Зимние думки-1. IL

*
Какая инструментальная музыка или стихи, удачно сочетающиеся с аккордами, подходят зиме, заснеженным равнинам до горизонта и городским улицам, массивам лесов и сельским дорогам, сверкающему льду рек и тишине падающих снежинок? Может быть, это «Времена года» Антонио Вивальди, Астора Пьяццолла или Йозефа Гайдна, П.И.Чайковского или В.А.Гаврилина? А может быть, это песни  многих групп и отдельных исполнителей, таких, как «Queen» или Adamo, «The Rolling Stones» или Madonna, «Несчастный случай» или Муслим Магомаев, «Моральный кодекс» или Земфира? Или эта, в потрясающем исполнении Алексея Глызина и с великолепной аранжировкой:
…Зимний сад, зимний сад, белым пламенем объят,
Ему теперь не до весны.
Зимний сад, зимний сад, белым сном деревья спят,
Но им, как нам, цветные снятся сны…
*
Как всё просто в век скоростей: пришёл, увидел и… ушёл. Ни в голове, ни в душе – ни-че-го! Зачем тогда, спрашивается, приходил и смотрел?
Но вот только теперь и становится ясно, почему люди постоянно фотографируют происходящее: одни – чтобы похвастаться перед знакомыми количеством событий в жизни, другие – чтобы потом, когда будет запас времени, увиденное вспомнить и попытаться понять, или разглядеть умом. А если случится такая возможность, ещё и отпустить себя эмоционально, тогда в недавно  промелькнувшем событии обозначится ещё и вкус, и запах, и цвет …
Так и живём…


Рецензии