Рассказ 1 с онанизмом. Школьник-старшеклассник

   Школьник-старшеклассник сидел у запачканного стола. Он завис взглядом над тетрадью с формулами, совсем забыв о еде. Тут его окликнула мама, напомнив о еде. Он не ответил, так как не услышал. Тогда мама вошла в комнату.
   "Ты чего думаешь?"--спросила она. Школьник очнулся. --Я...я не могу решить задачу! --Потом решишь, иди есть. --Так скучно есть, так интересно решать задачи! --Потом ещё нарешаешься. Там рис с курицей и ещё макароны. --Я буду только макароны, ведь сейчас пост".--Ну вот ещё, придумал! Что я, зря готовила, зря делала?--А ты кошкам скорми!--Вот ещё, переводить продукты. быстро иди есть макароны и рис с курицей!
   Школьник помолился про себя Богу, скорбя о том, что у него неверующая мать, и покорился. От скоромной пищи ему захотелось блудить (заниматься онанизмом). Он пал в этот грех. Ангел-Хранитель говорит ему: "ты не отчаивайся, попроси у Бога прощения. Я тебя покрою от повторения подобных соблазнов" И школьник попросил шёпотом: "Господи, прости мення за онанизм". Повторил десять раз, каждый раз прибавляя поклон. И ему сделалось легче.
   --Ты что, там разговаривал сам с собой?--вдруг говорит мама. --Да нет, я просто молился --Сколько мне ещё твою веру терпеть!!! --Ну, каждый волен верить в то, во что хочет. --Тогда почему ты меня не слушаешься? У тебя опять одежда разбросана, я же просила быть тебя аккуратным --Прости пожалуйста! Лиши меня за это риса с курицей!--Да не хочу я его есть, Вы с кошкой любите эту гадость. --Ну всё равно я тебя люблю!--Как ты любишь! У тебя всё валяется, для тебя готовишь, а ты не ешь!!! Свинья!!!Ладно, тухни тут!!! Я пойду на работу, там в холодильнице ещё сыр с колбасой и сметана
    Школьник всё время отсутствия мамы каялся в онанизме, решал задачи и молился Богу о даровании счастья. Это был не самый несчастливы день в его жизни.


Рецензии