Счастье. Из цикла Подслушанные разговоры

   Шампанское, потом коньяк. Разгоряченные споры закадычных подруг, наконец, доходят и до мужчин.
- а наплевать на все условности. Хочу мужика. Всё я пошла.
- ир, куда пошла, ты же пьяная. Ночь на дворе.
- хочу! - Ирка натягивала сапоги в прихожке.
- вот дура. Машунь, ну ты-то, останешься у меня  сегодня.
  Шесть утра, утро не раннее даже для города, но вот после вчерашнего.
- ирка! Ты штоль! Блин, ну чё так рано…
- у меня шампанское! И тортик!
- ну заходи, поблуда - подруга! Нашла «принца» та хоть?
- нашла! Культурный, приличный такой! Говорит: «вы дама красивая, но «под шафе». Давайте я отвезу вас домой». Ну, началось думаю. А он меня до дома довёз, проводил до дверей и попросил об ещё одной встрече. А я сразу к вам!
- и чё ты такая радостная? Фотка хоть есть?
- есть! Вот! – Ирка тыкала в лицо подруги навороченным телефоном, - на заставку поставила!
- блин! Да он же лысый! – включилась в разговор Машка, через плечо подруги разглядывающая фотки.
- дура вы, бабы! Он классный! Офигенный! – сверкала Ирка зрачками.
- бли-н –н! все «поплыла». Я её «знаю». Пошли тортик   есть!
            NAVI.02.12.2016.


Рецензии