Великая мечта

  Меня зовут Николай Дубов, и я думал что поправился. Одно время голоса перестали преследовать меня, и я стал нормальным. Только вот однажды всё началось с начало.
  Мне стали сниться кошмары. Они настолько реальны, что открывая глаза, я не сразу понимаю сон это или реальность. И в этом сне я вижу "человека" во всём чёрном носящего белую маску. Каждый раз, как я смотрю на него, то меня окутывает животный страх, и я всегда хочу бежать, но тело цепенеет. В этих снах, человек вечно рассказывает мне свои истории.

  Я стоял в чёрной комнате перед огромным стеклом. За ним ярко пылал огромный огненный шар.
  - Тебе нравится? - раздался голос "человека" в чёрном. - Это горит мир грешников.
  Я пригляделся и действительно увидел, что во вспышках огня просматривались очертания материков и горных хребтов.
  "Ужасно. На ней все погибли."
  - Нет. Они ещё живы. На деле это тебе кажется, что огонь активно его сжигает. Это твой разум дополняет картину отказываясь верить в то, что там происходит. Свою мгновенную смерть они должны прочувствовать. Вы бы сказали в веках, но на деле это мгновение, растянутое в действие. И если понадобится, то миг вернётся и пройдёт ещё раз, а может и несколько раз.
  "Как в аду. Даже хуже. Никто не..."
  - Зря ты так говоришь. Ты не знаешь ничего о жителях этого мира. Ты не видел их грехи. Они впустили в свои души зло. И теперь их должны очиститься в потоке чувств, что бы чума, не распространилась в других мирах.
  "Что за чума?"
  - Чума страха. Они перестали жить. Перестали бороться. Они отдали все чувства "тёмному" богу их мира оставив только свои пустые оболочки существовать. И теперь они рождаются заново проходят через боль к перерождению.
  "Но должен быть другой способ?!"
  - Позволь я покажу тебе кое-что.
  Он приложил большой палец к моему лбу, и я увидел бескрайнее зелёное поле.
  - Ты знаешь, что тебя там ждёт? - услышал я голос "человека". Он стоял рядом с девочкой лет 15 на вид в белоснежной форме.
  - Я знаю, но я не могу поступить иначе.
  Девушка развернулась и убежала, а человек произнёс.
  - Познакомься - это святая Элиза мученица. Она спасёт одного местного генерала ценой своей жизни. Генерал был набожный и потратил огромные деньги, на то что бы её сделали иконой. Пройдёт время и она станет святой покровительницей защитников своей страны, а ещё через несколько лет начнут говорить, что с именем её на устах пули всегда найдут свою цель.
  Мы оказались в ночном городе на вершине дома. В небе показались на горизонте два огромных бомбардировщика. Зенитные расчёты пытались их остановить, но было уже поздно. Их люки раскрылись, и бомбы вереницей полетели в низ, ярко вспыхивая при встрече с домами. Те же в свою очередь ярко вспыхивали и исчезали, оставляя за собой лишь руины. Одна из этих бомб попала в белоснежную церковь и в секунду от неё ничего не осталось.
  - И вот два тёмных ангела пришли, что бы вырвать Элизу из лап зла. В этой церкви хранилась её первая икона и через 10 лет люди забудут её первоначальный образ. Никто больше не убивал людей с "её" именем на устах.
  "Но ведь люди погибли."
  - 579 человек. С её же именем убили более 100 тысяч человек.
  "Но..."
  - Ты сам всё слышал. Она не могла поступить иначе и не стала бы. А теперь самое интересное.
  Мы оказались на детской площадке. Всюду играли дети. Человек подошёл к маленькому мальчику, который лепил куличики при помощи красного ведёрка.
  - Это Дэни. Можешь сказать, что в нём особенного?
  Я смотрел на Дэни, но в мою голову так и не пришло ни одной идеи. Тут к мальчику подошла женщина и со словами "Пойдём малыш" забрала ребёнка. Почему-то женщина мне показалась знакомой, хотя я её ни разу не видел.
  - Это была София, - сказал человек.
  - Но ты сказал, что она погибла?!
  - Да. Но сейчас мы в погибшем пространстве. "В линии" жизни, которая оборвалась. А самое смешное, что и она не пошла на войну и осталась помогать людям в своём городе. Но есть ещё одно.
  Мы оказались в лаборатории. За стеклом люди в защитных костюмах работали с пробирками, а рядом с нами стоял старик в докторском халате и наблюдал.
  - А вот и Дэни, - указал человек в сторону старика. - Он стал передовым учёным-гематологом, написав более 500 работ, и дожил до 63 лет. София вырастила прекрасного сына.
  "Но".
  - Правильно. Но София погибла на войне. Для неё отдать жизнь за свою веру и родину было важнее, чем жить за веру и родину. Таким нет числа, которые готовы погибнуть, но не жить.
  Мы вновь оказались перед горящей планетой.
  "Зачем ты мне это рассказываешь?"
  - Ты сказал, что должен быть другой способ. По своей прихоти я не могу сжигать планеты. Их приказы чётки и последовательны и я знаю их все наперед. Лишь раз произошла ошибка. Придя на очередную планету выяснилось, что у жителей того мира было ещё "несколько лет". Когда дело изучили, то выяснилось, что виновен я. Тогда мной было найдено одна из "девушек", и я показал её лучший вариант её жизни. Когда я закончил, она упала замертво.
  "Но как её убийство помогло оттянуть катастрофу?"
  - Возможно её труп не использовали правители того мира, как лже-икону. В конечном счёте, каждый что-то значит для мира. Затрудняюсь ответить. В общем, я получил свою кару за то, что не предупредил об убийстве. И вот с тех пор я хочу увидеть, что будет если одна из них отвернёт с пути смерти и выберет жизнь. Так уж вышло, что учесть Софии была война, но, сколько из них погибло в мирное время.
  "Что ты хочешь этим сказать?"
  - Я задаюсь вопросом. Если "их" убийство лучше, чем тот путь смерти, который "они" выбрали, то, сколько бы времени люди получили, выбрав "они" жизнь? И ты будешь моим "учёным", который займётся этим вопросом. Если ты сможешь - то это изменит всё.
  "Но почему я?"
  - Потому что у тебя, как и у них в жизни ничего нет. А ещё тебя мне посоветовал наш общий знакомый.

Амосов Константин
1 Декобря 2016 года


Рецензии