Он и Она душевные мини-рассказы

Он и она

В моей жизни всегда было всё: отличная работа, деньги, квартира, друзья, девушки, с которыми я спал, а на следующее утро не звонил. И всегда моя жизнь была прекрасной. Каждый вечер мы с друзьями ходили в ресторан, где я мог найти себе очередную подружку. И вчера было точно также. Уже утром я спровадил свою подружку и пошел в свой любимый "Старбакс". Когда я подошёл к стойке, чтобы заказать свой любимый латте, я обернулся и увидел её. Девушка, невысокого роста, немного неряшлива, из под её шапки торчали пряди каштановых волос. Она сидела, пила свой кофе и читала книгу, я понял, что должен к ней подойти. Я подошёл к её столику, спросил разрешение сесть, на что получил одобрение. У неё было не так много времени, поэтому мы толком и поговорить не успели, она оставила мне свой номер и ушла. Конечно, тем же вечером я ей позвонил, она ответила и мы договорились погулять. Я пришёл на прогулку с букетом роз. Она такая причудливая, я ей об одном говорю, а она только о книгах да о  книгах. Ещё много раз мы ходили на прогулку и на каждую я приносил розы, но когда я принёс томик Рэя Брэдбери в толстом переплёте, она была счастлива, как никогда. Вот так и началась наша история.

Знаете, мы с ним как Базаров и Аркадий, он мне про одно, а я про другое, но почему-то мы всё ещё нужны друг другу. Мы пришли в его квартиру, маленькая двушка в центре. Первое, что поразило меня, у него была одна единственная книга, она лежала на кухне, в одном из шкафчиков за приправами. "Статистическая вероятность любви с первого взгляда" Дженифер Смит. Я читала эту книгу, милая история о том, как парень и девушка познакомились в одном из аэропортов Америки, наверное, он спрятал эту книгу и не хотел, чтобы я её нашла, поэтому я убрала её обратно и даже не подавала виду, что знаю про неё. Мне просто было приятно, что мои слова не пролетают мимо него.

Близился новый год и я долго думал, что ей подарить. Спросить я не мог, ибо хотел сделать сюрприз. Мне было трудно, потому что её страстью были книги, но дарить их на все праздники я не мог. И тут я вспомнил, как она говорила о книге, не помню её название, там парень подарил девушке  маленькую шкатулку, которая играла песню с их первой встречи. Тогда я и решил ей подарить шкатулку и сделать так, чтобы она воспроизводила какое-нибудь литературное произведение. Долго думал какое выбрать, так и не выбрал, пошёл в магазин, купил мишку и решил подарить его. Красота в простоте.

 Наверное, он считает, что я человек, которого не интересует ничего кроме книг. И он сильно ошибается, на самом деле у меня есть и другие интересы, например, я очень хорошо рисую. Приближался его день рождения и я решила нарисовать ему что-нибудь. Я посмотрела в окно, всё было белым, как будто одеялом покрыт город. Поэтому, я решила вспомнить наши летние ночные прогулки. Сначала я нарисовала улицу, а потом два силуэта, гуляющих по этой улице. Они идут укрывшись пледом и о чём-то говорят, скорей всего, он ей рассказал смешной случай из университета, а она сравнила его с историей из книги... Когда я ему подарила эту картину, он был очень рад, он повесил её на кухне, на тот самый шкафчик, в котором лежала книга. Только тссс, он не должен узнать, что мне известно об этой книге.
 
Где-то за неделю до нового года мы сняли квартиру и решили пожить там вместе. Мы не стали жить ни в одной из наших квартир, потому что долго спорили, в какой лучше. Она предложила снять отдельную и я согласился. Мы долго спорили, какую ёлку поставим: настоящую или искусственную. Я очень хотел, чтобы у нас стояла настоящая ёлка, как у меня в детстве была. Она говорила, что мы пожалеем, если не поставим искусственную, а я всё не мог понять, почему мы будем жалеть. Каждый раз, когда я спрашивал её об этом, она уходила от ответа. И вот за два дня до праздника мы так и не решили, какую ёлку поставим. Я прогулял две первые пары, пока бегал в магазин за настоящей ёлкой, праздник скоро, а у нас даже ёлки нет. Поставил, украсил и ушел радостный на последнюю пару. Прихожу домой пораньше, захожу в комнату, а там у ёлки все иголки ободраны и игрушки разбитые вокруг валяются, рядом со всем этим сидит ОНО. Как оказалось, мы не могли из-за котёнка, за которым нам надо было присмотреть. Я посмотрел на это чудо, убрал весь мусор и принёс домой наряженную искусственную ёлку.

Весной мы как-то отдалились друг от друга. Меньше общались и больше проводили времени с друзьями. Не виделись месяцами и не знаю, что это было, но оно разлучило нас...Он опять ходил вечером в рестораны с друзьями, а я, как всегда, летними ночами пропадала в центре с лучшими людьми в мире, они играли на гитаре, а мы им подпевали песни Стрыкало. Мы много танцевали, веселились и порой грустили. Они говорили мне про свои отношения, спрашивали меня о чём-то, а я отводила взгляд.

Одной летней ночью, я никуда не пошел с друзьями, я остался сидеть дома. Я смотрел на телефон и не знал, стоит ей звонить или нет. Наверное, она где-то в районе центра сидит на лавочке и поёт свою любимую песню. Они допоют, она опустит голову, задумается о смысле песни, вспомнит меня и продолжит веселится. Но она никуда не пошла сегодня, она сидела и ждала его звонка, но он не звонил....

Написать мне свой отзыв: http://vk.com/gvardeyskayanadya


Рецензии