатого. Он пристально вглядывался в караванщиков, что-то оценивая. Затем равномерно хватаясь пальцами за податливую растительность, пополз в сторону команды Шрама. Кот, решил проследовать той же траекторией, разве что несколько дальше и за пределами видимости пришельца.

- Маслюк, выбери дерево получше, и ружье на изготовку. Берд, ты ложись в траве, а мы со Слюней сыграем роль переходчиков, - распоряжался Шрам, разводя костер, - Слюня! Мать твою! Сюда, бегом!

Все трое, удивленно повернули головы в сторону ручья. Парень никогда прежде не смел перечить старшему группы. Вдруг, за спиной шрама, словно из под земли выпрыгнул человек, смазанным движением ухватил его за горло, слегка вонзив под ребро нож.

- Стоять всем на месте! Холодное оружие бросить в костер. Огнестрел в траву! Живо!, - уверенным голосом произнес парень, вдавливая нож под ребро Шрама. Тот даже не стонал, было лишь видно, как распухли от напряжения его вены. Берд и Маслюк замерзли в изумлении, ожидая команды старшего.

- А нож-то Слюни…, - прошептал Берд, пытаясь не делать резких движений.

- Парень, чего тебе надо? Ты нас с кем то перепутал похоже. Мы переходчики!, - пытался как можно спокойнее говорить Шрам.

- Я сказал! Оружие бросили!!! Живо!, - без раздражения отчеканил Изгой.

- Выполняйте., - со вздохом произнес заложник, - видишь? Мы своё дело сделали. Похоже, теперь твой ход?


Рецензии